воспоминанья о прошедшем..в лету...2

Грести веслами, конечно , полезно. Но хотелось - таки выяснить возможности купленного WaterSnake 54.
Мощность сих девайсов указывается в фунтах(кг) тяги.Т.е. в моем случае, аж 54 фунта. (сколько в КГ не помню, вроде бы 24).
При очередном возвращении в Питер, продолжил поиск тягового АКБ. И нашел. Не удивительно, с учетом моего "цыганского счастья", там же где и лодочку. Т.е. на другом конце города. На этот раз созвонился, договорился о покупке и помчался. Нервничая , поскольку, сами понимаете - пробки. Однако, двух часов почти хватило, чтобы одолеть несчастные 18 км. Правда "почти", это случилось совсем рядом с целью. На перекрестке бывшего загородного захолустного шоссе с новым, якобы проспектом , заторчал на минут 20! Чувствуя, что не успеваю к окончанию работы магазинчика, созвонился. Успокоили, что на самом деле они ещё час сидят на "низком старте".
Аккумулятор приобретал , ес-сно, вместе с зарядным устройством. Ибо простые автомобильные для стартовых АКБ не очень дружат с тяговыми для "ботинга". А посему рисковать 11-тью тыщщами, совсем не хотелось!
Ну, ладно. Купил. Доставил в деревню. Ещё раз сказал себе - ОГО!, поднимая аккумулятор из багажника.
Действительно - ого! 23,3 кг!! Для сравнения почти равный по ампер-часам автомобильный в полтора раза легче.
Волновался за сляпанную на скорую руку тележку для доставки лодки на берег. И правильно волновался!
Уже на второй раз, поставив АКБ в лодку на переднюю её часть...обломил деревянные "водилки"
А ведь в первый раз, когда размещал его ближе к колесам, всё обошлось.
Но, что ни делается - к лучшему! Решили, что все тяжести надо - таки в машине к пляжу доставить. Благо тут всего - ничего. Метров 100.
Снарядились. Добрались. Стал прикручивать мотор и...в лицо мне ударил фонтан из-под пола - книжки!
Ёхарный бердык!!!
У меня даже баночки никакой, чтобы откачивать воду из лодки, да и не почину сие занятие в новой лодке, не имевшей права течь! Присмотрелся. Вода прибывала не очень шустро, решил - не потонем и ...поедем, красотка кататься...
Поехали, отложив поиск причины фонтана "на потом".
Из прежнего своего лодочного опыта знаю, что подвесные моторы очень нервно относятся к нагрузке в лодке.
Скорость теряют до неприличной. Австралийский девайс порадовал тем, что и не заметил присутствия пассажира в лодке.
Также уверенно выдавал прежние 5 км/час , против течения Луги.
Неспешно катили вверх по реке под ахи-охи и воспоминания Ненаглядной, которая не посещала сии Палестины с глубокого детства. Не на чем было.
Подкрадываясь к мосту через Лугу, наученный прежним горьким опытом, моторчик заглушил. Ибо там такие заросли травы на мелководье, что винт пришлось чистить не малое количество времени. На сей раз, обошлось.
В итоге, минут через 20-30 езды, обнаружил, что мотор весьма ощутимо нагрелся, да и напряжение стал показывать ниже 11 в. А это не есть хорошо! Покрутились на веслах в заводи, куда меня мой "Сусанин" завела и решили, что пора в обратный путь, используя халявную работу течения . Попутно, снарядил спининг и давай его использовать. Совсем неожиданно на серебристую "колебалку", счастливо приобретенную в прошлой поездке с прибрежного куста , уселся окунишка, размером чуть больше самой блесны. Ненаглядная взмолилась, на этот раз - человеческим голосом, требуя отпустить колючего прохвоста. Согласился. Не столько из сочувствия, сколько из-за нежелания чистить эту колючку!
