Дневник эмигранта Комментарии в дневнике
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 13:59
Обязанность родителей заботиться о ребенке, а не предопределить всю его жизнь
Не предопределять это как? Совсем не воспитывать? Предопределить жизнь ребенка может любой поступок родителя: отказ от прививок, переезд в деревню или наоборот из провинции в Москву, выбранная родителями школа. Я уж не говорю о воспитании, прочитанных ребенку книгах, совместного отдыха, религии родителей, выбранных секциях и наказаниях, которые применяют родители.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:59
Там у нее уже налаженная жизнь,
ЮНаталия, конкретно она прошла весь ад беженца. Десять лет жизнь налаживается. Но вернуться она даже не хочет. Детям там, реально лучше.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:47
Моя мама всегда, как она думает, все делала для меня, что б мне было хорошо... А мне не надо этого, более того, мне это в обузу, мне важно, чтоб она была счастлива. Так же и наши дети
У наших детей не будет так же если мы не будем им ставить на вид что мы всё для них делали, из кожи вон лезли. Обычный родитель по умолчанию старается делать для своего ребенка максимум, другое дело что каждый родитель под максимумом понимает разное. Главное не тыкать детей потом носом в свою благодеяние, не взращивать чувство вины.
sveetna, до совершеннолетия ребенка приходится решать и делать для ребенка. Это обязанность родителей
Ну не то что бы прям всё решать, но многое и я бы вот сейчас с удовольствием уклонилась от части обязанностей, но нет.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:41
Там у нее уже налаженная жизнь
Не всегда и не у всех. Я знаю несколько человек, которые вернулись. А уж сколько возвращалось девочек, "вышедших замуж за иностранца"...
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:34
как бы не тосковала о Родине, в Россию никогда не вернётся
конечно, не вернется. Там у нее уже налаженная жизнь, а здесь ей придется практически с нуля начинать. Также, как и я. Как бы мне не хотелось куда-то уехать, я никуда не поеду. Уже поздно начинать жизнь с нуля.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:23
Обязанность родителей заботиться о ребенке, а не предопределить всю его жизнь. При этом, я согласна, что "там" всем было бы лучше жить.
Моя подруга, как бы не тосковала о Родине, в Россию никогда не вернётся.
Жизнь тут не для слабаков Шучу.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 11:09
sveetna, до совершеннолетия ребенка приходится решать и делать для ребенка. Это обязанность родителей. До совершеннолетия приходится решать где будет жить ребенок, в каком доме, в каких условиях и какой стране. А восемнадцатилетнего уже не перевезешь насильно, даже по закону Австрии, Германии и т.д.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:53
Моя мама всегда, как она думает, все делала для меня, что б мне было хорошо... А мне не надо этого, более того, мне это в обузу, мне важно, чтоб она была счастлива. Так же и наши дети. У них, скорее всего, другие цели и счастье они видят в ином. Поэтому,согласна с Январь, нельзя за другого решить как ему будет лучше, даже если это собственный ребенок.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:49
С одной стороны он пишет, что уехал воссоединиться с женой. А в последнем абзаце пишет, что не стоит ради жены/детей уезжать. Мне кажется есть некоторое противоречие. Ведь он не пишет ради чего переехал сам.
У них такой рассчитанный механизм переезда в другую страну, сначала уезжает жена, учится, получает работу, получает право на воссоединение с семьей. В Россию так же переезжают из других стран.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:31
Svetishe, то чувство когда ты не смотрел "Интердевочку"
Я тоже не смотрела и не собираюсь смотреть. Но ведь понятно же о чем Света пишет, так что без разницы, смотрел или не смотрел.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:31
почему делать что-то ради кого-то неправильно?
Не совсем это имела ввиду. Не правильно гнуть свою жизнь только ради кого-то. Жить стоит в первую очередь ради себя любимой. Но если мне для счастья больше всего хочется, чтоб мой ребеночек был счастлив, то я буду делать всё возможное, чтобы он был счастлив. Но действия то эти по сути ради меня самой Баланс удовлетворенности процессом только надо контролировать, потому что если получится, что попытки обеспечения счастья другим приносят себе же негатив, то стоит сделать что-то иное.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:30
И если я правильно поняла, автор не работает
На клерке он как минимум работает, исправляет нам тут всякие технические ошибки, а это можно делать и удаленно. Вообще сейчас куча вариантов работы, которую можно вести удаленно. И даже бухгалтерию.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:26
Svetishe, то чувство когда ты не смотрел "Интердевочку"
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:24
я считаю нормальным, если родители хотят поместить детей в "более лучшие" стартовые условия
ИМХО, это очень частая ошибка родителей. Они экстраполируют на ребенка свои собственные хотелки, забывая, что хотелки эти - только их. А у ребенка еесть и будут свои хотелки.
Короче, как писал Асприн, "Я это делаю для твоего же блага! Любой штатный палач или любой родитель" (с)
Кстати, мои шапочные знакомые, уехавшие с первой волной в эмиграцию и живущие в Германии, у них два сына. Так вот, один из сыновей с детства бредит возвращением в Россию, при первой возможности "я поеду к бабушке". И такое бывает.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:22
Январь, я поняла что он уехал за женой. И если я правильно поняла, автор не работает, не учится, даже язык не учил еще (было где-то в блоге). Я ни в коем случае не осуждаю. Наоборот, поддерживаю! Правильно что воссоединился с семьей, даже если это единственная цель его эмиграции. Иногда ведь приходится идти на компромиссы. И с детьми так же. Ну почему делать что-то ради кого-то неправильно?
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 10:06
Гравиола, нет никакого противоречия. Переезжают, потому что хотят сами, а не ради кого-то. А всё остальное всего лишь дополнительные кирпичики
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 09:53
А будущие поколения вообще будут хотеть в другие страны?
Они не могут выбирать, да. . Но я считаю нормальным, если родители хотят поместить детей в "более лучшие" стартовые условия для получения образования, мед. помощи и т.д. А в сознательном возрасте человек сам может выбрать место где жить.
Вот кстати Анатолия (автора) я не совсем поняла. С одной стороны он пишет, что уехал воссоединиться с женой. А в последнем абзаце пишет, что не стоит ради жены/детей уезжать. Мне кажется есть некоторое противоречие. Ведь он не пишет ради чего переехал сам.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 09:33
Очень много иммигрантов, кажущихся отсюда благополучно устроившимися, проходят через жестокую депрессию. И если нет рядом более сильного духом родственника или друга, который буквально за уши вытащит и будет за него бороться, это плохо заканчивается. К примеру Интердевочка.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 09:14
Если мне будет не комфортно в этой другой стране? А будущие поколения вообще будут хотеть в другие страны? Да, и будущая жизнь, и текущая оплата труда и еще много-много факторов оказывают влияние, но смена места жительства это не всегда решение существующих проблем.
В дневнике Дневник эмигранта 17.10.2018 09:09
Именно переехать в другую страну ради будущих поколений - чем веский не повод? Мне кажется большинство из-за этого и уезжает.
Если большая зарплата в условном Сомали- то да, не стоит. А тут общество ментально близкое и понятное нам.
 

Подтвердите удаление записи