Victory_09
На сообщение Разграничение ответственности!
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
13.12.2009 23:13
К счастью таких проблем пока не возникало Были ситуации, когда декларации были отправлены н следующий день после срока сдачи, но нашей вины в том не было, это решили с помощью нашего оператора.Конечно, в договоре ответственность прописана в общих словах, т.е. мы несем ответственность если штрафы возникли по нашей вине. Если же ситуация такая, что в налоговом кодексе одно, помнению Минфина другое, а налоговая считает третье, то тут мы разъясняем клиенту, рассказываем о последствиях и он уже принимает управленческое решение как лучше поступить. Ответственность в случае наступления неблагопрятных последствий мы не несем.
Очень жаль, что никто не откликнулся.... Вопрос до 10 часов завтрашнего дня актуален. (Но, конечно, к этому времени я уже сама напишу эти пункты, просто если у кого-нибудь будут мнения на ту тему все равно пишите
Р.S. Меня Натальей зовут
Перейти к комментарию
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.07.2009 16:55
УГУ Давно собиралась зайти, но все никак. Мне все технически нравится И не только технически Очень уж у нас тут душевно.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.07.2009 16:52
Спб.
Лора, привет!
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.07.2009 16:51
И УСН и ТСН по 2000 рублей/квартал с 2009 года. Раньше было по 3000 руб.
Для ИП на УСН, если он не ведет деятельности стоимость квартальная не устанавливается, годовую еще не определила.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
08.07.2009 00:09
Вот у нас тоже цены средние, но большинство клиентов даже не задумываются о качестве работы, это как бы предполагается. А цены хотят низкие... Может, это специфика региона?
Кстати, цены некоторым клиентам в кризис пришлось снизить, но это снижение было вызвано снижением объемов деятельности.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
03.07.2009 01:21
А как клиенты реагируют на изменение стоимости в сторону увеличения?
У меня в основном даже если на копейку увеличишь начинаются страдания. Причем обосновываю, сравниваю что было и что стало и т.п. Без разницы.
И еще. Раздельный учет НДС в стандартной 1С, по-моему, невозможен.... Мучаюсь с этим уже давно и никто не подскажет как облегчить себе жизнь...
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 20:40
Люди, а где почитать про раздрай в институте проф. бухгалтеров? Дайте ссылочку, плиз.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 20:39
Я уже который год думаю учиться или нет. Вообще, я юрист по образованию, а бухгалтерией пришлось заняться в связи с невозможностью найти надежного руководителя этого направления нашей фирмы. Пришлось все освоить самой. Учиться люблю, но категорически нет времени. Дочка-школьница, не всегда удается ей внимание уделить из-за работы, а тут придется отсутствовать по вечерам. Но все же сейчас все активнее думаю об учебе. Скорее пойду на налогового консультанта, хотя и атт. проф. буха не помешал бы, а потом и аудитора. А, может, сразу на аудитора пойти? В общем, мне скорее для имиджа фирмы надо, ну и параллельно знания расширить. Хотя, наверное, правы те, кто говорит, что сейчас большему можно научиться занимаясь самообразованием.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 20:33
Спасибо за ссылочки на калькулятор.
Я тоже хочу такой калькулятор иметь, но затруднение в том какие критерии и суммы брать за основу?
Вот, например, у вас написано, что введение документа вручную стоит 300 руб, если посчитать по этой стоимости, то цена должна быть заоблачная, а на калькуляторе получается всего 30 тысяч
Хочу понять какие базовые цифры в калькуляторе.
И еще. А если у организации сложный учет зарплаты? Это как учитывается и отражается на цене? Или, например, импорт не только из дальнего зарубежья, но и из Белорусии? Или какие-нибудь нюансы в виде лизингов, кредитов и т.п.? Раздельный учет НДС? Ежемесячная прибыль?
И получается, что для одного без всяких особенностей стоимость 30 тысяч на калькуляторе дороговато. А для другого с лизингами, сложной зарплатой, ежемесячной прибылью и т.п. слишком мало....
Что делать?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 20:26
Но возникает такой вопрос: какая должность написана у ваших бухгалтеров, которые ведут фирмы полностью -главный бухгалтер?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 19:53
У нас в стоимость обслуживания сопровождение проверок не входит. В эти месяцы выставляем клиенту доплату.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.07.2009 19:38
ЗЫ: по теме тестов. Давно уже не даю тестов, только задания. А теперь вот хочу попробовать "домашние задания". То есть, если соискатель желает работать в компании, он получает по мейлу задачу по бухучету и должен ее решить и прислать правильно и аккуратно оформленный ответ. Речь ессно о главбухах высокой квалификации, претендующих на высокооплачиваемую работу. Что скажете?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 21:24
Во, во. ИМХО, как не тестируй... 100% не угадаешь. Тут важно определится, какие приоритетные качества от человека ждете: педантичность или креативность, инициативность или исполнительность...
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 21:21
В разговоре невзначай обсудите новости бухучета. Типа "Что вы думаете про изменения в оформлении счетов-фактур".
Тестов на клерке много
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 09:44
Цитата Мороза прямо в точку!
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 09:43
Девушки, у меня, конечно, договор не на 5-6 листах, но готова обменяться для пользы дела
Как технически это осуществить?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 09:42
Люди, у нас аналогичная картина, никто УП не заказывает.
В связи с этим вопрос: а как вообще можно вести учет без УП? Если ее нет мы, получается вовсе не может приступать к оказанию услуги...
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
30.06.2009 09:41
Девушки, я была в отъезде, не могла участвовать в обсуждениях раньше.
У меня сейчас есть сотрудники с обязанностями главного, и бухгалтеры, которые проводят первичку и работают на участках. Думаю, эту структуру сохранять в дальнейшем.
Но возникает такой вопрос: какая должность написана у ваших бухгалтеров, которые ведут фирмы полностью -главный бухгалтер? А если таких несколько?
Сейчас прорабатываю вопрос по ведению истории клиента. оказалось это необходимо, особенно если меняется бухгалтер, который вел его организацию.
Внутренний регламент работ уже написала. Осталось проверить и утвердить
А вот с четкими критериями определения цены не все гладко. Таня, девочки, поделитесь, пожалуйста, как вы стоимость формируете. Какая базовая стоимость, какие коэффициенты на особенности деятельности? Может быть, хоть один примерчик приведете. .
В дневнике
Дневник Victory_09
30.06.2009 09:12
Спасибо за пожелания!
Отдохнули мы замечательно! С погодой повезло, загорали каждый день Рыбка ловилась, правда, в основном маленькая - плотва, уклейка, пару раз лещ. Так что ухи поели вдоволь. В баньку ходили, а из нее прямо в речку! В общем, здорово было. Короче говоря, к отчетному периоду подготовилась
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
20.06.2009 11:36
У нас зарплата и квартальная премия. Если человек в течение квартала растет, делает более отвтственную работу и тд, то плачу ежемесячную премию.
А вот меня интересует такой момент: какой процент занимает зарплата сотрудника от оплаты клиентов, которых он ведет? (если сотрудник ведет фирму полностью) Читала, что для рентабельности фирмы зарплата сотрудников должна быть не больше 25-30% от оплаты клиентов. У вас как: больше, меньше?
Приглашаю поговорить о структуре и регламентах вот здесь: http://blogs.klerk.ru/community/2182/post73761/
Очень актуальные вопросы