Едем в Милан 4
Отели-2
Согласно произведенной картографической разведки местности,
Вилидж отель располагался недалеко от Центрального вокзала Милана.
Правда, как-то в закоулке. Приложенный к монитору портновский сантиметр докладывал - менее километра. Рядом - станция метро.
Название улицы, в голове никак не укладывалось. На первый взгляд оно состояло из одних имен. Зная привычку итальянцев иметь парные имена понять где у него имя, а где фамилия , не представлялось возможным.
Ну и ладно.
Изучение отзывов об отеле, повергло в шок! Какой-то голландец плевался и кричал - что тут просто ночлежка, что он не может понять как можно разрешатькакому-то бродяге спать на диване в холле и так далее..
Мы ожидали самого худшего.
Ориентируясь по - солнышку и танцуя "от печки", т.е. - от центрального выхода с вокзала, шли. Рассматривая окружающие дома. Поняв, что ориентировку утратили, обратились едва ли не единственной на улице даме с собачкой.
Бойко тараторя на чистом итальянском : скузи, сеньора... (тут у меня случился затор) диче... отель Вилидж?
( Мдяа... Хорош я был со своим итальянским, регулярно пытая аборигенов вопросом: говорите ли вы ... ? )
Тем не менее, был понят и, радостно кивая головой, нам указали на соседний перекресток, где на угловом доме аккурат и было размещение название отеля.
Справедливости ради, вывеска была крайне невыразительной.
Серая на коричневом.
"Прихожая" в отеле была так себе. За высоким забором сидел седой итальянец. Кое-как знавший пару слов на английском. На пальцах и распечатанной на домашнем принтере бумаге, втолковали кто мы и чего хотим. Сразу скажу, есть
в процессе резервирования отелей по компьютеру одна серьезная проблема - язык ввода. Итальянец внимательно рассматривал русский текст, отыскивая знакомые
буквы.
Компьютером в этом доме не пахло. По этой причине нам была выдана бумажка зеленого цвета, куда надо было что - то написать. Разумеется, текст бланка на итальянском.
Минут десять мы царапали сведения из паспортов. После чего итальянец глубоко вздохнул, забрал наши паспорта и заполнил бумажку сам.
Кое-как "оформившись" мы были несколько огорчены невозможностью немедленного заселения в номер ( час еще не настал!). Однако, "договорились", что оставим сумки
прямо тут, за этой стойкой и пойдем " погуляем".
Гуляли мы.. кхе-кхе... часов до 23-х! Но об этом - отдельно.
Вернувшись в отель, обнаружили того же седого сеньора за стойкой и группу итальянцев яростно болевших у телевизора за футбол. Крутившиеся тут же пара молодых негров, наводили на грустные предчувствия, которые, в конечном итоге не оправдались.
Хозяин, как я подозреваю, отеля нас узнал, выдал ключ, коротко пояснив что наш этаж - пятый.
Впихнувшись в крохотный, лифт с потертыми стенами, обнаружили там всего три кнопки Что для семиэтажного здания было явно мало. Наш "пятый" этаж - был со своей кнопкой..
Шатаясь и скрипя чем-то, лифт туда приполз.
Коридор пятого этажа выглядел куда как более прилично. Нет, красная ковровая дорожка была значительно вытоптана, но - чистая. Стены, кое - где оцарапаны., но царапины
были " естественными, по жизни"... Шляются тут с тележками!
Номер был несколько меньше чем в Стеццановском Гранд'е, но чистеньким, аккуратненьким.
Санузел, тоже чуть меньше, душевая кабина таковой не являлась. Поскольку стенок не было.
Да и ладно... А вот отсутствие полотенец озадачило. Впрочем, вопрос решился довольно просто.
Спустился вниз, на пальцах пояснил сеньору проблему. Тот позвал одного из темнокожих пацанов выдал ему связку ключей. Мы поднялись на этаж и полотенца были выданы.
Телевизор, в номере, маленький Самсунг, не работал. По причине не подключенной антенны.
"Белые тапочки" из Гранд'а оказались - в тему .
