Об истинности примет.
Вот и не верь после всего этого в приметы.
»Духов день», по преданию, определяет погоду на ближайшие 40 дней.
С утра, 13 июня , моросил мелкий, пакостный дождичек. К обеду, погода одумалась и «включила солнышко». Не надолго. Ближе к вечеру, тучи заслонили все пространство на небе и нудный, плотный ливень, провожал нас по всей дороге. Вот, с тех пор, так и имеем - ежедневную «переменную облачность, обильно поливающую окрестности, крыши и головы спешащих на работу и ныряющих в метро. «Пропало лето», это не просто название фильма, это – реальность, данная нам в мокрых ботинках и противных зонтиках , которых неизвестно куда засунуть…
Вторым аргументом в справедливость примет выступило происшествие, случившееся в прошлый выходной. Давно известно, что личные автомобили крайне болезненно воспринимают слухи о собственной отставке. За последние десять лет, имеем третий пример этого безобразия. Ну ладно, наши ТАЗики! Им – на роду написано ломаться и разваливаться по поводу и без… Но, чисто Корейская «Лачетти», всего три года катающаяся по нашим, якобы дорогам. Она-то где нахваталась этих глупостей? И угораздило ж Ненаглядную, приступить к воспоминаниям о вариантах предстоящего (теоретически!) обмена нашей «вишенки», с раскосой ПэТээСкой, на нечто … вездеходное. Выслушала нас «кореяночка», осмотрелась… приличной ямы, как в прошлом году, не нашла и затаилась.
В эту недобрую пору в мобилке заиграл призывной сигнал. Поскольку руки мои были привязаны к рулю, перебросил телефон сидящей на заднем сидении Ненаглядной. Звонил сынишка с намерением «проздравить и отжелать». Сообщив о невозможности мной принять все и покивать головой, мою благоверную угораздило сделать неприличное – сообщить час прибытия домой! Нельзя! Нельзя такого в процессе движения делать.
Нехорошая мысль скользнула, но ушла, оставив след. На этот след наша коварная машинка и наехала с большим чувством и удовольствием. Чтой-то стукнуло в левую ногу, будто я, как «чайник заварошный» бросил педаль сцеления…Двигатель возмущенно уркнул на холостых и машинка начала терять скорость в подъеме к железнодорожному переезду. Абатцтцт! Приехали! Не веря своему несчастью, попытался «воткнуть» хоть какую-то передачу. Тщетно. «Баба в навигаторе» показала – до дома 86 км и предложила «держаться правее» через 500 метров. Не имело никакого значения, что «правее» держаться мы не собирались ни через 500, ни через 800 метров… Мы бы поехали налево, но нам и на переезд-то не взобраться. Стоим, явно нарушая ПДД, но - «невиноватые мы»…
Поливаемые моросящим дождиком, мы с тестем откатили «шеву» на обочину. Поставили ее «красиво» и открыли «совет в филях». Вариантов было два. Послать часть присутствующих «своим ходом» до Питера. Забрать там тестеву «кияншку», приехать к месту краша и волочить машинку до дома. Плюсы – дешево, сердито! Минусы – возможность расколошматить пластиковый бампер тестевой «киа-рио» и невероятное количество времени на поездку туда-сюда.
Второй вариант – звать эвакуатор. Плюсы – домой без приключений. Минусы – денег попросят и, самое главное – где его взять? Проезжая по Киевскому шоссе, лозунги с телефонами эвакуаторов, попадаются часто. Кривая как мысль шизофреника, дорога на Волосово, таких плакатов не имела.
Расстроенный как пианино девятьсот-пятого года создания, я пошел «в люди». Как раз в эту пору переезд заново был закрыт и сразу за шлагбаумом обнаружился местный «шахид». Пролистав мобилку он мне сообщил телефон эвакуатора, при том – последние цифры уже под разгневанный гуд стоящих за ним ездюков , мечтающих пересечь внезапно открывшийся переезд.
На удивление свободным был путь до дому. Без пробок и застоев. Будто все спутники понимали нашу печаль и не прпепятствовали лишним...
Бычок-эвакауатор, как нельзя близко соответствовал внешнему виду своего хозяина. Казалось, что даже морщины на лице у них одинаковые. Неспешно фыркая дизелем и вращая желтой мигалкой, серенький бычок устало двигал своими нелепыми тремя (!) «дворничками», подскакивал на кочках, грохотал амортизаторами и какими-то инструментами на площадке. В зеркале заднего вида я расстроено рассматривал нашу «шеву», раскачивающуюся в растяжках креплений, и заносимую колесной грязью… на душе было грустно. Под унылым серым дождичком, мысли были такими же унылыми: во что обойдется ремонт КПП? И что там могло обломиться? «Ошеломление» мешало вспомнить – чего такого я читал в сетях про коробку передач от дЖи-Эма? Это – приговор, или можно надеяться? На что? Понятно, что нулей будет четыре. А перед ними?
Таких «дорогих» подарков мне еще никто не дарил!
С днем рождения, ЮМ!
»Духов день», по преданию, определяет погоду на ближайшие 40 дней.
