Ждем Вас в наших торговых центрах -. Не дождётесь !!!

Здравствуйте!
Меня зовут Джери Калмис, я — Генеральный ди⁠ректор METRO в России. Спасибо за Ваш выбор!
В этом письме – ваша карта гостя, которая будет действовать с 25.10.2018 по 31.12.2020 года, и персональный купон на скидку*.
Значит так, сей продавец решил поднять свои продажи ( судя по стоянке перед сараем, в последнее время совсем не успешные). Как обычно, вместо того, чтобы начать с себя и разобраться в причинах, начал рекламную кампанию. Т.е. начала с оболванивания покупателей.В частности обещал всем , имеющим "карту гостя" в виде купона, рассылаемого по почте, аж 30% скидки!
Надо сказать, что предыдущий наш визит, лет пять тому назад, закончился скандалом у кассы, где выяснилось, что цены на товар, указанные со скидкой, уже не действовали ( или никогда не действовали?) в связи с чем мы зареклись посещать эту лавочку наглых лгунов.
Но тут, проснулось любопытство - мало ли, за это время хитрожо..умный менеджмент разогнали и набрали вменяемых торгашей.
Увы! Проблемы начались уже при входе в лавочку! Штрих код на распечатанном купоне "не проходил". И не только у нас.
В результате, при входе в калитку образовалась слегка бурлящая , пока что удивлением, толпа. В итоге всем ( и нам тоже) приклеили другой штрих- код, с уверением, что теперь всё будет хорошо. Хорошо не было даже при попытке открыть "калитку", показом нового аусвайса. Стоящий тут же "секьюрити" безнадежно махнул рукой - да идите уже просто так. Поскольку вторая "калитка" просто застряла в положение - "открыто".
Пошли. Не взирая на дату (27-е октября!) первые торговые площади уже были заняты новогодними товарами.
Однако !© - процитировал я Кису Воробьянинова, рассматривая трехзначные ценники на сущие пустяки в виде мишуры и блестящих шариков.
Открыть оригинал изображения (2064x1548, 2.01 Мб)


Минимальная цена начиналась с числа 200 и устремлялась вверх, вместе с искусственными елками и рогатой конструкцией из китайских лампочек, отдаленно напоминавших лося. Судя по рогам.
Красиво расположенные стеллажи с алкоголем живо напоминали резюме старого анекдота - нет! ты будешь меньше есть! Мой намётанный глаз быстро оценил разницу по некоторым запомнившимся флаконам. Итог был не в пользу «Метро», процентов на 10! Ну, подумалось – скидки жеж!!! Аж 30%.
Однако , ничего брать не стали. Взядено! Ограничились «фото на память».
Открыть оригинал изображения (774x1032, 0.6 Мб)

Добрались до мужской одежды. Тут застряли, поскольку моя «семисезонная» курточка уже выглядела не совсем прилично, в свете дня, честно отслужив, в общей сумме "моторесурса" ношения года три! Т.е. изнашивалась примерно по три рубля в день!
В связи с известными событиями, вызвавшими заметное похудание, примерочные упражнения показали мне – хорош! Прямо как на меня сшито. Правда, ценник, вызывал непонятки! Что-то там говорилось про «старую» (космическую!) цену и сулилась новая, которая с учетом обещанной скидки, вполне себе привлекательная ( в сравнении с Апрашкой и Никольским рынком). Разумеется, качество материала и модель курток были существенно приятнее! Ладно, сказали мы себе и выбрали средне-теплую ( на ощупь) Viza№1.
Как обычно в этих магазин-сараях, положив в тележку первую покупку, теряешь разум – дескать, всё равно стоять у кассы!
Набрали – кое-каких продуктов из повседневного рациона. Весело посмеялись над «тыквой для Хэллуина», по цене автомобиля «Порш» в расчете за килограмм. Одобрили мои садоводческие усилия, в результате которых точно такая же выросла в деревне практически бесплатно и пошли к кассам. Попутно «намётанный глаз» отметил, что и на продукты цены несколько, скажем так… пошаливали! Даже с учетом «мелкого опта» ( где от 2, где от 5 единиц товара) они были явно выше, чем в лавках «шаговой доступности». Но , народ безумствовал! Судя по содержанию "потребительской корзины», запасались минимум на месяц!!! Или на весь поселок…
Ушатом холодной воды стало объявление кассира о том, что скидка на недешевую куртку не распространяется! Поскольку в её цене уже есть скидка.
То есть, та, как бы старая цена, была реальной?
Держите меня трое!!! Мы уже делали «ченч маркет» по этой позиции и знали, что в этом ценовом диапазоне находятся куртки типа «Аляска» с пухом и мехом, а тут….
Ни пуха ни пера…К чОрту!

