Трезвый взгляд на синий сплав. Часть 1
Всё началось за несколько недель до указанных событий. Поступило предложение сходить на сплав. После длительных сборов и организационных вопросов наступил долгожданный день С.
Из всех, кто должен будет присутствовать на сплаве, я не знал только одну девушку по имени Лена.
Закончив работать по раньше я, захватив из дома шмотки и дождавшись Дениса, доехали до Антохи. Дальше наша троица выдвинулась в сторону проката, где должны были встретить еще двоих и получать снаряжение.
И тут начались небольшие проблемки. Во первых тот адрес, по которому должен был находиться прокат оказался не правильным и пришлось крутиться по разбитым дорогам дворов Загарья, во вторых вторая машина попала в пробку и пришлось ждать их значительное время.
Пока ждали, я спросил у Антохи: "А какого цвета машина приедет?", на что он нам ответил, после долгих перебирания цветов поблизости, "ну вот примерно такая же синяя как дверь". В итоге "фьюжн" оказался сиреневым
Простояв небольшую очередь и получив катамаран, мы перезагрузили машины и, созвонившись с оставшимися двумя членами "экспедиции", выдвинулись на место их встречи.
Остановившись в парковочном кармане, Антоха вышел из машины и пошел в непонятном направлении. Через минут десять он привел Лену, нагруженную рюкзачком и пакетом с пенкой в руках. Макса забрала другая машина, на которой ехал Катамаран и Антон с Нюськой.
Так и началось наше путешествие в сторону реки Чусовой.
Мы созвонились с другим "экипажем" из "фьюжена" и договорились встретиться на первой заправке Лукойл с правой стороны. На выезде из города на объездную объехали сильную аварию и выехав на объездную поняли что пробка только началась. В положенных трех полосах дороги машины стояли в семь рядов, два из которых были уже на обочине. Тут Лена предложила Антохе попробовать вкусный напиток под названием "Сангрии". Как она рассказала это красное вино, сваренное с ягодами вишни и черешни.
Я хоть и совершенно не потребляю спиртное решил немного попробовать, так как весь алкоголь должен был выветриться, по моему мнению, при готовке этого напитка. Напиток и впрямь оказался практически без градуса и вкусный. Спасибо Лене.
Но при открытии второй бутылки Антоха не рассчитал, что в машине жарко и напиток мог расшириться и крутанул крышку на всю катушку. И, конечно же, последовал предсказуемый итог: облитый Антоха, облитое сидение в машине и облитая дверь снаружи, когда Антоха пытался исправить положение.
Пока ехали в пробке насмотрелись на всяких дебилов. Один "психанул", зажал клаксон, выскочил на встречную полосу и погнал на всех парах. Другой включил аварийку и выскочив на ремонтируемую полосу поехал по ней, вы скажите ничего необычного. Сам факт, что его полоса при этом была свободна, уже о многом говорит.
Но пробки имеют своё обыкновение заканчиваться, и мы благополучно выехав на трассу обогнав "фьюжн" поехали искать первую заправку Лукойл справа. Как назло все заправки Лукойл оказывались слева и преодолев значительное расстояние мы остановились на зеленую стоянку у кафе "ШалаШ". Все мы быстро справились с нужными делами. Один Антоха задерживал нас сидя в женском туалете. Пришлось звать его оттуда без палева Антониной, так как еще подошли люди.
Пока мы ждали Антонину "фьюжн" с желто конечной стрелой (рама катамарана в чехле) на крыше обогнал нас и мы отправились в погоню.
Проезжая мосты через реки мутная и шалашная мы все восхитились прекрасным видом этих больших рек. Реки там и вправду большие и очень красивые. Галечный пляж плавно переходит в чуть качающуюся от ветра водную гладь, которая нежно огибает берега покрытые лесом и дачами. Особенно мне запомнились там две дачи, которые стоят на косе выступая далеко в залив реки Шалашная. Только на мысли сразу пришло "интересно, а их топит по весне?".
