#путинвведивойска
/

Нам же следует вернуться к аресту племянника Назарбаева в Дубае. Да ещё по обвинению в госизмене. Напомним, для изменников всех мастей в Великобритании будто мёдом намазано. Как-то уж откровенно обеспокоились англичане событиями в Казахстане, если заставили арестовывать по ещё не выдвинутым официально обвинениям в своём офшоре гражданина третьей страны.
На этом моменте возвращаемся к началу нашей статьи. Очевидно, это беспокойство вызвано тем, что события в Казахстане пошли не по намеченному кем-то сценарию. Неожиданно для всех Россия и ОДКБ решительно вмешались и начали переламывать ситуацию, благодаря чему вместо ослабления позиции действующего президента Токаева усилились. На этом фоне и пришло сообщение об аресте племянника. Это очевидный сигнал лично для елбасы. Но вот в чём смысл сигнала, пока широкой публике неясно. Ждём дальнейшего развития сюжета... /с/
Тем не менее Дарига вынесла все испытания и стала депутатом казахского парламента, а затем и возглавила его. Причём здесь надо знать одну деталь. Именно нынешний президент Казахстана Токаев уговорил Нурсултана Абишевича простить дочь и ввести в парламент, а затем поставить её на своё место.
После этого и появилась версия, что Токаев – это лишь проходной президент, а на его место, вероятнее всего, и придёт Дарига Нурсултановна.
Дарига проявляла откровенную склонность к сотрудничеству с Россией и Китаем. В этот момент на арене снова появляется Карим Масимов – Токаеву буквально навязывают этого человека в качестве руководителя службы безопасности. И сразу после назначения Масимова новый президент неожиданно увольняет Даригу с должности председателя парламента. Не увидеть связи между этой рокировкой очень сложно. Вновь цивилизованная общественность очень одобрительно похлопала нового президента Казахстана по плечу после этого решения.
Выньте досье, наведите справки.
К пуле я безразличен. Плюс
Я не боюсь ни врага, ни ставки.
Пусть мне прилепят бубновый туз
Между лопаток — прошу отставки!
Я не хочу умирать из-за
Двух или трех королей, которых
Я вообще не видал в глаза
(дело не в шорах, но в пыльных шторах).
Впрочем, и жить за них тоже мне
Неохота. Вдвойне.
Генерал! Мне все надоело. Мне
Скучен крестовый поход. Мне скучен
Вид застывших в моем окне
Гор, перелесков, речных излучин.
Плохо, ежели мир вовне
Изучен тем, кто внутри измучен.
Генерал! Я не думаю, что ряды
Ваши покинув, я их ослаблю.
В этом не будет большой беды:
Я не солист, но я чужд ансамблю.
Вынув мундштук из своей дуды,
Жгу свой мундир и ломаю саблю. /с/
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
В четверг, 16 декабря, Госдума в первом чтении приняла один из самых скандальных законопроектов последних лет – о введении в России QR-кодов для привитых и переболевших коронавиусом, без которых будет запрещено посещать большинство общественных мест. Во время заседания случилась потасовка между депутатами от КПРФ и «Единой России», сами депутаты по уровню резонанса сравнили законопроект с повышением пенсионного возраста и даже назвали «важнейшим в истории». Защитники закона указывали, что он не вводит ничего нового, противники же указывали, что в борьбе с пандемией он никак не поможет. Против инициативы выступили три фракции в Госдуме — КПРФ, «Справедливая Россия» и «Новые люди». Дождь рассказывает, как Госдума впервые обсуждала этот законопроект.

тот самый Глок-17
"Если вы видите, что есть люди, которые хотят на добровольной основе, тем более не за деньги, приехать и оказать помощь людям, проживающим на Донбассе, – ну, что же, надо пойти им навстречу и помочь перебраться в зону боевых действий", – приводит фрагмент его выступления РИА Новости.
Он отметил, что "западные спонсоры" не скрывают действий по привлечению наемников для участия в конфликте и "делают это открыто, пренебрегая всякими нормами международного права".
Глава Минобороны РФ Серей Шойгу в свою очередь заявил, что "поступает огромное количество заявок от разного рода добровольцев из разных стран, которые хотели бы приехать в Луганскую и Донецкую народные республики для того, чтобы участвовать в том, как они считают, освободительном движении".
"Самое большое количество – из стран Ближнего Востока: уже более 16 тысяч заявок. И здесь, конечно, мы считаем правильным положительно отреагировать на запросы, тем более что эти запросы не за деньги, а по истинному желанию этих людей", – сказал генерал армии.