Должная осмотрительность или паранойя (в быту)?

Задача: поменять откосы, порожек и подоконник.
Сама не искала, мне прислали ссылку на сайт организации, занимающейся ремонтом окон.
Цена ремонта балконного блока 4700 руб. Приемлемо.
Звоню сама по городскому номеру. Цена по моим параметрам тысяч 5000 (окно + отдельная дверь – не совсем оконный блок). Дальше обсуждаем условия в Vibere и по сотовому телефону. Предварительно договариваюсь на 29. Обещают позвонить 26, 27, чтобы подтвердить приезд мастера. Смущает, что мастер приедет сразу с материалами, без предварительного замера. Звоню ещё раз на городской, сразу узнают, значит, стоит определитель. Уточняю про 29, оказывается, что 26, 27 должны позвонить, чтобы договорится на замер. Договорились на 28 на замер. Перед звонком полазила по их сайту и скачала шаблон договора на ремонт. В ИНН первая цифра потеряна, сообщаю им, чтобы поправили.
Решила поискать информацию по ИНН в открытых базах. ООО зарегистрировано в конце 2016 г. Проверила на Клерке – УСН, данных за 2017 нет никаких. Возникают сомнения. Ищу дальше. Гендиректор/учредитель уже был участником другого ООО, зарегистрировано в 2010 году, закрыто 2013, по статье об отсутствии деятельности и отчётности. Проверяю дату регистрации сайта – меньше года. А из данных на сайте получается, что работают уже несколько лет. Но старая-то фирма отчётность не сдавала. А других у учредителя не было. Вспомнила, что было ещё несколько документов на сайте, скачиваю их. В договоре на установку окон указан некий ИП. Он зарегистрирован в 2015 году, про него никаких данных не нашла.
Есть ещё группа во Вконтакте, там всплески активности 1 раз в несколько месяцев. Группа открыта в 2016, потом пару раз в один день выкладывались какие-то материалы, типа отзывов о себе любимых. Но все отзывы в один день. Эти же отзывы на YouTube, так же выложены в одно время.
Решаю отказаться от их услуг. Звоню на следующий день, обложившись доказательствами, чтобы обосновать свой отказ. Снимают трубку, выслушивают, что хочу отказаться от заявки на 29 число, ничего не спрашивая, отвечают «ладно» и вешают трубку. Всё время, когда я звонила на городской, сначала говорил робот, но трубку всегда снимал один и тот же человек, по-моему.
Вопрос: они знают, что у них непрозрачный бизнес, и если клиент что-то подозревает, то даже не пытаются его удержать? Или так много клиентов, что им столько типа и не нужно?
Я в раздумьях.
Но задача-то не решена!
Поиск в сети предлагает несколько вариантов по запросу «ремонт окон».
Большая часть не проходит проверку сразу. Сайты новорожденные, редко, когда больше года. Информации об юр. лице нет вообще или такая, что ничего не выяснишь. Например, указано ООО с названием, но без ИНН, а в ЕГРЮЛе их адреса нет.
Осталось два варианта: с солидным стажем и с нормальной отчётностью. Оба оценивают работу примерно в 10000 рублей.
То есть в два раза больше, чем первоначальный вариант!!!

Осталась я пока без ремонта.

А вы проверяете поставщиков услуг для личных нужд?
Или пользуетесь рекомендациями друзей и знакомых?
Настроение: сбит с толку сбит с толку