Вот и Сангрия подошла к концу, а дорога всё продолжалась. И тут мы проехали указатель на деревню "Андрюково" и тут началось перефразирование и всяческие ассоциации. А когда мы проехали второй указатель на "Андрюково" тут нас порвало. Пошли в ход фразы "все дороги ведут в "Андрюково"", "Чтобы ты не делал, везде "Андрюково"", "Андрючане вас встретят и андрючат в "Андрюково"" и еще много чего на эту тему. И так за шутками про "Андрюково" мы подъехали к Чусовому. Дёня, сидящий за рулем не внял моему предупреждению о плохих дорогах в этом прекрасном городе и сразу после въезда в город мы влетели в огромную ямищу и чуть не оставили там пол машины, но всё обошлось. Все отделались легким испугом, ладно хоть окна были открыты и я не почувствовал, был ли у кого сильный испуг. По петляв по Чусовому мы, проехав мост через речку Усьва догнали "синий "фьюжн"" и встали там на остановку. По договоренности туда за нами должен была приехать на газели тот, кто покажет нам место, где поставить машины на стоянку и отвезти нас в Усть-Койву. Пока мы ожидали его приезда, основная часть "экинажа" спустилась к реке покидать в нее камушков. Усьва в этом месте поразила меня своим характером, она будто говорила о том, что она тут самая главная. Шум реки и вид перекатов сразу напомнил мне про мой давний сплав по карелии. Но долго соревноваться в том, кто сделает больше "лягушек" нам не дали. Подъехала газель. Мы загрузились по машинам и поехали на стоянку. И о чудо сразу за указанной нам стоянкой стояла первая на нашем пути заправка Лукойла с правой стороны. Перегрузив имущество в газель и поставив машины под охрану, мы перебрались в салон газели.
Так же в салон газели перекочевали бургеры, которые изготовил Дёня, бутылка виски и колы, и несколько баклашек пива. Вискарь с колой тут же был разлит по кружкам, только Лена пила не разбавленный виски, а я как трезвеник пропускал, довольствуясь только колой. Все были голодные как волки и потому сразу же приступили к поеданию бургеров от шеф-повара Дёни. Пока ехали из Чусового вспомнили все приколы, которые случились по дороге. Смеялись не прекращаясь. А главным хитом стала всё та же деревня "Андрюково". Вискарь кончился очень быстро, но всем уже было очень хорошо. Бургеры пошли на ура, только пришлось отдать свою котлету из него Антохе (не ем мясное). Все уже были сытые и довольные и в ход пошло пиво. Я аккуратно, чтоб не забрызгать салон открыл первую бутылку, ох, если бы я знал что будет потом, я бы не церемонился. Пиво лилось рекой и не только в рот большинства из нашей частной компании, но и на столик в газельке, а еще больше на пол. Каждый раз бурно реагирую но пролитость пива и, стараясь вытереть его. Но самый аппокалипсис начался, когда съехали с асфальтовой дороги на проселок. Дорогой такие две колеи могут назвать только в России. Машину болтало из стороны в сторону, пиво плескалось из кружек на пол всё чаще. Все шукали друг на друга если кто-то начинал громко на это реагировать чтоб водитель не заметил. Наивные, водитель сидел в полуметре от нас. Меньше всего пива держалось в кружке у Ленки. Только я передам ей из своей твердой руки кружку, как в её руках она начинала ходить ходуном и часть пива тут же образовывала пятно на полу газели. Через какое то время я предложил ей попробовать попить пиво из горла, на что она согласилась, но на долго её всё же не хватило, так как бутылка оказалась тяжела. После долгих мучений и тряски в дороге, мы, на конец то прибыли на место назначения, немного не доезжая Усть-Койвы.
Разгрузили машину и рассчитались с водителем, который вдруг запросил на 500 рублей больше, видимо увидев что случилось у него в салоне, но не получил желаемого, так как мы настояли что договаривались на другую сумму. Берег, на который нас высадили прямо таки «кишел» туристами. Мы все сбегали в кустики «по делам» и начали собирать катамаран. Время шел десятый час и скоро должно было уже начать смеркаться, но это нас не останавливало, мы собирались собраться и отплыть на некоторое расстояние для ночевки. Ленка только и успела одеть энцефалитку и повалилась на разложенные пенки, видимо «напряжение дороги» сильно сказалось на её не большом по весу организме. Остальные же разделились: макс с Антохой пошли за жердями на палубу. Мы с другим Антоном стали собирать раму, а Деня с Нюськой стали качать гандолы. Со сборкой рамы возникли небольшие проблемки, крепежки не лезли в надлежащие отверстия, и мне пришлось руками сжимать или разжимать их, по обстоятельствам. В итоге через физическую силу и чью-то там маму рама для катамарана была собрана. И возникла очередная трудность, веревок в комплекте катамарана оказалось недостаточно для сборки и пришлось воспользоваться своими веревками. Но, так или иначе, катамаран был собран и спущен на воду. Уже было относительно темно, когда отплыли от гостеприимного берега и отправились в путешествие по водной глади Чусовой.
Из всех, кто должен будет присутствовать на сплаве, я не знал только одну девушку по имени Лена.
Закончив работать по раньше я, захватив из дома шмотки и дождавшись Дениса, доехали до Антохи. Дальше наша троица выдвинулась в сторону проката, где должны были встретить еще двоих и получать снаряжение.
И тут начались небольшие проблемки. Во первых тот адрес, по которому должен был находиться прокат оказался не правильным и пришлось крутиться по разбитым дорогам дворов Загарья, во вторых вторая машина попала в пробку и пришлось ждать их значительное время.
Пока ждали, я спросил у Антохи: "А какого цвета машина приедет?", на что он нам ответил, после долгих перебирания цветов поблизости, "ну вот примерно такая же синяя как дверь". В итоге "фьюжн" оказался сиреневым
Простояв небольшую очередь и получив катамаран, мы перезагрузили машины и, созвонившись с оставшимися двумя членами "экспедиции", выдвинулись на место их встречи.
Остановившись в парковочном кармане, Антоха вышел из машины и пошел в непонятном направлении. Через минут десять он привел Лену, нагруженную рюкзачком и пакетом с пенкой в руках. Макса забрала другая машина, на которой ехал Катамаран и Антон с Нюськой.
Так и началось наше путешествие в сторону реки Чусовой.
Мы созвонились с другим "экипажем" из "фьюжена" и договорились встретиться на первой заправке Лукойл с правой стороны. На выезде из города на объездную объехали сильную аварию и выехав на объездную поняли что пробка только началась. В положенных трех полосах дороги машины стояли в семь рядов, два из которых были уже на обочине. Тут Лена предложила Антохе попробовать вкусный напиток под названием "Сангрии". Как она рассказала это красное вино, сваренное с ягодами вишни и черешни.
Я хоть и совершенно не потребляю спиртное решил немного попробовать, так как весь алкоголь должен был выветриться, по моему мнению, при готовке этого напитка. Напиток и впрямь оказался практически без градуса и вкусный. Спасибо Лене.
Но при открытии второй бутылки Антоха не рассчитал, что в машине жарко и напиток мог расшириться и крутанул крышку на всю катушку. И, конечно же, последовал предсказуемый итог: облитый Антоха, облитое сидение в машине и облитая дверь снаружи, когда Антоха пытался исправить положение.
Пока ехали в пробке насмотрелись на всяких дебилов. Один "психанул", зажал клаксон, выскочил на встречную полосу и погнал на всех парах. Другой включил аварийку и выскочив на ремонтируемую полосу поехал по ней, вы скажите ничего необычного. Сам факт, что его полоса при этом была свободна, уже о многом говорит.
Но пробки имеют своё обыкновение заканчиваться, и мы благополучно выехав на трассу обогнав "фьюжн" поехали искать первую заправку Лукойл справа. Как назло все заправки Лукойл оказывались слева и преодолев значительное расстояние мы остановились на зеленую стоянку у кафе "ШалаШ". Все мы быстро справились с нужными делами. Один Антоха задерживал нас сидя в женском туалете. Пришлось звать его оттуда без палева Антониной, так как еще подошли люди.
Пока мы ждали Антонину "фьюжн" с желто конечной стрелой (рама катамарана в чехле) на крыше обогнал нас и мы отправились в погоню.
Проезжая мосты через реки мутная и шалашная мы все восхитились прекрасным видом этих больших рек. Реки там и вправду большие и очень красивые. Галечный пляж плавно переходит в чуть качающуюся от ветра водную гладь, которая нежно огибает берега покрытые лесом и дачами. Особенно мне запомнились там две дачи, которые стоят на косе выступая далеко в залив реки Шалашная. Только на мысли сразу пришло "интересно, а их топит по весне?".