Далее , следующий ушат: на все остальные товары ( продукты) никаких скидок нет вообще!
Таким образом, Вся эта рекламная шумиха про скидки 30% просто враньё!
Что и подтвердилось назавтра, при получении мной уже на мою почту «заманихи» с приглашением посетить этот рассадник обмана.
К картинке с «купоном» на скидку следовал текст, набранный мелким шрифтом, из которого становилось ясно : руководство «Метро» не затрудняет себя изданием бюллетеней с перечнем товаров, на которые скидки действуют сейчас, как это принято даже в убогом «Дикси», оно просто в своем письме сообщает:
Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах METRO, автошины и телевизоры, а также на товары отделов «Оптовый алкоголь», «Табак», товары категории «Всегда нужно», товары отдела Вино (алк, б/а, шампанское) и не действует при приобретении товаров по договору доставки. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня. 4. Предложение действительно при наличии товара в торговом центре. 5. Подробности акции можно уточнить по телефону горячей линии:
Вы запомнили на что ЕСТЬ СКИДКИ?
Вперёд! Найдите и обрадуйтесь!
А мы еще раз сказали себе, не были мы тут пять лет и ещё столько же не будем!
И знакомым объясним суть фокус-покуса, чтобы не было мучительно стыдно перед кассиром, который сидит к тебе спиной!
Настроение: сконфужен сконфужен
Теги: мошенники вокруг нас
Редактировано: 28 октября 2018

Комментарии:
Я давно в METRO винищем тарюсь именно по акциям и скидкам. Но больше ничем, практически. Только если повезет еще на какую акцию попасть
Я давно в METRO винищем тарюсь именно по акциям и скидкам. Но больше ничем, практически. Только если повезет еще на какую акцию попасть
у меня "Норманн" за углом. Как-то понятнее и чаще можно что-то обрести...
У меня нет карты METRO, да и расположен он от нас неудобно. Но вот через интернет я у них сейчас продукты постоянно заказываю. Скидки действительно бывают хорошие, цены ниже чем в соседней Ленте на многие товары.
Алкоголь через интернет не продают, поэтому тут ничего сказать не могу ))
Алкоголь через интернет не продают
Не первый раз такое читаю. А как же тогда у нас Утконос возит? Не мелкая конторка совсем, но можно заказать, только доставка не во все периоды, т.е. ночью не привезут.
Дистанционная продаже алкоголя у нас в стране запрещена. Вообще у них на сайте написано, что доставки алкоголя нет. Заказ надо забирать и оплачивать в магазине
Над.К, я заказывала вино месяца три назад, привозили
Может, сейчас уже поменялось, не надо...
Незаконно привозили, значит ))
Дистанционная продаже алкоголя у нас в стране запрещена
вот чем меня Инвизибл и удивляет...
у меня "Норманн" за углом.
YUM, в Москве с Норманами напряженка. А во всяких К&Б и прочих ароматных мирах мне ассортимент не нравится.
А я люблю МЕТРО и карта у меня есть И цены там как и везде, на что-то дороже, на что-то дешевле, очень часто химию беру там по скидкам и макароны Барилла И у них куча их местной марки товара - которые вкусные... И очень даже бюджетно получается )))
пару дней тому, посетили этот лабаз. Цель была - купить мне что-то весеннее.
Увы! Одёжный сектор там сократился до нуля! Несколько лотков с непотребством, с надписью : распродажа, ликвидация... Что "ликвидация", согласен. Но с "распродажей" -нет Даже с крупными "скидками" товар стоил столько, что аналогичного в том же О'кее можно купить два раза. Да и то , что оставалось...надо было просто выбросить в ветошь для рук на ближайшей автобазе...
 

Подтвердите удаление записи