К счастью таких проблем пока не возникало Были ситуации, когда декларации были отправлены н следующий день после срока сдачи, но нашей вины в том не было, это решили с помощью нашего оператора.Конечно, в договоре ответственность прописана в общих словах, т.е. мы несем ответственность если штрафы возникли по нашей вине. Если же ситуация такая, что в налоговом кодексе одно, помнению Минфина другое, а налоговая считает третье, то тут мы разъясняем клиенту, рассказываем о последствиях и он уже принимает управленческое решение как лучше поступить. Ответственность в случае наступления неблагопрятных последствий мы не несем.
Очень жаль, что никто не откликнулся.... Вопрос до 10 часов завтрашнего дня актуален. (Но, конечно, к этому времени я уже сама напишу эти пункты, просто если у кого-нибудь будут мнения на ту тему все равно пишите
Р.S. Меня Натальей зовут
И УСН и ТСН по 2000 рублей/квартал с 2009 года. Раньше было по 3000 руб.
Для ИП на УСН, если он не ведет деятельности стоимость квартальная не устанавливается, годовую еще не определила.
Вот у нас тоже цены средние, но большинство клиентов даже не задумываются о качестве работы, это как бы предполагается. А цены хотят низкие... Может, это специфика региона?
Кстати, цены некоторым клиентам в кризис пришлось снизить, но это снижение было вызвано снижением объемов деятельности.
А как клиенты реагируют на изменение стоимости в сторону увеличения?
У меня в основном даже если на копейку увеличишь начинаются страдания. Причем обосновываю, сравниваю что было и что стало и т.п. Без разницы.
И еще. Раздельный учет НДС в стандартной 1С, по-моему, невозможен.... Мучаюсь с этим уже давно и никто не подскажет как облегчить себе жизнь...
Я уже который год думаю учиться или нет. Вообще, я юрист по образованию, а бухгалтерией пришлось заняться в связи с невозможностью найти надежного руководителя этого направления нашей фирмы. Пришлось все освоить самой. Учиться люблю, но категорически нет времени. Дочка-школьница, не всегда удается ей внимание уделить из-за работы, а тут придется отсутствовать по вечерам. Но все же сейчас все активнее думаю об учебе. Скорее пойду на налогового консультанта, хотя и атт. проф. буха не помешал бы, а потом и аудитора. А, может, сразу на аудитора пойти? В общем, мне скорее для имиджа фирмы надо, ну и параллельно знания расширить. Хотя, наверное, правы те, кто говорит, что сейчас большему можно научиться занимаясь самообразованием.
Спасибо за ссылочки на калькулятор.
Я тоже хочу такой калькулятор иметь, но затруднение в том какие критерии и суммы брать за основу?
Вот, например, у вас написано, что введение документа вручную стоит 300 руб, если посчитать по этой стоимости, то цена должна быть заоблачная, а на калькуляторе получается всего 30 тысяч
Хочу понять какие базовые цифры в калькуляторе.
И еще. А если у организации сложный учет зарплаты? Это как учитывается и отражается на цене? Или, например, импорт не только из дальнего зарубежья, но и из Белорусии? Или какие-нибудь нюансы в виде лизингов, кредитов и т.п.? Раздельный учет НДС? Ежемесячная прибыль?
И получается, что для одного без всяких особенностей стоимость 30 тысяч на калькуляторе дороговато. А для другого с лизингами, сложной зарплатой, ежемесячной прибылью и т.п. слишком мало....
Что делать?
Но возникает такой вопрос: какая должность написана у ваших бухгалтеров, которые ведут фирмы полностью -главный бухгалтер?
для меня главный бухгалтер - это "финансист" организации в которой он числится. Знаю, что кто-то делает старших бухгалтеров. У меня - ведущий эксперт. Мне кажется красиво звучит.
У меня ведущие бухгалтеры, но ведущий - это не главный, поэтому хочется для особо успешных работников должность покрасивее. Таня, ведущий эксперт какого-то отдела или направления или просто Ведущий эксперт? Как понять, что эксперт именно в области бух. учета? По сфере деятельности фирмы?
ЗЫ: по теме тестов. Давно уже не даю тестов, только задания. А теперь вот хочу попробовать "домашние задания". То есть, если соискатель желает работать в компании, он получает по мейлу задачу по бухучету и должен ее решить и прислать правильно и аккуратно оформленный ответ. Речь ессно о главбухах высокой квалификации, претендующих на высокооплачиваемую работу. Что скажете?
Таня, в наш век компьютеризации боюсь, что ответ может быть подготовлен группой бухгалтеров-друзей или просто сочувствующих лиц и даже получится хорошо. Хотя... с другой стороны человек, обрабатывая разные мнения, все равно будет выбирать то, что отражает его собственное. так что, на мой взгляд, эта идея вполне воплотимая.
Во, во. ИМХО, как не тестируй... 100% не угадаешь. Тут важно определится, какие приоритетные качества от человека ждете: педантичность или креативность, инициативность или исполнительность...
А почему инициативность и исполнительность противопоставляете? Мне как раз нужно два в одном
В разговоре невзначай обсудите новости бухучета. Типа "Что вы думаете про изменения в оформлении счетов-фактур".
Тестов на клерке много
Эх, и хотела ведь про новшества поговорить! Да увлеклась другими аспектами. Просто изначально перед встечей решила, что не буду профессиональные тесты делать, а пообщаюсь подробнее для составления мнения о психологическом портрете, хотелось почувствовать, что за человек и будем ли мы на одной волне. Человек оказался очень заинтересованным в работе у нас, кажется подходящим. Но чувства: "Да! Это тот, кто мне нужен!" не возникло. А, может, и не должно его быть, этого чувства?
Люди, у нас аналогичная картина, никто УП не заказывает.
