В дневнике
Злого бухгалтера
26.10.2018 10:04
У меня вон супруг вообще без всякой регистрации ремонты делает А договор заключает и вон по рекомендациям к нему идут и делает красиво (я видела и вживую и фото). А уж то, что компании экономят и регистрируют порой несколко юр лиц, ИП или закрываются*-/открываются я и не удивлена, не факт, что это на клиентах как-то скажется (т.е. на качестве работы). Если есть опасения и нужны стабильные гарантии на будущее (особенно, если это дорогостоящие работы) , то есть смысл обратиться в прозрачную контору, если работы небольшие и недорогие, то вероятно выгоднее пригласить мастера по рекомендации.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 17:32
У меня сейчас много есть, что сказать по этому вопросу. В процессе ремонта поняла, что тут надо выбирать "шашечки или ехать" буквально все время.
Покупала плитку - в среднем разница в 25% по цене - оплата на расчетный счет или наличными. А в итоге купила вообще за полцены. Они раз перенесли доставку. Скинули цену за это. Потом у них машина сломалась. Опять скинули. В итоге платила им вообще через 2 недели после доставки. Водитель деньги не захотел брать почему-то, менеджер ушел в подполье, не отвечал. Только в конце месяца чухнулись, видно. (Бухи, небось!) Вспомнили, позвонили сами.
А покупала пол - вообще детектив был. В итоге купила практически за 60% от обычной стоимости. Но "по секрету" и за нал.
Стоимость потолков - вообще песня. Приехал первый замерщик, насчитал что-то на коленке за 5 минут. Озвучил. Приехал второй - считал минут 40. Озвучил. Разница в 12 (!!!) тысяч. Приехал третий. Посмотрел. Померил. Озвучил. Вообще космос. "Нет,-говорю. -Не пойдет." Спрашивает:"Уже кто-то был что ли? Сколько просили?" Я сказала меньшую сумму (естественно). Он говорит:" А на 3 тыщи меньше устроит? Только конкурентам не говорите!" Вот такое ценообразование.
Покупала плитку - в среднем разница в 25% по цене - оплата на расчетный счет или наличными. А в итоге купила вообще за полцены. Они раз перенесли доставку. Скинули цену за это. Потом у них машина сломалась. Опять скинули. В итоге платила им вообще через 2 недели после доставки. Водитель деньги не захотел брать почему-то, менеджер ушел в подполье, не отвечал. Только в конце месяца чухнулись, видно. (Бухи, небось!) Вспомнили, позвонили сами.
А покупала пол - вообще детектив был. В итоге купила практически за 60% от обычной стоимости. Но "по секрету" и за нал.
Стоимость потолков - вообще песня. Приехал первый замерщик, насчитал что-то на коленке за 5 минут. Озвучил. Приехал второй - считал минут 40. Озвучил. Разница в 12 (!!!) тысяч. Приехал третий. Посмотрел. Померил. Озвучил. Вообще космос. "Нет,-говорю. -Не пойдет." Спрашивает:"Уже кто-то был что ли? Сколько просили?" Я сказала меньшую сумму (естественно). Он говорит:" А на 3 тыщи меньше устроит? Только конкурентам не говорите!" Вот такое ценообразование.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 16:50
Замерщику надо платить зарплату, если он три дня ездит, меряет и никто не заказывает, то с чего платить? Экономика.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 16:36
Вам шашечки или ехать(с)?
Замер обычно бесплатный, но вызов замерщика стОит ок. 500-1000 руб., которые ты платишь, если он тебя измерил, а ты от заказа отказалась. Если тебя все устроило, то замерщик сразу оформляет заказ. Чаще всего в таком случае вызов замерщика становится бесплатным. Но при оформлении заказа ты должна внести предоплату. Процент предоплаты может быть разным.
Если бы я так все проверяла и искала сигналы, то нифига ремонт бы не сделала никогда и мебелью не обставилась. Я рискую, да, но пока ни разу меня не "кинули".
+1. Тем более что, как я поняла, от клиентуры у них отбоя нет. Так что потеря одного им ни жарко ни холодно не сделает.
Сначала о предоплате речи не было. Потом, когда выяснилось, что всё-таки замер надо делать, сказали, что нужна будет предоплата процентов 20.
А это уже сигнал, по-моему!
