Я опять про ЖК. На память
Интернет-дневник Краснодарского края "Живая Кубань" официально зарегистрирован в качестве средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредителем и издателем издания является ООО "Живая Кубань".
Как сообщали ЮГА.ру, в октябре 2011 года стало известно о том, что проект будет продан. Создатель, генеральный директор и владелец ресурса Борис Мальцев пояснял, что основной причиной продажи стало то, что "текущие расходы на содержание проекта заметно превысили предполагавшуюся величину". Сумма сделки так и не была названа.
После завершения сделки владельцем "Живой Кубани" стал Кирилл Половной - генеральный директор ООО "Редакция телерадиокомпании "Екатеринодар", а также соучредитель и гендиректор ООО "Особые рекламные технологии". Новое руководство сохранило прежний состав редакции, однако полностью поменяло команду модераторов, следящих за блогами и форумом.
Зимой 2012 года сайт снова сменил собственника. Новым единоличным владельцем "Живой Кубани" с 7 марта 2012 года официально значится Игорь Тарасов, который также значится учредителем ООО "Телекомпания "ННТ". В новороссийской телекомпании И. Тарасову принадлежит 75% уставного капитала, остальными 25% владеет ООО "Антейс", зарегистрированное в Москве на его же имя.
По словам информированного источника, у нового собственника было несколько вариантов по кандидатуре гендиректора. Одним из наиболее вероятных кандидатов являлся бывший креативный директор рекламного агентства "РуПорт" Николай Андреев, который и был в итоге назначен на должность руководителя "Живой Кубани".
Краснодарское рекламное агентство "РуПорт", в частности, готовило ребрендинг "Нового телевидения Кубани", переименованного в октябре 2011 года в "Девятый канал".
Напомним, бывший главный редактор сайта "Живая Кубань" Нина Шилоносова с 19 марта получила должность заместителя генерального директора "9 канала" Дмитрия Никифорова по спутниковому вещанию.
По данным источника, в ближайшее время "Живую Кубань" ждет редизайн и ребрендинг.
"По образованию я журналист, работал по специальности и надеюсь применить свои знания в этой области на новой работе - так же, как и опыт работы в рекламе, брендинге и старт-апах", - рассказал порталу ЮГА.ру Н. Андреев.
"Вряд ли мы будем с кем-то расставаться из уже работающих в "ЖК". Коллектив сложился хороший. Он будет меняться только в сторону увеличения количества людей и качества их работы. Потому что впереди у нас большие планы, для реализации которых нам потребуется еще больше специалистов", - добавил он.
http://www.yuga.ru/news/258365/