Российский сервис
Вчера оформляли страховку и покупали билеты в Германию.
1. Страховка: Сидит женщина, которая вообще не понимает компьютер. Делала нам страховку 2 часа, причем при этом звонила разным людям, причем в процессе выъяснилось, что у них весь офис слабо умеет пользоваться новой программой. Просто страховка в Германию сейчас должна оформляться в печатном виде. Я не об этой тете, которая только месяц с компьютером работает, а о нашем сервисе и отношении компаний к своим сотрудникам, ставят им программу которой никто не разбирается, сажают туда людей, которые не знаю компьютер... мдя...
2. Покупка билетов. Приходим на Фрунзенскую, такой красивый офис, сидят интересные девочки в интересной униформе, вообщем идет работа. Нас вызываю садимся к девочке, которая все путает в наших билетах, потом сообщает, что плохосебя чувствует и ей надо отпроситься, если честно, то мы растерялись и не знали, что делать. Но ничего все закончилось хорошо, она нам сделала нормальные билеты. Но ощущений массса
ЗЫ Страхуйтесь в РОСНО, покупайте билеты Аэрофлота
1. Страховка: Сидит женщина, которая вообще не понимает компьютер. Делала нам страховку 2 часа, причем при этом звонила разным людям, причем в процессе выъяснилось, что у них весь офис слабо умеет пользоваться новой программой. Просто страховка в Германию сейчас должна оформляться в печатном виде. Я не об этой тете, которая только месяц с компьютером работает, а о нашем сервисе и отношении компаний к своим сотрудникам, ставят им программу которой никто не разбирается, сажают туда людей, которые не знаю компьютер... мдя...
2. Покупка билетов. Приходим на Фрунзенскую, такой красивый офис, сидят интересные девочки в интересной униформе, вообщем идет работа. Нас вызываю садимся к девочке, которая все путает в наших билетах, потом сообщает, что плохосебя чувствует и ей надо отпроситься, если честно, то мы растерялись и не знали, что делать. Но ничего все закончилось хорошо, она нам сделала нормальные билеты. Но ощущений массса
ЗЫ Страхуйтесь в РОСНО, покупайте билеты Аэрофлота