В Барселону по следам...2
Утром решили встать пораньше. Поскольку с купанием было все ясно, в силу вступал пресловутый "план Б" . То есть - Барселона.
Задумчиво рассматривая кнопки лифта, выбрали нулевой этаж.
Хм. Вчера,после ужина, вроде бы поднимались на лифте. Сегодня к входу в ресторанчик не попали. Загадка!
То, что утром принято угощать шампанским, нам рассказывали.
Не ясно было как это осуществляется в натуре.
Оказалось все довольно просто...
То есть подходи к стоечке с холодильником и, хочешь - воду пей, не хочешь...не пей.Воду. Шампанское ( Брют) стоит тут же. Бутылок восемь. Если нету открытой, прояви опыт, открой без брызг, набулькай фужерчик, желательно не уронив пену.
Опыт наливания имелся. В длинный фужер, наклоненный градусов на 40 вливал в противоход стеклу.
Список еды озвучивать не стану. Много и разная.
Только из яиц изготовлено штук семь вариантов, начиная с обычного вареного...
На "сухой корм" даже взглянуть не тянуло. Не хостел, чай.
Так, продолжим. Где мы остановились? У лифта?
Оказалось, что левый лифт может довезти до минус первого этажа , в ресторан. А вот правый – увы.
Так мы и развлекались, играя в рулетку – какой лифт приедет к нам на этаж. Ведь кнопка – то вызова одна.
Быстренько, совершив три похода по кругам ада (попробовать хотелось все, но желудок не резиновый)поднялись на свой второй этаж, повоевали с замком на двери ( одна карточка категорически не хотела открывать ее) , начали собираться.
Самым главным вопросом было – что надеть? С нашего балкона было видно, как над морем бродят беспросветные облака, временами переходящие в тучи. А ехать – надо!
Ибо на море делать было решительно нечего. На его ультрамарин мы еще вечером полюбовались, песок с башмаков вытряхнули.
Снарядились. Рюкзак , бутылочка с водой, купленная накануне – в кармашек. Никон’а в большой отсек, стеклянную трубу отечественного Юпитер-37А , туда же. Распечатанные «карты» площади Каталонии с «достопримечательностями»…
В путь.
Вход на платформу местной «железки» , минутах в пяти от выхода из отеля. У кассы очередь, человек пять. Судя по звуку – наши. Русскоговорящие. Пытаются объясниться с кассиром… К нам подходит бравый «гуард» в сине – зеленой форме. Показывает на автомат и предлагает воспользоваться им. Ненаглядная «спикает» что нам нужно «боно-трено» до Каталонии. ( спасибо предварительной подготовке, знали «заветное слово» ) .
»Гуард» уточняет – метро? Нет, - говорим мы. «Уточняем , возможно ли по одному билету вдвоем ездить? Разумеется, отвечает красавчик с дубинкой на боку, натыкивает на экране нужную информацию. Цена 32.20 за 10 поездок. Расплачиваемся карточкой.
Турникет. Ага – вставили билетик. Жу-жу-жу, сказал встроенный принтер и билет выскакивает вверх. Ненагядная шагает к вороткам, они открываются. И закрываются за спиной. Наступает моя очередь проверить информацию про «двое по одному». Запросто, жужжит принтер и выталкивает билетик . Шаг – ворота…мы выходим на платформу. Смотрим на висящие табло. Нужный нам придет через 10 минут… Через девять, через восемь… вот извращенцы!
Упражняться нажиманием кнопки на входной двери не пришлось, открыли изнутри.
Уф! Уселись, правда, на морскую сторону.
Поезд от Калейи до площади Каталонии в Барселоне идет один час. Остановок много,
без них мог домчать минут за 30, но не мы одни туда или обратно. По вечерам кое-кто ехал стоя.
Поезд ныряет под землю – на старт. Нам выходить на третьей остановке в тоннеле.
Впрочем, объявления остановок вполне понятны, хотя и не совпадают с написанием на табло. Так, например, OCATO произносится как – Укато. Про CALELLE , которая оказалась – КалЕй , я уже сказал.
Вот и Proxima parado Placa Catalonia озвучилась как : Прокщима парада пляса Каталунь .
Ну и ладно. Поезд уносится куда-то в сторону ХошпиталЕте, а мы оглядываемся в черном – черном тоннеле. Толпа нас к Sortida . Догадываемся – выход.
Бредем с толпой , слева и справа за путями «железки» проходят пути метрополитена.
Отдельные отчаянные иллюстрируют плакаты: выиграешь пару евро, потеряешь жизнь!
Т.е. прыгают с платформы метро на пути пригородных поездов и взбираются на платформы. ⨪Вот и выходные турникеты. Процедура выхода аналогична входу: засовываешь билетик внизу, получаешь с отметкой на верхней панели. Секунду – другую испытываешь волнение, пока твоя картонка бродит по железному нутру автомата. Умом понимаешь, а сердце ёкает…
Медленно поднимаемся по ступенькам наружу, на белый свет. После темноты подземелья глаза ослеплены яркими белыми стенами, на которые еще и солнышко выглянуло из-за тучи. Ну, здравствуй, Барса!