мне странно было бы, если бы на мой отказ от услуг кого бы то ни было, мне бы начали вопросы задавать вместо того, чтобы просто принять к сведению, что я их не хочу.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 16:04
sveetna, мы когда окна ставили, сразу замерщику платили аванс. Он сразу заполнял все документы и выдавал квитанцию к ПКО.
Но фирмы были известные. Эти фирмы ремонтом окон не занимаются вообще.
Но фирмы были известные. Эти фирмы ремонтом окон не занимаются вообще.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 16:01
Вроде замерщики бесплатно ходят. Потому уж договор и предоплата
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:59
Кстати, да. Сначала о предоплате речи не было. Потом, когда выяснилось, что всё-таки замер надо делать, сказали, что нужна будет предоплата процентов 20.
Получается примерно 1000.
А это уже сигнал, по-моему!
Получается примерно 1000.
А это уже сигнал, по-моему!
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:56
Я пользуюсь рекомендациями знакомых. Или плачу дороже . А на телефон скорее всего отвечает диспетчер,работающий на своем телефоне. Попугай, ничего и никого не знает.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:56
Один раз проверила , правда для нужд ООО. Нам нужно было заменить во всём офисе рулонные шторы. Нашла несколько компаний по инету с примерами расцветок. В итоге выбрала одну. Приехали, замерили, подобрали цвет (вместе с директором). Выставляют счёт..сумма выше средней. Работаю т по 100% предоплате. Ну,думаю, дорогой материал , чего уж. И тут полезла я проверять на сайт налоговой Бац! Стоят миленькие на ликвидацию ( не сдаётся отчётность). Звоню менеджеру, строгим голосом - чтозанафиг. Перезванивает бухгалтер, после невнятных объяснений говорит - мы вам сейчас на другую фирму выставим. Неа..до свидания. Где я потом деньги искать буду?!
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:46
Снимают трубку, выслушивают, что хочу отказаться от заявки на 29 число, ничего не спрашивая, отвечают «ладно» и вешают трубку. Всё время, когда я звонила на городской, сначала говорил робот, но трубку всегда снимал один и тот же человек, по-моему.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:46
Я "проверяла" на адекватность сайта (если там всё сикось-накось, то и работать могут также, хотя не факт, разумеется), чтобы просто был указан адрес, где они есть. Оценивала общение (скорость реакции, слышат ли меня вообще). И никакой предоплаты в никуда.
Рекомендаций не было
Рекомендаций не было
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:40
Я пользуюсь отзывами знакомых. Никогда не проверяла по базам, мне понятно, почему там такие данные.
А что касается вопроса, то мне странно было бы, если бы на мой отказ от услуг кого бы то ни было, мне бы начали вопросы задавать вместо того, чтобы просто принять к сведению, что я их не хочу.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:39
Так и есть, либо полулегально и приемлемо по цене, либо всё кристально, но дорого. Скоро останется только дорого. Однако компании монстры, давно существующие на рынке под известным брендом, постоянно меняют юридическое лицо, жить то как-то надо.
В дневнике
Злого бухгалтера
25.10.2018 15:38
Я пользуюсь отзывами знакомых. Никогда не проверяла по базам, мне понятно, почему там такие данные.
В дневнике
Злого бухгалтера
17.03.2018 11:16
Если я ничего не путаю, то про 40% это насчет госслужащих. Остальным - что останется от ...
В дневнике
Злого бухгалтера
17.03.2018 00:53
Я вот тоже неоднократно слышала про 40 процентов
В дневнике
Злого бухгалтера
16.03.2018 20:21
Я вот тоже неоднократно слышала про 40 процентов, прикидывала, что меня бы вполне устроила такая пенсия.
В дневнике
Злого бухгалтера
16.03.2018 19:51
А разве не кричали , что пенсия будет 40%от зарплаты?
Вот думаю, может мне ещё повезло, что я на разделение страховой и накопительной не попадаю
Programada
На сообщение Россияне потеряли 55 млрд рублей при преждевременной смене пенсионных фондов
В дневнике
Злого бухгалтера
16.03.2018 19:41
А разве не кричали , что пенсия будет 40%от зарплаты?
Ладно бы несколько лиц, а то вообще ничего не показывают. Можно же как-то через раз. Если открывать и всегда всё по нулям, то вообще зачем? Таким не верю.