С утра, 13 июня , моросил мелкий, пакостный дождичек. К обеду, погода одумалась и «включила солнышко». Не надолго. Ближе к вечеру, тучи заслонили все пространство на небе и нудный, плотный ливень, провожал нас по всей дороге. Вот, с тех пор, так и имеем - ежедневную «переменную облачность, обильно поливающую окрестности, крыши и головы спешащих на работу и ныряющих в метро. «Пропало лето», это не просто название фильма, это – реальность, данная нам в мокрых ботинках и противных зонтиках , которых неизвестно куда засунуть…
Вторым аргументом в справедливость примет выступило происшествие, случившееся в прошлый выходной. Давно известно, что личные автомобили крайне болезненно воспринимают слухи о собственной отставке. За последние десять лет, имеем третий пример этого безобразия. Ну ладно, наши ТАЗики! Им – на роду написано ломаться и разваливаться по поводу и без… Но, чисто Корейская «Лачетти», всего три года катающаяся по нашим, якобы дорогам. Она-то где нахваталась этих глупостей? И угораздило ж Ненаглядную, приступить к воспоминаниям о вариантах предстоящего (теоретически!) обмена нашей «вишенки», с раскосой ПэТээСкой, на нечто … вездеходное. Выслушала нас «кореяночка», осмотрелась… приличной ямы, как в прошлом году, не нашла и затаилась.
В эту недобрую пору в мобилке заиграл призывной сигнал. Поскольку руки мои были привязаны к рулю, перебросил телефон сидящей на заднем сидении Ненаглядной. Звонил сынишка с намерением «проздравить и отжелать». Сообщив о невозможности мной принять все и покивать головой, мою благоверную угораздило сделать неприличное – сообщить час прибытия домой! Нельзя! Нельзя такого в процессе движения делать.
Нехорошая мысль скользнула, но ушла, оставив след. На этот след наша коварная машинка и наехала с большим чувством и удовольствием. Чтой-то стукнуло в левую ногу, будто я, как «чайник заварошный» бросил педаль сцеления…Двигатель возмущенно уркнул на холостых и машинка начала терять скорость в подъеме к железнодорожному переезду. Абатцтцт! Приехали! Не веря своему несчастью, попытался «воткнуть» хоть какую-то передачу. Тщетно. «Баба в навигаторе» показала – до дома 86 км и предложила «держаться правее» через 500 метров. Не имело никакого значения, что «правее» держаться мы не собирались ни через 500, ни через 800 метров… Мы бы поехали налево, но нам и на переезд-то не взобраться. Стоим, явно нарушая ПДД, но - «невиноватые мы»…
Поливаемые моросящим дождиком, мы с тестем откатили «шеву» на обочину. Поставили ее «красиво» и открыли «совет в филях». Вариантов было два. Послать часть присутствующих «своим ходом» до Питера. Забрать там тестеву «кияншку», приехать к месту краша и волочить машинку до дома. Плюсы – дешево, сердито! Минусы – возможность расколошматить пластиковый бампер тестевой «киа-рио» и невероятное количество времени на поездку туда-сюда.
Второй вариант – звать эвакуатор. Плюсы – домой без приключений. Минусы – денег попросят и, самое главное – где его взять? Проезжая по Киевскому шоссе, лозунги с телефонами эвакуаторов, попадаются часто. Кривая как мысль шизофреника, дорога на Волосово, таких плакатов не имела.
Расстроенный как пианино девятьсот-пятого года создания, я пошел «в люди». Как раз в эту пору переезд заново был закрыт и сразу за шлагбаумом обнаружился местный «шахид». Пролистав мобилку он мне сообщил телефон эвакуатора, при том – последние цифры уже под разгневанный гуд стоящих за ним ездюков , мечтающих пересечь внезапно открывшийся переезд.
На удивление свободным был путь до дому. Без пробок и застоев. Будто все спутники понимали нашу печаль и не прпепятствовали лишним...
Бычок-эвакауатор, как нельзя близко соответствовал внешнему виду своего хозяина. Казалось, что даже морщины на лице у них одинаковые. Неспешно фыркая дизелем и вращая желтой мигалкой, серенький бычок устало двигал своими нелепыми тремя (!) «дворничками», подскакивал на кочках, грохотал амортизаторами и какими-то инструментами на площадке. В зеркале заднего вида я расстроено рассматривал нашу «шеву», раскачивающуюся в растяжках креплений, и заносимую колесной грязью… на душе было грустно. Под унылым серым дождичком, мысли были такими же унылыми: во что обойдется ремонт КПП? И что там могло обломиться? «Ошеломление» мешало вспомнить – чего такого я читал в сетях про коробку передач от дЖи-Эма? Это – приговор, или можно надеяться? На что? Понятно, что нулей будет четыре. А перед ними?
Таких «дорогих» подарков мне еще никто не дарил!
С днем рождения, ЮМ!
Редактировано: 20 июня 2011
А дождь, ну что дождь, не впервой, 40 дней потерпим,а там должОн прекратиться!!!!!!!!!!