Акты работ при международных перевозках.
Ситуация: машина грузится в Финляндии (Германии. Дании..не суть важно). Едет на пароме в Петербург. Дальше - не интересно.
Интересно - как валютному контролю в банке объяснить, что паромщики никаких актов на выполненные работы (перевозку по морю) не дадут. А эти "блюдетели" требуют представить при оплате услуг по паромной перевозке.
Может быть есть какое-нить разъяснительное письмо, чтобы сунуть этой дуре в нос.
Довод о том, что конасамент, инвойс , то..сё... достаточно подтверждает факт перевозки, как достаточно простого билета при поездке в командировку, не убеждает. Никому ж в ум не вперлось подписывать "акт" с проводником и заверять у начальника поезда...
Аналогично и с грузоперевозками по ЖД. Там накладной железнодорожной вполне хватает, а тут... хоть кол на голове теши!
Интересно - как валютному контролю в банке объяснить, что паромщики никаких актов на выполненные работы (перевозку по морю) не дадут. А эти "блюдетели" требуют представить при оплате услуг по паромной перевозке.
Может быть есть какое-нить разъяснительное письмо, чтобы сунуть этой дуре в нос.
Довод о том, что конасамент, инвойс , то..сё... достаточно подтверждает факт перевозки, как достаточно простого билета при поездке в командировку, не убеждает. Никому ж в ум не вперлось подписывать "акт" с проводником и заверять у начальника поезда...
Аналогично и с грузоперевозками по ЖД. Там накладной железнодорожной вполне хватает, а тут... хоть кол на голове теши!
Редактировано: 25 мая 2017