Площадь Каталунии , это …ну как вам сказать? С точки зрения архитектуры, меня привыкшего к строгости питерских ансамблей, ошарашила! ЕРАЛАШ!!!
Очень много скульптурных композиций, клумбы с цветами, фонтаны… Три фонтана.
Два симметричных – фонтанируют, третий, с другой стороны ( хм, круглой площади?) просто ванна с водой. Посредине которой сидит голая женщина. Мраморная.
Здания вокруг площади - каждое само по себе…ЕРАЛАШ!!!!
Оглядевшись и хлебнув первых впечатлений, идем искать инфо – пункт ( спасибо предварительной подготовке). Знаем, что он есть, но находим его не сразу. Во- первых, «на карте» он был показан как синяя буква “i”. Во-вторых, не сказано, что он находится под землей.
Давайте внимательно посмотрим на эту картинку. Здесь есть несколько полезных ориентиров.
Во-первых, унылая стена на заднем плане. Что-то такое «английское». Как написано на его чердаке. Прочитать не удосужился.
Прямо под ним стоянка «аэробусов» .Это автобусы, которые ходят в аэропорт, что ясно из самого названия.
Прямо за их стоянкой находится стоянка Бас-туристика, «северная линия» т.е. – синяя линия. «Южная» ( красная) стартует ровно с противоположной стороны площади.
ИТОГО
Если вы приезжаете на площадь в метро или на "трене" стоянка
"airbus'ов" бует на 5 часов. А вход в инфо пункт на 5:20
В инфо пункте очередь, как обычно все "в одно окошко".
Что-то там выясняют. Я не помню, чего выясняла Ненаглядная, поскольку отлучился из очереди, вначале к стойке с рекламой, а потом и вовсе - в магазинчик, который здесь.
Самая красивая и толстая карта Барселоны стояла под ценником в 1 евро.Однако, на кассе оказалось, что она стоит пять. А за один евро - вот эта...Да и ладно. Карта как карта. все нарисовано и "примечательности" пронумерованы и в "легенде" изложены по полочкам : архитектура, памятники, парки и т.д.
"Центральный выход" на площадь Каталонии. Принимаем за "12 часов". Выход у этих бледных фигурок. Точнее, назовем его - вход. Потому, что попасть сюда снизу, с первого раза не получится! Там хитрый "завиток" в подземелье. Как правило, из метро выходят правее этого здания.
Ориентирую дальше.
Если встать спиной к "аэрбасам", то на противоположной стороне площади будем иметь две отходящие улицы.
Справа - Рамбла!
Но. мы пошли другим путём!
Разумеется, по левой, которая и ближе к инфопункту.
Задумчиво рассматривая кнопки лифта, выбрали нулевой этаж.
Хм. Вчера,после ужина, вроде бы поднимались на лифте. Сегодня к входу в ресторанчик не попали. Загадка!
То, что утром принято угощать шампанским, нам рассказывали.
Не ясно было как это осуществляется в натуре.
Оказалось все довольно просто...
То есть подходи к стоечке с холодильником и, хочешь - воду пей, не хочешь...не пей.Воду. Шампанское ( Брют) стоит тут же. Бутылок восемь. Если нету открытой, прояви опыт, открой без брызг, набулькай фужерчик, желательно не уронив пену.
Опыт наливания имелся. В длинный фужер, наклоненный градусов на 40 вливал в противоход стеклу.
Список еды озвучивать не стану. Много и разная.
Только из яиц изготовлено штук семь вариантов, начиная с обычного вареного...
На "сухой корм" даже взглянуть не тянуло. Не хостел, чай.
Так, продолжим. Где мы остановились? У лифта?
Оказалось, что левый лифт может довезти до минус первого этажа , в ресторан. А вот правый – увы.
Так мы и развлекались, играя в рулетку – какой лифт приедет к нам на этаж. Ведь кнопка – то вызова одна.
Быстренько, совершив три похода по кругам ада (попробовать хотелось все, но желудок не резиновый)поднялись на свой второй этаж, повоевали с замком на двери ( одна карточка категорически не хотела открывать ее) , начали собираться.
Самым главным вопросом было – что надеть? С нашего балкона было видно, как над морем бродят беспросветные облака, временами переходящие в тучи. А ехать – надо!
Ибо на море делать было решительно нечего. На его ультрамарин мы еще вечером полюбовались, песок с башмаков вытряхнули.
Снарядились. Рюкзак , бутылочка с водой, купленная накануне – в кармашек. Никон’а в большой отсек, стеклянную трубу отечественного Юпитер-37А , туда же. Распечатанные «карты» площади Каталонии с «достопримечательностями»…
В путь.
Вход на платформу местной «железки» , минутах в пяти от выхода из отеля. У кассы очередь, человек пять. Судя по звуку – наши. Русскоговорящие. Пытаются объясниться с кассиром… К нам подходит бравый «гуард» в сине – зеленой форме. Показывает на автомат и предлагает воспользоваться им. Ненаглядная «спикает» что нам нужно «боно-трено» до Каталонии. ( спасибо предварительной подготовке, знали «заветное слово» ) .