Вот и Сангрия подошла к концу, а дорога всё продолжалась. И тут мы проехали указатель на деревню "Андрюково" и тут началось перефразирование и всяческие ассоциации. А когда мы проехали второй указатель на "Андрюково" тут нас порвало. Пошли в ход фразы "все дороги ведут в "Андрюково"", "Чтобы ты не делал, везде "Андрюково"", "Андрючане вас встретят и андрючат в "Андрюково"" и еще много чего на эту тему. И так за шутками про "Андрюково" мы подъехали к Чусовому. Дёня, сидящий за рулем не внял моему предупреждению о плохих дорогах в этом прекрасном городе и сразу после въезда в город мы влетели в огромную ямищу и чуть не оставили там пол машины, но всё обошлось. Все отделались легким испугом, ладно хоть окна были открыты и я не почувствовал, был ли у кого сильный испуг. По петляв по Чусовому мы, проехав мост через речку Усьва догнали "синий "фьюжн"" и встали там на остановку. По договоренности туда за нами должен была приехать на газели тот, кто покажет нам место, где поставить машины на стоянку и отвезти нас в Усть-Койву. Пока мы ожидали его приезда, основная часть "экинажа" спустилась к реке покидать в нее камушков. Усьва в этом месте поразила меня своим характером, она будто говорила о том, что она тут самая главная. Шум реки и вид перекатов сразу напомнил мне про мой давний сплав по карелии. Но долго соревноваться в том, кто сделает больше "лягушек" нам не дали. Подъехала газель. Мы загрузились по машинам и поехали на стоянку. И о чудо сразу за указанной нам стоянкой стояла первая на нашем пути заправка Лукойла с правой стороны. Перегрузив имущество в газель и поставив машины под охрану, мы перебрались в салон газели.
Так же в салон газели перекочевали бургеры, которые изготовил Дёня, бутылка виски и колы, и несколько баклашек пива. Вискарь с колой тут же был разлит по кружкам, только Лена пила не разбавленный виски, а я как трезвеник пропускал, довольствуясь только колой. Все были голодные как волки и потому сразу же приступили к поеданию бургеров от шеф-повара Дёни. Пока ехали из Чусового вспомнили все приколы, которые случились по дороге. Смеялись не прекращаясь. А главным хитом стала всё та же деревня "Андрюково". Вискарь кончился очень быстро, но всем уже было очень хорошо. Бургеры пошли на ура, только пришлось отдать свою котлету из него Антохе (не ем мясное). Все уже были сытые и довольные и в ход пошло пиво. Я аккуратно, чтоб не забрызгать салон открыл первую бутылку, ох, если бы я знал что будет потом, я бы не церемонился. Пиво лилось рекой и не только в рот большинства из нашей частной компании, но и на столик в газельке, а еще больше на пол. Каждый раз бурно реагирую но пролитость пива и, стараясь вытереть его. Но самый аппокалипсис начался, когда съехали с асфальтовой дороги на проселок. Дорогой такие две колеи могут назвать только в России. Машину болтало из стороны в сторону, пиво плескалось из кружек на пол всё чаще. Все шукали друг на друга если кто-то начинал громко на это реагировать чтоб водитель не заметил. Наивные, водитель сидел в полуметре от нас. Меньше всего пива держалось в кружке у Ленки. Только я передам ей из своей твердой руки кружку, как в её руках она начинала ходить ходуном и часть пива тут же образовывала пятно на полу газели. Через какое то время я предложил ей попробовать попить пиво из горла, на что она согласилась, но на долго её всё же не хватило, так как бутылка оказалась тяжела. После долгих мучений и тряски в дороге, мы, на конец то прибыли на место назначения, немного не доезжая Усть-Койвы.
Разгрузили машину и рассчитались с водителем, который вдруг запросил на 500 рублей больше, видимо увидев что случилось у него в салоне, но не получил желаемого, так как мы настояли что договаривались на другую сумму. Берег, на который нас высадили прямо таки «кишел» туристами. Мы все сбегали в кустики «по делам» и начали собирать катамаран. Время шел десятый час и скоро должно было уже начать смеркаться, но это нас не останавливало, мы собирались собраться и отплыть на некоторое расстояние для ночевки. Ленка только и успела одеть энцефалитку и повалилась на разложенные пенки, видимо «напряжение дороги» сильно сказалось на её не большом по весу организме. Остальные же разделились: макс с Антохой пошли за жердями на палубу. Мы с другим Антоном стали собирать раму, а Деня с Нюськой стали качать гандолы. Со сборкой рамы возникли небольшие проблемки, крепежки не лезли в надлежащие отверстия, и мне пришлось руками сжимать или разжимать их, по обстоятельствам. В итоге через физическую силу и чью-то там маму рама для катамарана была собрана. И возникла очередная трудность, веревок в комплекте катамарана оказалось недостаточно для сборки и пришлось воспользоваться своими веревками. Но, так или иначе, катамаран был собран и спущен на воду. Уже было относительно темно, когда отплыли от гостеприимного берега и отправились в путешествие по водной глади Чусовой.
Редактировано: 12 июля 2012