Поиск Написать

Обособленное подразделение

какие паравоустанавливающие документы должны быть по обособке кроме уведомления о постановке на учет в налоговой? какие- нибудь приказы или решение учредителя? хотя учредителя это вроде не касается


Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Приказ о создании обособки, думаю ,точно нужен)
Приказ о создании обособки, думаю ,точно нужен)
+1
Марина-7, сейчас думаю что вроде и нужен, но с другой стороны
При этом не важно, как ОП называется и отражено ли его создание в ЕГРЮЛ и в уставе или в других документах организации.
Для целей постановки на учет в ИФНС, ПФР и ФСС ОП считается созданным, если соблюдены четыре условия (Письма Минфина от 13.11.2015 N 03-02-07/1/65879, от 18.02.2010 N 03-02-07/1-67):
1) по месту нахождения ОП оборудовано хотя бы одно стационарное рабочее место. Рабочее место считается оборудованным, когда созданы условия для выполнения работником его трудовых обязанностей (установлены необходимая мебель, оборудование, имеются в наличии инструменты и т.п.);
2) рабочее место создано на срок более месяца. При этом не имеет значения, будет ли работник организации трудиться на этом рабочем месте постоянно или только периодически, в том числе вахтовым методом. К созданию ОП приводит, например, аренда склада, на который работники организации будут приезжать для разгрузочно-погрузочных работ несколько раз в месяц (п. 1 ст. 11 НК РФ, ст. 209 ТК РФ, Письма Минфина от 18.01.2012 N 03-02-07/1-20, от 12.10.2012 N 03-02-07/1-250, ФНС от 19.01.2012 N ПА-4-6/604@);
3) помещение (объект, территория), где находится рабочее место, подконтрольно вашей организации, т.е. она имеет право владения или пользования им. Это условие не выполняется, если ваш работник трудится на рабочем месте, оборудованном и предоставленном ему вашим контрагентом: на постах охраны на объектах, охраняемых ЧОП, в помещениях и на территориях, обслуживаемых клининговыми компаниями, и т.п. (Письма Минфина от 05.10.2012 N 03-02-07/1-238, от 03.02.2012 N 03-02-07/1-30);
4) организация начала вести деятельность по месту нахождения ОП, т.е. уже принят на работу человек, который будет там трудиться (Письмо Минфина от 19.02.2016 N 03-02-07/1/9377).
у нас обособка есть, а документов к ней внутренних нет какой-то бух запрашивает кроме уведомления налоговой еще какую-то бумагу. Из обособки внятно объяснить не могут,я тоже не понимаю что челу еще нужно для счастья..
Я так понимаю приказ по организационной структуре предприятия. Типа создать по адресу, назначить руководителем.. Еще надо что-нибудь вписать?
Анжелика Ник,
лишнего зачем писать?!
Создать, назначить и работать.)
Завтра на работе гляну, что у нас в бумагах лежит - напишу. Точно в уставе прописано про все филиалы, это я помню, точно решение о создании филиала, кем подписано - не помню. Ну из статистики и фондов о постановке на учёт точно. Приказ на директора и главного бухгалтера. Ещё директору выписывают нотариальную доверенность на три года.
Марина-7, Рыжая Таня, спасибо, нарисуем...не люблю я контрагентов замороченных на собирании бумажек..
Галина1977, филиал и обособка разные вещи.. про филиал вроде надо в уставе писать.. а про обособку не надо
Анжелика Ник, ну тут, скорее виноваты не контрагенты)) Если вы попадаете под обособку , то извольте регистрироваться.
Марина-7, так мы зарегистрированы в налоговой , контрагенту мало бумажки из налоговой еще чего-то хочет
Я так понимаю приказ по организационной структуре предприятия. Типа создать по адресу, назначить руководителем.. Еще надо что-нибудь вписать?
угу, что-то типа. У нас все проще "Создать ОП бла-бла по адресу бла-бла, бухгалтеру поставить на учет. Подпись". На руководителя ОП отдельный приказ о приеме
Ой, а можно я тоже с вопросом про обособку?
После свистоплясок с обособкой по основному своему месту работы (свистопляска с НДФЛ по ОП, который я вожу ножками (в смысле 2-НДФЛ за год и 6-НДФЛ поквартально) в налоговую ОП, потому что такском не позволяет это сделать по нашему льготному тарифу по ТКС) - я не хочу повторения этого с другими организациями. И вот! Еще в 2 (!) (и еще 1 в перспективе) зарегистрировали ОП (для алко-отчетности, в основном), но работники (пока!) числятся все в голове. Как думаете, может, пусть там и дальше числятся? Что будет, если их не перевести? (все в Москве, но налоговые разные).
Я из-за 6-ндфл в этом году всех перевела, стремно мне было их в голове оставить. Хотя тоже октмо одно, а налоговые разные
стремно мне было их в голове оставить
Почему?
А как 6-ндфл сдаешь?
Хотя тоже октмо одно
- у меня разные октмо.
Helper-2005, надо переводить. Иначе зачем вы регистрировали ОП? Есть рабочие места, должны быть люди, хоть один.
Иначе зачем вы регистрировали ОП?
Не для этого
А как 6-ндфл сдаешь?
всех теперь разделила и сдаю как и положено каждого в свое подразделение
и сдаю как и положено каждого в свое подразделение
По ТКС?
Helper-2005, да, по этой организации у меня ИТС и соответственно 1с-отчетность. там сколько угодно направлений вроде разрешено
Анжелика Ник, а сколько это стоит? (в год)
Helper-2005, ИТС дорогая у меня проф но в рассрочку http://www.1c.ru/rus/partners/priv/_docs/ITSprices.html что-то совсем не понятно что сколько стоит
дешевле отдельно купить
Да, так выгоднее. И в эту 1С-отчетность точно входит хотя бы 2 налоговых?
Анжелика Ник, ага, спасибо! Я просто думаю, если вообще забить на это оставить как было, все работники в голове - каковы последствия?
Helper-2005, я не понимаю, что значит "для алко", я далека от алкоголя. Не в жизни, конечно
Но посмотри вот этот тариф http://taxcom.ru/shop/tariffs/Vashavigoda/ Только внутрь залезь, в подробное описание. Там еще цена за каждое направление обмена, считать надо.
Для торгующих алкоголем, думаю, подьемная цена.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи