"мы знаем, что с вас спросу нет, да, мы сами виноваты и к вам претензий нет".
У меня приятельница при подписании акта описывает ситуацию, и под ним клиент подписывается.
У меня тоже говорят, но они иногда забывают что три года назад так говорили)
Как ведут себя те, с кем не срабатывает, и что не срабатывает. Не оплачивают или документы продолжают задерживать? Мне бы ло бы наоборот хорошо по 5 раз платно переделывать, получается вместо одной фирмочки сразу 5)
оплата за май не позднее 5 июня.
А как это лучше прописать? т.е. если организацию штрафуют, то моя фирма (обслуж. бух.) должна платить штраф? а вот если им расходы убрали и пени тоже я? не... мне кажется так не должно быть, надо чтот придумать.
А вы уже сталкивались с таким, чтобы штраф на бухфирму?
И как успехи в суде? Какова вероятность?
У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).
Прописала в договоре что клиент акт передачи доков составляет самостоятельно,если его не составляет, проводим так как есть, если еще потом доносит, то доплачивает за уточненки.
А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит, наверное прописать что вина за несвоевременную передачу первички, и как следствие искажение бухгалтерской отчетности в таком случае на клиенте. Наверно так.
Для меня трудность в том, что именно удаленку клиент может открыть когда ему надо, а не мне, некоторые открывают например 20 числа в 10 вечера, вот как? ну ладно удаленка, они доки сами заводят, а вот когда привозят первичку 20 числа в 6 вечера, вот эт да(. И борись не борись им пофиг. Сейчас новичков стала штрафовать, за пересдачу деньги беру. А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную. Времени совсем нет 2 раза бесплатно переделывать(. Скорее всего уже желания нет)
Нет, это не первичные, это уже давнишние клиенты, звонят я так понимаю просто поболтать, то у кого аренда повысилась, у кого карандаш сломался и т.п. Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога). Боюсь чтото менять, т.к. у подруги кончились силы и она перестала с ними медиторовать, клиенты начали отваливаться. На штатного психолога денег нет). Как бы так научиться их нежно, ласково отправлять в сад по таким вопросам. . Вижу единственных выход- это с новыми клиентами работать уже совсем по-другому, но проблема в том, что с новыми из-за старых даже встретьться не получается(.
Знаю что с этой ролью справляется хорошо менеджер по клиентам, но тут вопрос как сделать так, чтобы когда менеджер уйдет клиенты то остались. Пока в маленькой фирме клиент идет за человеком, а не за брендом.
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
Я понимаю, как Вам важна моральная поддержка, поэтому выскажусь как можно более мягко - я не разделяю Вашу точку зрения. Считаю правила должны быть едины для всех.
А я и не считаю, что только для меня должно быть исключение. Это должно быть правилом - учитывать, что женщины могут рожать детей и при этом продолжать после декретного отпуска работу. Спасибо за мягкость!
Полностью согласна с вами, к сожалению этот момент упустили, считаю что мамашам необходимо давать академический отпуск
А мне нравится "-у вас скоро заканчивается сервис ", спрашиваю это когда? Оказывается через 2 месяца. Ну и звоните за неделю, две, говорю.
А вообще все они стараются втюхать побольше сервисов своих "экосистем", не только контур
Оз, а вот с сиделками нужно быть крайне осторожными!!!
Это я вам говорю как человек, у которого было два лежачих больных...! Обязательно нужно проверять и на первых порах жёстко контролировать их работу!!!
Какие быснембылииони знающие/опытные/ответственные/по рекомендациям
Сверка абсолютно бесполезный продукт. Мне ее впарили в прошлом году, продлевать не будем.
Не могу сказать категорично, что бесполезный, у меня по одной компании довольно большой документооборот и с помощью сверки я находила дубли в своей базе и расхождения в номерах а однажды она меня спасла когда я , проворонив большущий аванс контагенту и не запросила у него авансовый счф чуть не переплатила кучу денег, а так я увидела его в списке сданных счетов-фактур у него и забила реквизиты себе. дааааа, должен быть оригинал и бла-бла, но прокатило)
Но сейчас, когда % доков по эдо все больше, опечаток и дублей уже значительно меньше
Сверка абсолютно бесполезный продукт. Мне ее впарили в прошлом году, продлевать не будем.
И с тарифами - по диадоку у меня самый дешевый, так прислали счет на 60 000 почти. "Мы вам самый выгодный тариф предлагаем". Отругала их, прислали дешевый (но все равно на пару сотен уже подорожал с прошлого года).
Теще вашей желаю побыстрее восстановиться!! Кстати, у профессора Бубновского есть методики реабилитации после перелома шейки бедра. В том числе и в случае, если не было операции.
Спасибо, будем надеяться.
Кабы не занудство тестя, уже бы сиделки торчали рядом с кроватью.
Блокадница, однако, для них много чего назначено от благодарного Отечества....
С другой стороны... За рентгеновским снимком в ЦРБ пришлось самому заехать.
Забыли переслать. Дикие люди! Снимки - на плёнке, смотрят -на экране...
Про сайт "Здоровогопетрбуржца", где всё про всех знают, не слышали А фамилия врача ( живьём не видел) наводит мысль на...Среднюю Азию или ещё дальше, вниз по глобусу
Нет, ну в сравнении с тем, что было 20 лет назад, когда меня сюда на костылях привезли, всё сильно и текуще-отремонтировано!
Однако городской бюджет Луги явно не позволяет иметь то, про что нам...врут в телевизоре.Врут в том смысле, что ЭТО есть теперь везде и у всех.
Теще вашей желаю побыстрее восстановиться!! Кстати, у профессора Бубновского есть методики реабилитации после перелома шейки бедра. В том числе и в случае, если не было операции.
если в строке поиска браузера набрать кусочек своего старого-старого сообщения...найдёт, как миленький!
Мне как-то вывалил посты примерно 12-летней давности
Контуровские продаваны бесят назойливостью и выставлением счетов на дурака, всякие пакеты эдо и разные другие продукты, но я привыкла к ним, стараюсь не грубить, то в целом их скрипт уже знаю и обрываю на полуслове)
у меня и СБИС есть, и Контур. СБИС дольше и больше фирм, мой сбисовец видимо уже оставил надежды))
а в контуре менеджеры каждый раз новые, и всегда чрезмерно активные