pageUp
На сообщение СБИС
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
19.12.2010 17:42
, Татьяна, если есть возможность - Контур!
Перейти к комментарию
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 15:44
"мы знаем, что с вас спросу нет, да, мы сами виноваты и к вам претензий нет".
У меня приятельница при подписании акта описывает ситуацию, и под ним клиент подписывается.
У меня тоже говорят, но они иногда забывают что три года назад так говорили)
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 14:31
Но это тоже не со всеми срабатывает.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 14:23
оплата за май не позднее 5 июня.
А как это лучше прописать? т.е. если организацию штрафуют, то моя фирма (обслуж. бух.) должна платить штраф? а вот если им расходы убрали и пени тоже я? не... мне кажется так не должно быть, надо чтот придумать.
А вы уже сталкивались с таким, чтобы штраф на бухфирму?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 13:54
И как успехи в суде? Какова вероятность?
У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).
Прописала в договоре что клиент акт передачи доков составляет самостоятельно,если его не составляет, проводим так как есть, если еще потом доносит, то доплачивает за уточненки.
А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит, наверное прописать что вина за несвоевременную передачу первички, и как следствие искажение бухгалтерской отчетности в таком случае на клиенте. Наверно так.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 13:37
Если деньги оплачены, а первички нет или крайне мало, оснований не сделать учет нет. Обрабатываем то что есть и сдаем.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.06.2009 10:11
Для меня трудность в том, что именно удаленку клиент может открыть когда ему надо, а не мне, некоторые открывают например 20 числа в 10 вечера, вот как? ну ладно удаленка, они доки сами заводят, а вот когда привозят первичку 20 числа в 6 вечера, вот эт да(. И борись не борись им пофиг. Сейчас новичков стала штрафовать, за пересдачу деньги беру. А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную. Времени совсем нет 2 раза бесплатно переделывать(. Скорее всего уже желания нет)
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
10.06.2009 11:08
Нет, это не первичные, это уже давнишние клиенты, звонят я так понимаю просто поболтать, то у кого аренда повысилась, у кого карандаш сломался и т.п. Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога). Боюсь чтото менять, т.к. у подруги кончились силы и она перестала с ними медиторовать, клиенты начали отваливаться. На штатного психолога денег нет). Как бы так научиться их нежно, ласково отправлять в сад по таким вопросам. . Вижу единственных выход- это с новыми клиентами работать уже совсем по-другому, но проблема в том, что с новыми из-за старых даже встретьться не получается(.
Знаю что с этой ролью справляется хорошо менеджер по клиентам, но тут вопрос как сделать так, чтобы когда менеджер уйдет клиенты то остались. Пока в маленькой фирме клиент идет за человеком, а не за брендом.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
10.06.2009 10:16
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
08.06.2009 19:45
Давайте познакомимся и здесь
В дневнике
Дневник Lartchik
09.09.2007 22:09
Я понимаю, как Вам важна моральная поддержка, поэтому выскажусь как можно более мягко - я не разделяю Вашу точку зрения. Считаю правила должны быть едины для всех.