Комментарии:
Я пользуюсь отзывами знакомых. Никогда не проверяла по базам, мне понятно, почему там такие данные.
Так и есть, либо полулегально и приемлемо по цене, либо всё кристально, но дорого. Скоро останется только дорого. Однако компании монстры, давно существующие на рынке под известным брендом, постоянно меняют юридическое лицо, жить то как-то надо.
Я пользуюсь отзывами знакомых. Никогда не проверяла по базам, мне понятно, почему там такие данные.
+1 )))
А что касается вопроса, то мне странно было бы, если бы на мой отказ от услуг кого бы то ни было, мне бы начали вопросы задавать вместо того, чтобы просто принять к сведению, что я их не хочу.
Я "проверяла" на адекватность сайта (если там всё сикось-накось, то и работать могут также, хотя не факт, разумеется), чтобы просто был указан адрес, где они есть. Оценивала общение (скорость реакции, слышат ли меня вообще). И никакой предоплаты в никуда.
Рекомендаций не было
Снимают трубку, выслушивают, что хочу отказаться от заявки на 29 число, ничего не спрашивая, отвечают «ладно» и вешают трубку. Всё время, когда я звонила на городской, сначала говорил робот, но трубку всегда снимал один и тот же человек, по-моему.
да это диспетчер. Очень часто это вообще человек, дома сидящий и отвечающий на звонки. Он ничего о фирме и не знает
Один раз проверила , правда для нужд ООО. Нам нужно было заменить во всём офисе рулонные шторы. Нашла несколько компаний по инету с примерами расцветок. В итоге выбрала одну. Приехали, замерили, подобрали цвет (вместе с директором). Выставляют счёт..сумма выше средней. Работаю т по 100% предоплате. Ну,думаю, дорогой материал , чего уж. И тут полезла я проверять на сайт налоговой Бац! Стоят миленькие на ликвидацию ( не сдаётся отчётность). Звоню менеджеру, строгим голосом - чтозанафиг. Перезванивает бухгалтер, после невнятных объяснений говорит - мы вам сейчас на другую фирму выставим. Неа..до свидания. Где я потом деньги искать буду?!
Я пользуюсь рекомендациями знакомых. Или плачу дороже . А на телефон скорее всего отвечает диспетчер,работающий на своем телефоне. Попугай, ничего и никого не знает.
Кстати, да. Сначала о предоплате речи не было. Потом, когда выяснилось, что всё-таки замер надо делать, сказали, что нужна будет предоплата процентов 20.
Получается примерно 1000.
А это уже сигнал, по-моему!
Вроде замерщики бесплатно ходят. Потому уж договор и предоплата
sveetna, мы когда окна ставили, сразу замерщику платили аванс. Он сразу заполнял все документы и выдавал квитанцию к ПКО.
Но фирмы были известные. Эти фирмы ремонтом окон не занимаются вообще.
Вам шашечки или ехать(с)?
Сначала о предоплате речи не было. Потом, когда выяснилось, что всё-таки замер надо делать, сказали, что нужна будет предоплата процентов 20.
Замер обычно бесплатный, но вызов замерщика стОит ок. 500-1000 руб., которые ты платишь, если он тебя измерил, а ты от заказа отказалась. Если тебя все устроило, то замерщик сразу оформляет заказ. Чаще всего в таком случае вызов замерщика становится бесплатным. Но при оформлении заказа ты должна внести предоплату. Процент предоплаты может быть разным.
А это уже сигнал, по-моему!
Если бы я так все проверяла и искала сигналы, то нифига ремонт бы не сделала никогда и мебелью не обставилась. Я рискую, да, но пока ни разу меня не "кинули".
мне странно было бы, если бы на мой отказ от услуг кого бы то ни было, мне бы начали вопросы задавать вместо того, чтобы просто принять к сведению, что я их не хочу.
+1. Тем более что, как я поняла, от клиентуры у них отбоя нет. Так что потеря одного им ни жарко ни холодно не сделает.
Замерщику надо платить зарплату, если он три дня ездит, меряет и никто не заказывает, то с чего платить? Экономика.
У меня сейчас много есть, что сказать по этому вопросу. В процессе ремонта поняла, что тут надо выбирать "шашечки или ехать" буквально все время.
Покупала плитку - в среднем разница в 25% по цене - оплата на расчетный счет или наличными. А в итоге купила вообще за полцены. Они раз перенесли доставку. Скинули цену за это. Потом у них машина сломалась. Опять скинули. В итоге платила им вообще через 2 недели после доставки. Водитель деньги не захотел брать почему-то, менеджер ушел в подполье, не отвечал. Только в конце месяца чухнулись, видно. (Бухи, небось!) Вспомнили, позвонили сами.
А покупала пол - вообще детектив был. В итоге купила практически за 60% от обычной стоимости. Но "по секрету" и за нал.
Стоимость потолков - вообще песня. Приехал первый замерщик, насчитал что-то на коленке за 5 минут. Озвучил. Приехал второй - считал минут 40. Озвучил. Разница в 12 (!!!) тысяч. Приехал третий. Посмотрел. Померил. Озвучил. Вообще космос. "Нет,-говорю. -Не пойдет." Спрашивает:"Уже кто-то был что ли? Сколько просили?" Я сказала меньшую сумму (естественно). Он говорит:" А на 3 тыщи меньше устроит? Только конкурентам не говорите!" Вот такое ценообразование.
У меня вон супруг вообще без всякой регистрации ремонты делает А договор заключает и вон по рекомендациям к нему идут и делает красиво (я видела и вживую и фото). А уж то, что компании экономят и регистрируют порой несколко юр лиц, ИП или закрываются*-/открываются я и не удивлена, не факт, что это на клиентах как-то скажется (т.е. на качестве работы). Если есть опасения и нужны стабильные гарантии на будущее (особенно, если это дорогостоящие работы) , то есть смысл обратиться в прозрачную контору, если работы небольшие и недорогие, то вероятно выгоднее пригласить мастера по рекомендации.
mizeri, мне и делает сейчас "свой" человек. А конторы такого насчитали...
Ладно бы несколько лиц, а то вообще ничего не показывают. Можно же как-то через раз. Если открывать и всегда всё по нулям, то вообще зачем? Таким не верю.
 

Подтвердите удаление записи