Завтрак был "континентальным". Тут же "в прихожей", превращенной в кафешку, путем расстановки столиков и стульев, хранившихся в перевернутом виде. Нам были выданы:
булочка, рогалик, пакетик с маслом, с джемом. Средних лет итальянец, выскочил откуда-то из прохода во внутренний дворик ( там оказалась барная стойка, пара столиков и телевизор, вокруг которого каждый вечер собирались три - пять футбольных болельщиков.)
Мужичок поинтересовался какой именно кофе нас интересует. "Просто кофе" у итальянцев нет он либо капуччино, либо лате... ну и так далее, я весь список не расслышал ( а зря!) .
Кофе, надо сказать, по качеству не отличался ни в 4-х звездном "Гранд Отеле" ни в двухзвездном семейном Вилидже. И там и там он был очень вкусным!
Выбравшись на улицу. Осмотрелись внимательно. Кхе! Врут эти карты!
Отель был вовсе не рядом с вокзалом!
Здание Центрального вокзала просматривалось во всем его великолепии метрах в четырехстах. По прямой. Правда, улочка, на которой стоит отель, перегорожена металлическим заборчиком и приходится смещаться вправо или влево
к пешеходным переходам.
Кстати, по дороге к вокзалу, на глаза попалось еще три или четыре отеля.
По виду - более звездоносных, чем доставшийся нам. Еще парочка стоит прямо на площади у вокзала.
Не верным оказалась и "пугалка" о том, что вечером в районе вокзала "неприятно".
И утром и вечером на тех улицах, по которым мы ходили, практически не было ни души!
Кроме явных "интуристов" с чемоданами.
Краткое резюме по отелям:
Гранд Отель дель Парко - великолепен во всем.
Существенный недостаток - далековато от центра Бергамо, вокзала и аэропорта.
Вилидж отель - на свои 2 звезды вполне приличен! Занимает 3 этажа в семиэтажном ( если мансарду считать)жилом доме. Достаточно чист, скромен в претензиях.
Выглядит неряшливо, но жить можно. К тому же - близок ко всему, что смотреть в Милане.
"Интернационал" в обслуживании: уборка в номере -тетка в хеджабе, негры, итальянцы на более "ответственных" ролях.
Согласно произведенной картографической разведки местности,
Вилидж отель располагался недалеко от Центрального вокзала Милана.
Правда, как-то в закоулке. Приложенный к монитору портновский сантиметр докладывал - менее километра. Рядом - станция метро.
Название улицы, в голове никак не укладывалось. На первый взгляд оно состояло из одних имен. Зная привычку итальянцев иметь парные имена понять где у него имя, а где фамилия , не представлялось возможным.
Ну и ладно.
Изучение отзывов об отеле, повергло в шок! Какой-то голландец плевался и кричал - что тут просто ночлежка, что он не может понять как можно разрешатькакому-то бродяге спать на диване в холле и так далее..
Мы ожидали самого худшего.
Ориентируясь по - солнышку и танцуя "от печки", т.е. - от центрального выхода с вокзала, шли. Рассматривая окружающие дома. Поняв, что ориентировку утратили, обратились едва ли не единственной на улице даме с собачкой.
Бойко тараторя на чистом итальянском : скузи, сеньора... (тут у меня случился затор) диче... отель Вилидж?
( Мдяа... Хорош я был со своим итальянским, регулярно пытая аборигенов вопросом: говорите ли вы ... ? )
Тем не менее, был понят и, радостно кивая головой, нам указали на соседний перекресток, где на угловом доме аккурат и было размещение название отеля.
Справедливости ради, вывеска была крайне невыразительной.
Серая на коричневом.
"Прихожая" в отеле была так себе. За высоким забором сидел седой итальянец. Кое-как знавший пару слов на английском. На пальцах и распечатанной на домашнем принтере бумаге, втолковали кто мы и чего хотим. Сразу скажу, есть
в процессе резервирования отелей по компьютеру одна серьезная проблема - язык ввода. Итальянец внимательно рассматривал русский текст, отыскивая знакомые
буквы.
Компьютером в этом доме не пахло. По этой причине нам была выдана бумажка зеленого цвета, куда надо было что - то написать. Разумеется, текст бланка на итальянском.
Минут десять мы царапали сведения из паспортов. После чего итальянец глубоко вздохнул, забрал наши паспорта и заполнил бумажку сам.
