Милан 5
Транспорт
Я буду краток!
Поезд из Бергамо в Милан ехал 45 минут, а не 20, как написано местами.
Поезд из Милана в Бергамо ехал 50 минут, поскольку в первом случае мы ехали не с вокзала Бергамо, а со следующей станции.
Стоимость проезда 5 и 5.25 ойров с человека, соответственно.
Стоимость поездки по Милану, варьируется в зависимости от количества дней . Ясности такой, как в Берлине мы не получили. А потому, покупали билеты на "одну поездку". Стоимость1,50 ойры.
Билеты на метро, можно купить в автоматах, которые имеют два дисплея. На одном, нам дают выбрать язык ввода, вариант поездки, на втором ( маленьком) собственно процесс
покупки.
Автомат принимает купюры, мелочь и пластиковые карты.
Наша "сберовская" отрабатывалась без задержек, хотя и не быстро. Подозреваю, "Сбербовский" комп впадал в задумчивость, пытаясь понять - какого черта его домогается какой-то "макаронник" .
т.е. процедура оплаты по карте такова:
- втыкаем
- выбираем язык для базара. Русского, разумеется, нет, о чем надо жаловаться в европейскую комиссию по правам человека
-выбрали вид поездки
- на цифровой клаве выбрали количество билетов, лучше сразу туда - сюда
- мучительно долго ждем, пока встроенный принтер
напечатает билеты и выронит их нижний ящик.
Билеты прилипают к стенкам и надо быть внимательными. Причина прилипания просто до неприличия! Мы ее рассмотрели днем на вокзале, там такие же точно автоматы.
Вдоль них бегают молодые люди, в основном - африканской наружности и делают вид, что предлагают свою помощь "рабочим и колхозникам", не знакомым с работой данных агрегатов. На первый взгляд, это так. Но на второй , видно , как после отхода пассажира "помощничек" проверяет место выдачи билетов на предмет забытой мелочи и ....самих билетов. А чтобы обмануть туриста, заднюю стенку нижнего ящичка чем-то смазывают. Билет туда прилипает, приезжий, растерянно оглядывает пустоту и идет к другому автомату, полагая, что аппарата "сломался".
Еще более "веселую" картинку наблюдали поздним вечером в метро на Дуомской площади. Здесь пересекаются две линии, да и народу на площади - не сосчитать. Поголовно - туристы!
Так что сделали эти гаврики. Неизвестным способом убрали возможность вставлять монеты в автомат, который, кстати говоря ВООБЩЕ ОДИН остался в "живых". Создалась давка...в смысле - очередь. Половина очереди дружно материлась на родном для нас языке. Правда, некоторые, с акцентом
"Уставшие, но довольные" "русскоязычные" и прочие шведы, торопились добраться до своих оплаченных лежанок и бросить кости в кучу. А тут - засада! Вот тут - то и наступило разгулялово для молодчиков, "помогающих" этим тупым интуристам.
Купивши билетик, не забывайте тут же всунуть в желтый ящичек, ориентируя его по стрелке.
В метро вход: вставляем в турникет, ждем, когда он выскочит вверх. Берем. ХРАНИМ ДО КОНЦА ПОЕЗДКИ !!!! потому, что выход из метро осуществляется по этому же билетику. Т.е. вставляем его в щель турникета внизу, ждем, когда он выскочит в верхней части, вынимаем, вот тут и открываются пластиковые воротца на выход.Отличить какой из двух (трех) купленных впрок билетов можно по надпечатке текста, идущего на обратной стороне использованного билетика. Не перепутайте с пустым "вчерашним" и использованным "в одну сторону".
Владельцы многоразовых билетов, проходят через калитку у стеклянной будки с контролером.
В автобусе компостеры висят внутри. На ж/д вокзале - на перронах или при входе на них. На Центральном, сразу при входе на перрон и имеют голубой цвет.
Не прокомпостированный билет = неоплаченная поездка.
Сейчас поищу автомат для продажи билетов, чтобы пояснить что и как...
Я буду краток!