Дома, произвел осмотр лодочки. Увы и ах! Брак при сборке! На один из задних углов, стыкующих дно и баллоны, недотянули элемент, оставив крохотную дырочку. Ну и... первый "привет" от коряги , не замеченной при движении по воде!
Досадно! Старушка "Чайка" и не такое видывала, волоком, на брюхе доезжая до берега. А тут...такие нежности!!
Ненаглядная стала предлагать вернуть лодку в магазин. Но я, представив себе очередной поход по городским пробкам...не согласился. Пёс с ней! Все-едино нужно осваивать мастерство постановки заплаток! Судя по нежности материала, использованного при изготовлении лодки.
Итак, обо-что встала сия затея?
32 тыр лодка Экспедитор 300Т + пол-книжка + транцевые колеса "Патриот-М".
14,5 тыр АКБ 80 АмперЧас + зарядник Сонар.
Ах, да ! Не осветил еще этих "патриотов".
Сразу отказался от мысли пристраивать их на транец лодки. Ибо абсолютно не верил, что смогу просверлить 8 соосных отверстий под болты м8 ручной дрелью. И правильно сомневался ! Только на второй доске, кое-как удалось совместить приваренную площадку со стойками и металлическую накладку , через 20мм доску.
Сами "патриоты" абсолютно не внушают доверия .Уж очень они...голенастые! И трубы в креплении на площадке уж очень туда-сюда болтаются. Далее, явно не додумали конструкторы сам механизм фиксации стоек колес. Только вниз и только вверх. А надо бы и в среднем положении, располагая их по оси лодки. Дабы не пугать людей торчащими колесами.Да и не удобно это, с учетом установки подвесного мотора, который нет-нет, да и приходится откидывать.И тоже - вверх!
Мотор. Ну-у...здесь одно, но очень серьезное замечание к конструкции! На нем нет кнопки, блокирующей включение!!!
На всех электроинструментах она есть ( даже в трамвае, троллейбусе и жлектровозе!), а тут - нет. К чему это уже привело : Для очистки винта от намотанных водорослей, я его откинул вперед, стал счищать водоросли и случайно задел румпель. Рукоятка повернулась и винт начал вращаться!! Хорошо, что пальцы у меня в этот момент не были в зоне вращения винта! А то...не играть бы мне больше никогда на гитаре!
Вот такой вот первый вариант тележки, собранный "из того, что было". До поломки "водилок" .
При горизонтальном положении колес, тележка укладывается внутри лодки. Колеса лежат на булях, продольные бруски - на сиденьях. Поперечная планка может использоваться как сидение. Ещё одна "банка" подвижная на продольных брусках.
Такая конструкция тележки предполагала её перевозку по реке для того, чтобы можно транспортировать по суше от места выхода до дома. В перспективе и с учетом получаемого опыта эксплуатации, предполагается тележка, цепляемая к велосипеду.
Поживем, увидим.
Настроение: думаю думаю
Теги: Луга река лодка
Редактировано: 19 июля 2019

Комментарии:
Ну вот, почти месяц, потраченный на придумывание, тестирование, исправление средства доставки лодки на берег закончен. Окончательный вариант был таков:
в "водном" исполнении


Кто знает, почему я не забросил "колёса" в лодку. Вероятно, месяц их не окончательной готовности ( не покрашены ) расслабил.
Когда вернулся, часа через два после рыбалки ( промокший до ниточки, усталый, т.к. ходил веслами без мотора) телеги на бережку не обнаружил!!
Ладно, пусть тому, кто спёр эти колеса, они ...радость принесут.
А у меня есть опыт и несколько итогов:
1. колесики, предлагаемые в комплект фирмой "Патриот" - фуфло!
Они слишком малы для лодки весом более 20 кг!
2. раму нужно делать более основательной. С подкосами, фермами...
3. тянуть лодку+мотор+АКБ велосипедом, скорее всего, не получится!!
 

Подтвердите удаление записи