Кое-как "оформившись" мы были несколько огорчены невозможностью немедленного заселения в номер ( час еще не настал!). Однако, "договорились", что оставим сумки
прямо тут, за этой стойкой и пойдем " погуляем".
Гуляли мы.. кхе-кхе... часов до 23-х! Но об этом - отдельно.
Вернувшись в отель, обнаружили того же седого сеньора за стойкой и группу итальянцев яростно болевших у телевизора за футбол. Крутившиеся тут же пара молодых негров, наводили на грустные предчувствия, которые, в конечном итоге не оправдались.
Хозяин, как я подозреваю, отеля нас узнал, выдал ключ, коротко пояснив что наш этаж - пятый.
Впихнувшись в крохотный, лифт с потертыми стенами, обнаружили там всего три кнопки Что для семиэтажного здания было явно мало. Наш "пятый" этаж - был со своей кнопкой..
Шатаясь и скрипя чем-то, лифт туда приполз.
Коридор пятого этажа выглядел куда как более прилично. Нет, красная ковровая дорожка была значительно вытоптана, но - чистая. Стены, кое - где оцарапаны., но царапины
были " естественными, по жизни"... Шляются тут с тележками!
Номер был несколько меньше чем в Стеццановском Гранд'е, но чистеньким, аккуратненьким.
Санузел, тоже чуть меньше, душевая кабина таковой не являлась. Поскольку стенок не было.
Да и ладно... А вот отсутствие полотенец озадачило. Впрочем, вопрос решился довольно просто.
Спустился вниз, на пальцах пояснил сеньору проблему. Тот позвал одного из темнокожих пацанов выдал ему связку ключей. Мы поднялись на этаж и полотенца были выданы.
Телевизор, в номере, маленький Самсунг, не работал. По причине не подключенной антенны.
"Белые тапочки" из Гранд'а оказались - в тему .
Завтрак был "континентальным". Тут же "в прихожей", превращенной в кафешку, путем расстановки столиков и стульев, хранившихся в перевернутом виде. Нам были выданы:
булочка, рогалик, пакетик с маслом, с джемом. Средних лет итальянец, выскочил откуда-то из прохода во внутренний дворик ( там оказалась барная стойка, пара столиков и телевизор, вокруг которого каждый вечер собирались три - пять футбольных болельщиков.)
Мужичок поинтересовался какой именно кофе нас интересует. "Просто кофе" у итальянцев нет он либо капуччино, либо лате... ну и так далее, я весь список не расслышал ( а зря!) .
Кофе, надо сказать, по качеству не отличался ни в 4-х звездном "Гранд Отеле" ни в двухзвездном семейном Вилидже. И там и там он был очень вкусным!
Выбравшись на улицу. Осмотрелись внимательно. Кхе! Врут эти карты!
Отель был вовсе не рядом с вокзалом!
Здание Центрального вокзала просматривалось во всем его великолепии метрах в четырехстах. По прямой. Правда, улочка, на которой стоит отель, перегорожена металлическим заборчиком и приходится смещаться вправо или влево
к пешеходным переходам.
Кстати, по дороге к вокзалу, на глаза попалось еще три или четыре отеля.
По виду - более звездоносных, чем доставшийся нам. Еще парочка стоит прямо на площади у вокзала.
Не верным оказалась и "пугалка" о том, что вечером в районе вокзала "неприятно".
И утром и вечером на тех улицах, по которым мы ходили, практически не было ни души!
Кроме явных "интуристов" с чемоданами.
Краткое резюме по отелям:
Гранд Отель дель Парко - великолепен во всем.
Существенный недостаток - далековато от центра Бергамо, вокзала и аэропорта.
Вилидж отель - на свои 2 звезды вполне приличен! Занимает 3 этажа в семиэтажном ( если мансарду считать)жилом доме. Достаточно чист, скромен в претензиях.
Выглядит неряшливо, но жить можно. К тому же - близок ко всему, что смотреть в Милане.
"Интернационал" в обслуживании: уборка в номере -тетка в хеджабе, негры, итальянцы на более "ответственных" ролях.
Редактировано: 24 апреля 2013