»Гуард» уточняет – метро? Нет, - говорим мы. «Уточняем , возможно ли по одному билету вдвоем ездить? Разумеется, отвечает красавчик с дубинкой на боку, натыкивает на экране нужную информацию. Цена 32.20 за 10 поездок. Расплачиваемся карточкой.
Турникет. Ага – вставили билетик. Жу-жу-жу, сказал встроенный принтер и билет выскакивает вверх. Ненагядная шагает к вороткам, они открываются. И закрываются за спиной. Наступает моя очередь проверить информацию про «двое по одному». Запросто, жужжит принтер и выталкивает билетик . Шаг – ворота…мы выходим на платформу. Смотрим на висящие табло. Нужный нам придет через 10 минут… Через девять, через восемь… вот извращенцы!
Упражняться нажиманием кнопки на входной двери не пришлось, открыли изнутри.
Уф! Уселись, правда, на морскую сторону.
Поезд от Калейи до площади Каталонии в Барселоне идет один час. Остановок много,
без них мог домчать минут за 30, но не мы одни туда или обратно. По вечерам кое-кто ехал стоя.
Поезд ныряет под землю – на старт. Нам выходить на третьей остановке в тоннеле.
Впрочем, объявления остановок вполне понятны, хотя и не совпадают с написанием на табло. Так, например, OCATO произносится как – Укато. Про CALELLE , которая оказалась – КалЕй , я уже сказал.
Вот и Proxima parado Placa Catalonia озвучилась как : Прокщима парада пляса Каталунь .
Ну и ладно. Поезд уносится куда-то в сторону ХошпиталЕте, а мы оглядываемся в черном – черном тоннеле. Толпа нас к Sortida . Догадываемся – выход.
Бредем с толпой , слева и справа за путями «железки» проходят пути метрополитена.
Отдельные отчаянные иллюстрируют плакаты: выиграешь пару евро, потеряешь жизнь!
Т.е. прыгают с платформы метро на пути пригородных поездов и взбираются на платформы. ⨪Вот и выходные турникеты. Процедура выхода аналогична входу: засовываешь билетик внизу, получаешь с отметкой на верхней панели. Секунду – другую испытываешь волнение, пока твоя картонка бродит по железному нутру автомата. Умом понимаешь, а сердце ёкает…
Медленно поднимаемся по ступенькам наружу, на белый свет. После темноты подземелья глаза ослеплены яркими белыми стенами, на которые еще и солнышко выглянуло из-за тучи. Ну, здравствуй, Барса!
Площадь Каталунии , это …ну как вам сказать? С точки зрения архитектуры, меня привыкшего к строгости питерских ансамблей, ошарашила! ЕРАЛАШ!!!
Очень много скульптурных композиций, клумбы с цветами, фонтаны… Три фонтана.
Два симметричных – фонтанируют, третий, с другой стороны ( хм, круглой площади?) просто ванна с водой. Посредине которой сидит голая женщина. Мраморная.
Здания вокруг площади - каждое само по себе…ЕРАЛАШ!!!!
Оглядевшись и хлебнув первых впечатлений, идем искать инфо – пункт ( спасибо предварительной подготовке). Знаем, что он есть, но находим его не сразу. Во- первых, «на карте» он был показан как синяя буква “i”. Во-вторых, не сказано, что он находится под землей.
Давайте внимательно посмотрим на эту картинку. Здесь есть несколько полезных ориентиров.
Во-первых, унылая стена на заднем плане. Что-то такое «английское». Как написано на его чердаке. Прочитать не удосужился.
Прямо под ним стоянка «аэробусов» .Это автобусы, которые ходят в аэропорт, что ясно из самого названия.
Прямо за их стоянкой находится стоянка Бас-туристика, «северная линия» т.е. – синяя линия. «Южная» ( красная) стартует ровно с противоположной стороны площади.
ИТОГО
Если вы приезжаете на площадь в метро или на "трене" стоянка
"airbus'ов" бует на 5 часов. А вход в инфо пункт на 5:20
В инфо пункте очередь, как обычно все "в одно окошко".
Что-то там выясняют. Я не помню, чего выясняла Ненаглядная, поскольку отлучился из очереди, вначале к стойке с рекламой, а потом и вовсе - в магазинчик, который здесь.
Самая красивая и толстая карта Барселоны стояла под ценником в 1 евро.Однако, на кассе оказалось, что она стоит пять. А за один евро - вот эта...Да и ладно. Карта как карта. все нарисовано и "примечательности" пронумерованы и в "легенде" изложены по полочкам : архитектура, памятники, парки и т.д.
"Центральный выход" на площадь Каталонии. Принимаем за "12 часов". Выход у этих бледных фигурок. Точнее, назовем его - вход. Потому, что попасть сюда снизу, с первого раза не получится! Там хитрый "завиток" в подземелье. Как правило, из метро выходят правее этого здания.
Ориентирую дальше.
Если встать спиной к "аэрбасам", то на противоположной стороне площади будем иметь две отходящие улицы.
Справа - Рамбла!
Но. мы пошли другим путём!
Разумеется, по левой, которая и ближе к инфопункту.
Редактировано: 04 июня 2013