В связи с этим вопрос: а как вообще можно вести учет без УП? Если ее нет мы, получается вовсе не может приступать к оказанию услуги...
Девушки, я была в отъезде, не могла участвовать в обсуждениях раньше.
У меня сейчас есть сотрудники с обязанностями главного, и бухгалтеры, которые проводят первичку и работают на участках. Думаю, эту структуру сохранять в дальнейшем.
Но возникает такой вопрос: какая должность написана у ваших бухгалтеров, которые ведут фирмы полностью -главный бухгалтер? А если таких несколько?
Сейчас прорабатываю вопрос по ведению истории клиента. оказалось это необходимо, особенно если меняется бухгалтер, который вел его организацию.
Внутренний регламент работ уже написала. Осталось проверить и утвердить
А вот с четкими критериями определения цены не все гладко. Таня, девочки, поделитесь, пожалуйста, как вы стоимость формируете. Какая базовая стоимость, какие коэффициенты на особенности деятельности? Может быть, хоть один примерчик приведете. .
Спасибо за пожелания!
Отдохнули мы замечательно! С погодой повезло, загорали каждый день Рыбка ловилась, правда, в основном маленькая - плотва, уклейка, пару раз лещ. Так что ухи поели вдоволь. В баньку ходили, а из нее прямо в речку! В общем, здорово было. Короче говоря, к отчетному периоду подготовилась
У нас зарплата и квартальная премия. Если человек в течение квартала растет, делает более отвтственную работу и тд, то плачу ежемесячную премию.
А вот меня интересует такой момент: какой процент занимает зарплата сотрудника от оплаты клиентов, которых он ведет? (если сотрудник ведет фирму полностью) Читала, что для рентабельности фирмы зарплата сотрудников должна быть не больше 25-30% от оплаты клиентов. У вас как: больше, меньше?
Приглашаю поговорить о структуре и регламентах вот здесь: http://blogs.klerk.ru/community/2182/post73761/
Очень актуальные вопросы
А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать
Авито тоже просит сбер айди или тинькоф айди для размещения объявления об услугах, либо паспорт. Ну или размещай платно. Один раз попробовала заплатить за размещение, просмотров было в 3 раза меньше, чем до этих нововведений, когда можно было не привязывать свои данные и бесплатно. Так что плюнула на него свои услуги размещать.
Да, это сберовское детище. Поскольку я их клиент, то как-то и не парилась на эту тему.
Но напротив на днях выбесилась. Покупала книжки на литрес, а там можно "спасибами" заплатить. Хотела сделать это. А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать, карту виртуальную я готова привязать, а так чего-то не очень.
Да, я знала, что это их сервис.
Пользуюсь Сбербанком и их сервисами не первый год.
Не вижу проблемы.
Ты читала подробно все тексты, которые выдаются при нажимании кнопочек в интернете? Явно нет. А там ведь все написано.
Аккаунт Сбера айди удалить можно. Только непонятно зачем.
Кстати, на тему рукожопа, а кто-нибудь знает как подписаться на этот дневник?
Меня пользователи спрашивают.
В заголовке написано, что у меня есть подписчики, но как они смогли подписаться2
Не могу понять.
В меню автора поста есть только пункт "Добавить в друзья", а подписки на дневник нигде в меню не вижу.
Этот рукожоп так ничего и не сделал, импотент - https://blogs.klerk.ru/users/starik4...#commid1547939
Уведомления не приходят, я и не вижу, что здесь кто-то пишет ... buh_1730196455, помогаю, конечно.
Хотя и не всем.
Последний был послан днями некий Дмитрий Андрюшин, назвавшийся не то менеджером, не то директором какой-то однобитной дочки ... Мутный тип с какими-то оскорбительными предложениями.
Если у вас мои релизы ЗиК, странно, что вы не можете со мной связаться - там же прямо из конфигурации это делается в Сервис-Интернет-поддержка ...
Мыло пишу чуть ли не в каждой теме, и в этой оно тоже есть - https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1665592 прямо перед вашим постом.
кvest1c@ya.ru - все знают ...
За дорого невроз!
Сейчас фирма 1С занимает какую-то странную сволочную позицию: она упорно талдычит, что не будет поддерживать в своих типовых конфигурациях ни НДФЛ, ни СВЕТ, ни новые ПБУ (кто ими пользуется-то?, прости господи ...), ни вот теперь НДС, но с поддержки конфигурации не снимает, а новые коробки продает как ни в чем не бывало ...
(интересно, это опыт ЗиК их вынуждает корчить какие-то несостоятельные отмазки, но не закрывать поддержку конфигураций?)
Учетное программное обеспечение не соответствует действующему законодательству, уже ни в одном разделе бухучета не соответствует, но продается под видом нормального и на коробках гордо написано "Надолго и всерьез!", хотя внутри порнуха и навоз ... За шкирку и в колхоз!
И никакого надзорного органа нет чтобы защитить пользователей, ведь по сути получается мошенничество чистой воды, обман потребителей.
Это уже не лезет ни в какие ворота ...
Кто хотел зарплату в бухгалтерии как в ЗиК (табель, расчеты по среднему); всякие там путевые листы, графики отпусков и пр., тот брал ВКЛЭР и ... та-да-а-ам ... 20 лет тому назад все это получил и пользуется до сих пор ...
И никакие обновления типовых конфигураций не затирают ВКЛЭР.
20 лет, КАРЛ!!!
Уже есть.
Для этого надо выбрать основной тариф "Обрабатывающие производства" в одной константе и установить в 1 "применяется тариф для МСП" во второй.
Только при чем тут распоряжение правительства и о каких 15,1 идет речь?
У нас что, правительство уже налогами распоряжается? С хрена ли?