вопрос залу))

Скажите, пожалуйста, если название акции звучит "Весеннее обострение" (в сфере услуг для бизнеса), то какие у вас ассоциации возникают, какие мысли появляются? Можно писать первое, что приходит в голову

Нужно независимое мнение, помогите)


Комментарии:
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша!(с) как это с бизнесом связано не знаю
приличные мысли в голову не лезут
Эпатажно, но не отталкивающе. Годится IMHO.

если название акции звучит "Весеннее обострение"
= "мы сошли с ума! какая досада!"
плюсуюсь к Стасу)))
(в сфере услуг для бизнеса)
Зауслуживают до смерти Но отрицательных эмоций не вызывает
Неадекват активизировался.
о какие у вас ассоциации возникают,
Кругом психи!!Мы уж как-нибудь без вас!
Хроники наступают. ))
У меня никаких эмоций не вызывает, разве что аналогии с распродажами всякими, как правило торговые сети такие слоганы любят, эльдорадо там какое-нибудь.
эльдорадо там какое-нибудь.
ну вот тоже что-то такое, для розничного покупателя типа распродажа ножей или наборы ножей за марки. Но не B2B
Спасибо))) я поняла. Пусть маркетологи подумают еще)))
Избито. Часто встречается.
Думайте дальше))
Намеки на "мы сошли с ума" часто присутствуют в рекламе скидок. Нормальный слоган, ИМХО. В тренде )))
))) есть у меня подозрения, что ваши комментарии растащут на цитаты мои ребята
Спасибо большое, что отвечаете)
Намеки на "мы сошли с ума" часто присутствуют в рекламе скидок.
я бы сумасшедшим не доверила свой бизнес.
А мысли появляются про шизофреников.
Нормальный слоган, ИМХО. В тренде )))
аха, тренды сейчас - просто звиздец. Типа Шер-лайк-кот: никому не понятно что имелось ввиду, но рифмуется и есть котики.
первая ассоциация - гастрит, вторая - шиза ))) мне не нравятся такие наименования акций, все мне там что-то намеки на болезненное состояние души и тела у потенциального покупателя мерещится...
сначала прочитала "весеннее настроение" и потом комментарии
Тихо шифером шурша
= психи в городе
Шиза
 

Подтвердите удаление записи