Поиск Написать

Мероприятия для интернетчиков в марте-апреле 2007

Рынок потребления интернет-услуг растет, индустрия ширится, специализации ветвятся и плодоносят. В результате этой весной российскае интернет-общественность получила сразу 4 крупных специализированых форума. Каждый из них имеет свою специфику и свою аудиторию, достоинства и несовершенства, и кое-кому из потенциальных участников и слушателей придется разрываться между необходимостью плотно работать в преддверии летнего затишься, и желанием послушать коллег в обстановке их компактного присутствия. Итак, мероприятия.



  • Etarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете 22-23 марта, Москва, Центральный дом предпринимателя Традиционно конференция посвящена, как и следует из названия,*методикам управления аудиторией в интернете и рекламы, там же. Кроме этого, обычно рассматриваются вопросы аналитики по обоим направлениям, проблемы на границе маркетинга и управления проектами, интересные решения, предлагаемые заказчикам рекламных кампаний, и многое другое. Мероприятие ориентировано на специалистов* среднего уровня, и материалы по его итогам могут служить хорошим учебным пособием для реализации успешных моделей. При этом гарантировано присутствие ведущих специалистов крупнейших и наиболее успешных интернет-проектов, что дает шанс увидеть их “живьем”, подергать за рукав, и задать вопросы напрямую. В этом году предполагается присутствие примерно 400 участников, из них около 20% - гости из разных регионов страны. На данный момент программа докладов*и круглых столов,*а также*список докладчиков*утверждены окончательно, и обжалованию не подлежат. Пресса (онлайн и бумага) будет представлена журналистами примерно 40 изданий. По опыту участия в предыдущих Е-таргетах*могу сказать, что ценность непосредственно докладов и неформального общения вне конференц-зала достаточно равнозначна. Организация обычно на высоком уровне, и показатели качества имеют тенденции только к росту. Конференция проходит в 3-й раз, и, насколько я понимаю, при организации учитывается опыт ее осеннего “брата” - Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете”, что вполне позитивно сказывается на уровне проведения мероприятия. Участие платное.


  • RIF: Российский интернет-форум 5-7 апреля, Подмосковье, пансионат “Лесные дали” Старейший из выживших по сей день форумов, ориентированных на относительно широкую аудиторию слушателей и участников в области интернет-технологий. По состоянию на сегодня, программа*форума сформирована на техническом уровне, и охватывает два основных направления интернет-бизнеса: контент и телеком. То есть, материалы форума посвящаются как развитию “наполнения интернета”, веб-сервисам и сопутствующим услугам, так и “железу и проводам”, посредством которых осуществляется доступ к онлайн-сервисам. В последние годы сложилась тенденция к приглашению на форум представителей региональных бизнесов, студентов из тематических ВУЗов, а также гостей из высших сфер, что в какой-то момент вылилось в частичное огосударствление мероприятия. На мой взгляд, людям, занимающимся именно бизнесом в области реализации интернет-сервисов, присутствие на форуме может быть интересно в двух планах: представление регионам, “новичкам” и власти своих решений и достижений, и кулуарное общение. В связи с большим количеством “презентационных” докладов, ориентированных не на коллег по рынку, большую ценность представляет имеенно второй вариант. А поскольку место проведения, изрядно удаленное от Москвы, предполагает проживание, то это самое кулуарное общение в отдельных случаях может начисто затмить основную программу. В качестве бонуса для профессионалов зачастую случаются, скажем так, спорные доклады некоторых участников, особенно если сам доклад был ориентирован не на профи, а имел целью налаживание связей вне професиональной среды. Форум проводится в 11-й раз, и имеет свои традиции по организации - не вполне безупречные, но, видимо, не мешающие ежегодному возобновлению процесса. Прошлогодний форум собрал около 2 000 участников. Участие в Форуме - бесплатное. Но поскольку, как было сказано, проводится оно вдалеке от цивилизации, многим участникам, особенно иногородним, деваться некуда от оплаты проживания, которое не слишком дешево само по себе, с учетом питания и налогов. При регистрации “с проживанием” имеет смысл в самых мелких деталях уточнить формат и размеры оплаты, во избежание сюрпризов.


  • Rit: Российские интернет-технологии 16-17 апреля, Москва, Конференц-центр “ИнфоПространство” Профессиональная конференция интернет-разработчиков. Поскольку проводится впервые, для оценки*уровня и специфики*мероприятия имеет смысл обратиться к списку Приглашенных Гурупрограмме конференции. И то и другое выглядит вполне профессионально и интересно для нынешних и будущих специалистов в области интернет-разработок. Насколько я понимаю, под этим понятием в данном случае предполагается именно софтверная составляющая. По последним данным, предполагается участие примерно 500 человек, включая докладчиков, слушателей и представителей прессы. Участие платное, впрочем, нельзя сказать, чтобы цены были недоступны. Конференция проводится впервые, и у нее есть хороший шанс закрепить за собой лидерскую позицию в своем сегменте.*От всей души желаю организаторам удачи.


  • Cib: Конференция “Интернет и Бизнес” 18-20 апреля, Подмосковье, пансионат “Бор” Конференция посвящена множеству различных аспектов бизнеса в области интернет-контента: различные рекламные технологии, методики продвижения ресурсов, современные тенденции работы с аудиторией и в том числе социальные аспекты жизни в сети. На данный момент определены тематики*секций конференции, детальная программа будет уточняться. Перед официальным стартом конференции, возможно, так же как в прошлом году, будет проведен день платных*семинаров, на которых признанные специалисты расскажут о современных решениях в области развития, маркетинга и рекламы в интернете. Конференция проводится во 2-ой раз, предыдущее мероприятие собрало около 2 500 участников, включая гостей из регионов. Конференция сочетает в себе широкомасштабность патриархов и профессионализм “молодых да ранних”. Когда я пишу “молодых”,*я имею в виду, в отдельных случаях, возраст, но никак не опыт*некоторых участников и организаторов. Я лично могу классифицировать этот срез профессиональной среды как второе поколение интернет-сообщества. То, которое выросло и заматерело уже в условиях живого рынка, и не пытается существовать на дотации “потому что дело молодое”.* Участие в конференции бесплатное, включает в себя кофе-брейки между заседаниями и круглыми столами, и трансфер к месту проведения. По желанию участники могут самостоятельно, без посредников,*оплатить проживание в пансионате и питание в нем (завтраки и обеды).


Теги: риф
Редактировано: 19 марта 2007

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи