Может ребенку совершенно не нужны эти грамотные сочинения, и таланты его совсем в другой области лежат? Я не говорю, что учиться не надо. Меня сильно смущает фраза "Я иду".
![Hmm](/images/smilies/new/hmm.gif)
![yes](/images/smilies/new/yes.gif)
А взрослые либо очень правильные собрались, либо память короткая )))
Вот шмымз, к примеру, пару раз горько плакал от обиды, потому что всем соученикам родители хоть время от времени, но решали задачки или еще что делали. А мне нет. С задачками-то я и сама, конечно, справлялась. Но хотелось чтобы хоть разок...
В старших классах шмымз обленился и частенько списывал ДЗ.
![Redface](/images/smilies/new/icon_redface.gif)
А вообще на форуме никогда ничего никто за других не делает ? ))))))))))
![Wink](/images/smilies/wink.gif)
Вот накинулись на девченку.Она ж написала - ребенка сейчас в чувство приводит...Вот приведет, тогда и будем ахать и охать, что нельзя за дитя делать уроки.
И потом, какая все-же у вас цель - образование или просто хорошая оценка?
![Wow](/images/smilies/new/wow.gif)
![Wow](/images/smilies/new/wow.gif)
![Wow](/images/smilies/new/wow.gif)
![Big Grin](/images/smilies/biggrin.gif)
вообще не понимаю, как это делать уроки за детей
вот честно, мои родители даже ни разу в жизни на родительском собрании не были, не то что уроки за нас с сестрой делать ))
при этом у нас очень доверительные отношения в семье,
родители всегда воспитывали в нас самостоятельность, чтобы если "мало ли как в жизни случится", мы не оказались совсем уж беспомощными ))
![Embarrassment](/images/smilies/redface.gif)
![Frown](/images/smilies/frown.gif)
![Smilie](/images/smilies/smile.gif)
![Smilie](/images/smilies/smile.gif)
Никто не накидывался))) Проблема, видимо, животрепещущая
![Wow](/images/smilies/new/wow.gif)
![Big Grin](/images/smilies/biggrin.gif)
![Frown](/images/smilies/frown.gif)
А мальчика жалко. Честно.
может, он петь хочет?!
Очень бросилось в глаза:
Я вот мечтаю о том, что мой сын будет сам писать сочинения Грамотно и стилистически правильно Но каждая мечта заслуживает того, чтобы к ней шли. Я иду .
Совсем в этом не видно: он, его...и т.п.
Потому и жалко. Он как бы есть, но его как бы нет.