CMR

Везем груз в Казахстан с перевалочным пунктом в Самаре.. Первоначальный перевозчик от Ярославля до Самары Деловые линии. Должны они делать отметку в нашей СМR о том что груз к перевозке приняли или отметки начинаются только от Самары? А то спорим сейчас с ними, а они на свою внутреннюю инструкцию ссылаются раз перевозка по России значит отметок не делают..

Комментарии:
А в Самаре Деловые линии передают другому перевозчику груз?
А в Самаре Деловые линии передают другому перевозчику груз?
да
Тогда я согласна с ними, CMR это международная ТТН, при чем тут они, они внутри РФ перевозку выполняют, а CMR у вас будет на плече Самара - Казахстан.
Перевозчик заполняет графы: 16-18, 23, 25-29 CMR-накладной

Графа 16 заполняется перевозчиком и содержит реквизиты перевозчика (наименование, адрес, факс и другое).
В графе 17 заполняются реквизиты последующего перевозчика в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.
Перевозчик имеет право вносить в графу 18 оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки.
Согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г. Женеве 19 мая 1956 года, если CMR-накладная не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и нумерация соответствовали указанному в CMR-накладной.

Перевозчиком в графе 23 проставляются дата и номер путевого листа, по которому осуществляется перевозка груза, фамилии водителей, выполняющих перевозку, штамп организации перевозчика или наименование перевозчика и для подтверждения факта приема грузов к перевозке от отправителя — подпись водителя (экспедитора), принявшего груз (с расшифровкой подписи).
не понимаю,почему Не указываем перевозчика по территории России.. Там же графы есть для нескольких перевозчиков..
Договор перевозки устанавливается накладной. Отсутствие, неправильность или потеря накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, к которому и в этом случае применяются постановления настоящей Конвенции.
"Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)"
Получается, что составив эту накладную они заключат с тобой договор международной перевозки грузов, а оно им зачем?
На самом деле я не знаю как правильно тогда оформить эту цепочку, у нас тоже головняк случется, но как правило внутри РФ, это немного проще.
Первоначальный перевозчик от Ярославля до Самары Деловые линии.
здесь, я думаю, обычная ТТН нужна
CMR это международная ТТН, при чем тут они, они внутри РФ перевозку выполняют, а CMR у вас будет на плече Самара - Казахстан.
я рассуждаю что смр выписывается от поставщика к получателю..а тут получается от перевалочного пункта к покупателю..
я думаю, обычная ТТН нужна
экспедиторская расписка будет от Деловых..
Я рассуждаю что CMR это договор перевозки, аналог нашей ТН, и тут получается два договора, две накладные.
 

Подтвердите удаление записи