СБИС

Намаялась я сегодня с этой программой. УЖАСпрям!

Стоят у меня две программы: Контур для постоянных клиентов, и недавно поставила СБИС для разовых отправок и упрощенок. Так вот то, что занимает в Контуре 30 секунд (добавить новую фирму), в СБИСЕ занимает несколько дней, часами висеть на телефоне с техподдержкой, переключаясь с нее на менеджерау и обратно, и не факт что заработает.

Как добавить новую фирму в Контуре и отправить отчет:
- открыть программу
- заполнить 4 поля (наименование, инспекция, ИНН, КПП)
- отправить отчет

Как добавить новую фирму в СБИСЕ и отправить отчет:
- открыть программу
- обновить программу
- получить список ошибок что не работает
- позвонить в техподдержку, узнать, что этим вопросом занимается менеджер
- позвонить менеджеру, не дозвониться
- позвонить по общему телефону, нажаловаться на менеджера, узнать, что "эти посредники, у них всегда все через Ж***"
- уточнить процедуру смены менеджера
- сменить менеджера
- закончился рабочий день
- позвонить с утра новому менеджеру
- попросить подключить новое направление сдачи
- подождать пока его подключат
- открыть программу
- получить список ошибок
- позвонить менеджеру, узнать, что эти вопросы решает техподдержка
- позвонить в техподдержку, узнать, что они не могут решить эти вопросы, потому что "процедуры еще не отлажены, но если вам нужно срочно, то мы сделаем вот так, но потом это у вас перестанет работать, потому что будет иначе"
- попробовать отправить отчет
- узнать что сертификат выписан неверно и его нужно менять
- написать заявление на отзыв сертификата, отправить скан на факс
- прислать анкету на формирование нового сертификата
- на сл. день забрать сертификат
- скачать с сайта тензора действительные сертификаты наложек
- подключить наложки в своей программе
- попробовать отправить отчет
...

дальше я пока не пробовала

На повестке дня нужно отправить две декларации по УСН. Завтра буду звонить менеджеру, просить подключить мне два направления сдачи (две московские наложки), потом пробовать отправить. Нет слов, кроме матерных. Возможно, что для одной конторы программа и приемлемая. Но если контор несколько, а если еще и уполномоченная бухгалтерия, то можно чокнуться.

При всех своих недостатках Контур пока лучший.
Редактировано: 06 декабря 2010

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Мне даже название не нравится..
Не работала с ним, но что-то миллион теледвижений мне не по-душе.
При всех своих недостатках Контур пока лучший.
+ миллион
а мы на сбис переходим... не знаю, как он, но контур в последнее время много глючит.

кстати, в контуре, если от уполномоченной бухии, надо доверки в налоговую вести и инф. сообщение отправлять через сам контур, а то ничего не примут. в сбисе у нас будут свои ключи на каждую контору... но подключение новой - все равно через менеджеров вроде
От уполномоченной бухии доверки в любом случае надо в наложку везти. Это требование нормативки, на которую сейчас переходят все наложки и все спецоператоры. И по одному ключу на каждую контору делать тоже придётся всем - в основном, из-за ФСС, который вообще сдачу электронной отчётности через представителя не предусматривает. А инф. сообщение отправляется вместе с отчётом в наложку в соответствии с 534-м приказом ФНС.
От уполномоченной бухгалтерии СБИС тоже нужно везти доверенность. Кроме того, что в контуре, что в сбисе, доверенность нужно оформить электронно.

ПФР и ФСС это отдельная песня. Отчетность в налоговую можно и по общей ЭЦП отправлять. А вот, кстати, ЭЦП в СБИСЕ без номера и даты договора в ПФР не сделают. Не потому что технически невозможно, а это они так страхуются, вдруг ты получишь ЭЦП, отравишь отчет, а его не примут, т.к. нет договора, а им потом объяснять тебе.