Поезд из Бергамо в Милан ехал 45 минут, а не 20, как написано местами.
Поезд из Милана в Бергамо ехал 50 минут, поскольку в первом случае мы ехали не с вокзала Бергамо, а со следующей станции.
Стоимость проезда 5 и 5.25 ойров с человека, соответственно.
Стоимость поездки по Милану, варьируется в зависимости от количества дней . Ясности такой, как в Берлине мы не получили. А потому, покупали билеты на "одну поездку". Стоимость1,50 ойры.
Билеты на метро, можно купить в автоматах, которые имеют два дисплея. На одном, нам дают выбрать язык ввода, вариант поездки, на втором ( маленьком) собственно процесс
покупки.
Автомат принимает купюры, мелочь и пластиковые карты.
Наша "сберовская" отрабатывалась без задержек, хотя и не быстро. Подозреваю, "Сбербовский" комп впадал в задумчивость, пытаясь понять - какого черта его домогается какой-то "макаронник" .
т.е. процедура оплаты по карте такова:
- втыкаем
- выбираем язык для базара. Русского, разумеется, нет, о чем надо жаловаться в европейскую комиссию по правам человека
-выбрали вид поездки
- на цифровой клаве выбрали количество билетов, лучше сразу туда - сюда
- мучительно долго ждем, пока встроенный принтер
напечатает билеты и выронит их нижний ящик.
Билеты прилипают к стенкам и надо быть внимательными. Причина прилипания просто до неприличия! Мы ее рассмотрели днем на вокзале, там такие же точно автоматы.
Вдоль них бегают молодые люди, в основном - африканской наружности и делают вид, что предлагают свою помощь "рабочим и колхозникам", не знакомым с работой данных агрегатов. На первый взгляд, это так. Но на второй , видно , как после отхода пассажира "помощничек" проверяет место выдачи билетов на предмет забытой мелочи и ....самих билетов. А чтобы обмануть туриста, заднюю стенку нижнего ящичка чем-то смазывают. Билет туда прилипает, приезжий, растерянно оглядывает пустоту и идет к другому автомату, полагая, что аппарата "сломался".
Еще более "веселую" картинку наблюдали поздним вечером в метро на Дуомской площади. Здесь пересекаются две линии, да и народу на площади - не сосчитать. Поголовно - туристы!
Так что сделали эти гаврики. Неизвестным способом убрали возможность вставлять монеты в автомат, который, кстати говоря ВООБЩЕ ОДИН остался в "живых". Создалась давка...в смысле - очередь. Половина очереди дружно материлась на родном для нас языке. Правда, некоторые, с акцентом
"Уставшие, но довольные" "русскоязычные" и прочие шведы, торопились добраться до своих оплаченных лежанок и бросить кости в кучу. А тут - засада! Вот тут - то и наступило разгулялово для молодчиков, "помогающих" этим тупым интуристам.
Купивши билетик, не забывайте тут же всунуть в желтый ящичек, ориентируя его по стрелке.
В метро вход: вставляем в турникет, ждем, когда он выскочит вверх. Берем. ХРАНИМ ДО КОНЦА ПОЕЗДКИ !!!! потому, что выход из метро осуществляется по этому же билетику. Т.е. вставляем его в щель турникета внизу, ждем, когда он выскочит в верхней части, вынимаем, вот тут и открываются пластиковые воротца на выход.Отличить какой из двух (трех) купленных впрок билетов можно по надпечатке текста, идущего на обратной стороне использованного билетика. Не перепутайте с пустым "вчерашним" и использованным "в одну сторону".
Владельцы многоразовых билетов, проходят через калитку у стеклянной будки с контролером.
В автобусе компостеры висят внутри. На ж/д вокзале - на перронах или при входе на них. На Центральном, сразу при входе на перрон и имеют голубой цвет.
Не прокомпостированный билет = неоплаченная поездка.
Сейчас поищу автомат для продажи билетов, чтобы пояснить что и как...
Редактировано: 25 апреля 2013
Станция метро "площадь Республики"
Серенько...