ЖЕСТЬ
А вот, кстати, ЭЦП в СБИСЕ без номера и даты договора в ПФР не сделают. Не потому что технически невозможно, а это они так страхуются, вдруг ты получишь ЭЦП, отравишь отчет, а его не примут, т.к. нет договора, а им потом объяснять тебе.
Я тебе более того скажу: многие партнёры других спецоператоров так же страхуются. И небеспочвенно: претензии от не умеющих читать клиентов периодически появляются, шишки сыплются, а штрафы не маленькие. Так что лучше проследить.
а я подключаюсь. Пока на год, а там посмотрим. (Контур мне сАААвсем не нравится)
Лично мне Контур не нравится только ценой и несколько нетрадиционной вознёй при установке на компьютер (с непривычки в ручном режиме поставить трудновато). А в остальном на старой работе он всех вполне устраивал.
Я тоже не согласна, с Татьяной! Второй год работаю со СБиСом, меня утраивает. Ну всяко бывает, но ведь время сейчас такое, все меняется каждый день и бывает что в переходный период путаница возникает, но я думаю что это у всех так. А если программа настроена нормально, то работает как часы.Кстати у меня Уполномочка.
Танюш, тебе не подфартило с тех.поддержкой. СбиС - хороший продукт, программное обеспечение всем известной компании Тензор. Я юзаю СбиС-уполномочку с 2008 года. Проблем с самой программой не было. Обновилась через инет по-быренькой и пошло-поехало работать далее. Если когда по каким-то причинам "слетают" сертификаты - это решается с тех. поддержкой, на которую я не жалуюсь - 5-10 минут и все готово. Ввести новую фирму (сегодня вводила) - заняло 4 минуты. Все сертификаты наложек встают автоматом при обновлении программы.

Ну и отступление по новым стандартам работы. Наши наложки все перешли на ГПР с 24.11. 2010 г. Теперь все обязаны передавать доверки унифицированной формы сначала, потом уже передавать отчеты. ЭЦП пока использую одну на всех. Но не за горами использование разных эцп. Буду переходить раньше, тк ФСС все равно требует каждую организацию под своим ЭЦП.
по поводу
ЭЦП в СБИСЕ без номера и даты договора в ПФР не сделают
сдавала и сдаю за всех по одной своей ЭЦП без мороки. У 60% из организаций даже Соглашения не заключены с ПФР.
У меня СБИС по двум организациям. НЕ уполномочка, но с техподдрежкой таких проблем не бывает, наверное, так у вас плохо работают. А что касается уполномочки-отчитываюсь по Референту (Такском). По возможностям, конечно, уступает тому же СБИСУ (с Контуром не работала, так как даже не слышала, есть ли в нашем регионе), но мне нравится. Простая, деревянная программа, без наворотов. СБИС дорого берет за уполномочку, а Референт я один раз купила и все. Плачу сейчас только за передачу отчетов, если не передала-соответственно ничего не плачу. ЭЦП даже меняли бесплатно и за продление лицензии ничего не попросили.

Цитата:
А вот, кстати, ЭЦП в СБИСЕ без номера и даты договора в ПФР не сделают. Не потому что технически невозможно, а это они так страхуются, вдруг ты получишь ЭЦП, отравишь отчет, а его не примут, т.к. нет договора, а им потом объяснять тебе.
Я тебе более того скажу: многие партнёры других спецоператоров так же страхуются. И небеспочвенно: претензии от не умеющих читать клиентов периодически появляются, шишки сыплются, а штрафы не маленькие. Так что лучше проследить.
Эти два действя (договор и ЭЦП) очень разнесены во времени, поэтому делать их лучше одновременно, а не последовательно чтобы эо самое время сэкономить. Контур же делает!

Второй год работаю со СБиСом, меня утраивает
А вы пробовали отправлять отчетность за филиал в другом регионе в ПФР?
Вот эти три составляющие:
- филиал
- другой регион
- ПФР
кошмарнее всех кошмаров!
Они даже не могут КПП списать из анкеты, а шарашат первые 4 цифры ИНН всем с продолжением 01001.

сдавала и сдаю за всех по одной своей ЭЦП без мороки. У 60% из организаций даже Соглашения не заключены с ПФР.
У себя в Хабаровске? Это местные правила. В Москве не так, а уж в регионах и подавно. Тогда говорим что тебе не со СБИСом повезло, а регионом
ЭЦП даже меняли бесплатно и за продление лицензии ничего не попросили
для Москвы это фантастика
У меня СБИС по двум организациям. НЕ уполномочка, но с техподдрежкой таких проблем не бывает
в неуполномочке у меня бы, скорее всего, тоже было бы гораздо меньше проблем.
Бесплатная замена ЭЦП - для меня это тоже было странно, в том же СБИСЕ каждый год надо платить. Наверное, мне повезло с регионом и оператором
Эти два действя (договор и ЭЦП) очень разнесены во времени, поэтому делать их лучше одновременно, а не последовательно чтобы эо самое время сэкономить. Контур же делает!
Может, тебе такие партнёры попались... Наши (правда, не СБиС) по-другому немного делают: изготавливают ЭЦП на всё, но в программе до представления соглашения кнопка отправки в ПФР не работает. Как пришлют соглашение, эта возможность появляется.
lubezniy, а ваши уже спецоператором стали?
lubezniy, а ваши уже спецоператором стали?
Нет... только партнёрами.
немного ускоряет поиск ошибок, если дать оператору сессию удаленного помощника (тимвьювера например) и пускай сами разбираются в своей программе, вместо "нажмите такую-то кнопочку, что вы видите ? Нет, не ту кнопочку, а эту надо было нажать"
немного ускоряет поиск ошибок, если дать оператору сессию удаленного помощника (тимвьювера например) и пускай сами разбираются в своей программе, вместо "нажмите такую-то кнопочку, что вы видите ? Нет, не ту кнопочку, а эту надо было нажать"
Есть ещё Ammyy Admin. Удобная вещь для таких целей.
Вот новая информация от СБИС.

Прошу подключить мне все налоговые Москвы и Московской области. Получаю ответ:
- новые направления платные
- но в тарифах этого нет
- ой я проконсультируюсь с техническим директором

Звонит технический директор СБИС, убеждает перейти с уполномочки на корпоративную версию. Говорю:
- у меня проблемы, нихрена не работает, а вы мне новую версию предлагаете
- мы все решим, дадим вам персонального менеджера, все будет, нам интересно с вами работать
- ну так решите сначала мои проблемы, а потом я подумаю, переводить организации из Контура к вам или нет
- все решим, все решим
- так что мне сделать сейчас, чтобы все решили?
- я перезвоню

Перезванивает. Суть его длинных хвалебных речей моей компании, моему уму и величию заключалась в одном "купите корпоративку и переведите все конторы из контура в СБИС". Ага, щаззз.

Сказала, что пока не буду отговаривать своих коллег от подключения к СБИСУ, и посмотрю по результатам годового отчета как что будет происходить.

А вообще, неприятное ощущение, когда так сильно облизывают клиента чтобы раскрутить его на невыгодный ему программный продукт. Ну я же не идиотка!
А еще, стоимость одной ЭЦП у них всегда разная
Первый менеджер озвучивал 900 рублей, второй 600, техниеский директор назвал 500 рублей.
А у вас сколько стоит СБИСовская ЭЦП?
А у вас сколько стоит СБИСовская ЭЦП?
500 рэ
Я за ЭЦП на уполномочку заплатила 4000 руб.
А вообще у них все раценки висят на сайте СБиса. И по идее они должны быть у всех одинаковые.
а я не могу отправить отчет после изменения 24 ноября. не цепляется доверка, выдает какието ошибки в заполнении реквизитов налогоплательщика( техподдержка практически не помогает
а я не могу отправить отчет после изменения 24 ноября. не цепляется доверка, выдает какието ошибки в заполнении реквизитов налогоплательщика( техподдержка практически не помогает
Боюсь, это общая проблема. Исправляли свои программы все - и спецоператоры, и ГНИВЦ. Не знаю насчёт СБИС, но в ГПР ошибки правят до сих пор.
Я за ЭЦП на уполномочку заплатила 4000 руб.
это скорее всего, не сама эцп, а эцп/год + тариф.

а я не могу отправить отчет после изменения 24 ноября. не цепляется доверка, выдает какието ошибки в заполнении реквизитов налогоплательщика( техподдержка практически не помогает
это точно..вчера весь день всех доставала. Все встало на доверке - что нет доверенности у меня, как отправителя, на такую-то организацию, в т.ч. на меня саму. Техподдержка испытала решение этой проблемы на другой уполномочке. В общем, необходимо принести форму доверенности на меня от каждой организации в ИФНС, в ИФНС присваивают им номера, заносят в свою программу, и тогда все уходит, и главное - доходит до ИФНС без проблем..Я еще не пробовала..Как представлю со всех эти доверки собрать - ужОс..
А мы давно уже развезли все доверки, но ИФНС на нас смотрела как на идиотов и не знала что с ними делать. Может, выкинула. Повторно везти неохота.
Да, Татьяна, заморочек у вас в Москве хватает. у нас СИБИСа в орле нету. мы например с Астралом работаем - уполномочка стоит 2500 за ЭЦП и 50 руб кажд отчет - и отправляй что хочешь и за кого хочешь- и занимает отправка 30 сек.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи