Путешествие из Петербурга...2. Эх, дороги....
Обещал продолжить про наше путешествие. Продолжил, но -увы!
Ноутбук внезапно перестал узнавать себя. Нет, себя-то он узнавал, а вот операционную систему -нет.
Разумеется, всё, что там на диске было - сплыло!
Шаманские танцы привели к относительному успеху. Ноут, внезапно, ожил и , проведя 6 часов в моргании быстро бегущего текста, восстановился... Но лучше бы он этого н е де лал!
Я не знаю, кто такой этот ubuntu и откуда он взялся!
Но мне он не понравился! Там даже переключатель на русский язык такой экзотический, что я не смог вспомнить - когда я давил аж три клавиши (или четыре???? Точно не помню, но какой-то набор срабатывал - туда, а другой - обратно!)
В интернет он выходит с давно и прочно забытым "лисёнком", который кроме себя самого больше никаких других страничек не открывает. Вопя про какие-то "сертификаты подлинности". Нет, открыть-то можно, но не все и через...ну вы поняли как!
Ладно, будет ныть про ноут! Попробую восстановить утраченное.
----
Рассказывая о дорогах. По которым пришлось проехать, хочется остановиться на остановках.
И, действительно, чего уж , про асфальт? Теперь он есть практически везде и хорошего качества…
По крайней мере. Там, где он есть. Исключение тоже есть, но оно досадное и, я бы сказал – из серии
национальных примет. Допустим, никто же из нас не считает деревянные дома современным зодчеством.
Так себе - «преданья старины глубокой». Вот и раздолбанный, но починенный неоднократно 20-ти
километровый отрезок дороги между пожеланием »Счастливого пути» в купе с границей окончания
Тамбовской области и началом соседней , стал образцом «ничейной земли», что можно признать как
напоминание про «вёрсты столбовые» и прочие «однозвучные колокольчики». Дабы путник проникся,
всеми своими потрохами, в трудности и тяжести дорожного быта, породившего многие великие строки
наших предков.
Но, сейчас не о «штопанном» полотнище, а приятном, имеющем место быть!
В рассказах наших литературных классиков это, приятное, находилось на почтовых станциях.
Один »Домик станционного смотрителя» в Выре чего стОит!! (Кстати, он сейчас на оч-чень капитальном
ремонте) Так вот, нужность менять лошадей нонче отпала, а вот необходимость «отправлять естественные
надобности» , как пишет суконный Устав караульной службы, никуда не делась!
Среди них, на первом месте – смена «ямщика»! Ибо 2 часа за рулём, для обычного гражданина –предел!!!
И пусть не свистят мне в уши те, кто «я могу и пять и шесть..»
Ребяты! Вами и вашими жертвами полнится статистика: 35-36 тысяч в год смертей на дорогах России,
именно и в большинстве – ваши «труды». И самомнение.
Ясен перец, среди прочих «надобностей» для остановок первостепенное имеет значение и посещение
деревни «Пописино» . Ну-у.. мужикам –то оно попроще. Ага… (тут идёт серия нецензурных подробностей про
«биотуалеты» от дальнобойщиков!!!) В принципе ( и неоднократно) доводилось видеть реализацию «ойропейского»
мнения: «что естественно, то –не безобразно» вдоль дорожных обочин, в мужском варианте, а вот голых
женских задниц – нет! Наши дамы выше «Уйропы»!!! О чём это я? О частоте «укромны уголков».
Таковые на М11 имеют место быт! Во-первых, каждая трансформаторная точка, имеющая желтый цвет,
стоит чуть в стороне от дороги, но ! Изуверы – проектировщики сделали заезд «в карман» -чисто задом.
Извращенцы!!! Если не подумать больше.
Кроме того – довольно часто встречаются именно карманы» на трассе. Но они никак не декларированы!
И, если есть надобность туда встать, откушать, поменяться местами у руля… ты это место найдешь!
А если человеку за рулем стало плохо???? Как назло, ни одного в ближайшем отрезке трассы!
Я мыслю –«карманы» на трассе надо обозначать специально придуманным новым знаком .
И, пусть уж, сдавать в него приходится задним ходом…. Но это –огромная услуга для водителей и прочих,
проезжих : просто встать, уйдя с трассы, не подвергая себя и «летунов» опасностям.
Разумеется, мне скажут – да на «плАтке» цивилизованных остановок – хоть попой ешь! Соглашусь!
Так оно есть, как уже было сказано: по разрешённым скоростям, примерно через каждые 10 минут!
Но это на М11! А вот на ЦКАД- ЖОПА! Полнейшая. Там всё для быстрого обхода Мааасквы!
Не предполагающего того, что рулевой сюда впёрся аж из допустим - Казани, Рязани или того дальше.
Аж с самого Санкт-Петербурга (а иначе –на хрена это »кольцо» уделывали?)
Дорога по принципу - погоняй, не стой!
(продолжу как смогу)
Ноутбук внезапно перестал узнавать себя. Нет, себя-то он узнавал, а вот операционную систему -нет.
Разумеется, всё, что там на диске было - сплыло!
Шаманские танцы привели к относительному успеху. Ноут, внезапно, ожил и , проведя 6 часов в моргании быстро бегущего текста, восстановился... Но лучше бы он этого н е де лал!
Я не знаю, кто такой этот ubuntu и откуда он взялся!
Но мне он не понравился! Там даже переключатель на русский язык такой экзотический, что я не смог вспомнить - когда я давил аж три клавиши (или четыре???? Точно не помню, но какой-то набор срабатывал - туда, а другой - обратно!)
В интернет он выходит с давно и прочно забытым "лисёнком", который кроме себя самого больше никаких других страничек не открывает. Вопя про какие-то "сертификаты подлинности". Нет, открыть-то можно, но не все и через...ну вы поняли как!
Ладно, будет ныть про ноут! Попробую восстановить утраченное.
----
Рассказывая о дорогах. По которым пришлось проехать, хочется остановиться на остановках.
И, действительно, чего уж , про асфальт? Теперь он есть практически везде и хорошего качества…
По крайней мере. Там, где он есть. Исключение тоже есть, но оно досадное и, я бы сказал – из серии
национальных примет. Допустим, никто же из нас не считает деревянные дома современным зодчеством.
Так себе - «преданья старины глубокой». Вот и раздолбанный, но починенный неоднократно 20-ти
километровый отрезок дороги между пожеланием »Счастливого пути» в купе с границей окончания
Тамбовской области и началом соседней , стал образцом «ничейной земли», что можно признать как
напоминание про «вёрсты столбовые» и прочие «однозвучные колокольчики». Дабы путник проникся,
всеми своими потрохами, в трудности и тяжести дорожного быта, породившего многие великие строки
наших предков.
Но, сейчас не о «штопанном» полотнище, а приятном, имеющем место быть!
В рассказах наших литературных классиков это, приятное, находилось на почтовых станциях.
Один »Домик станционного смотрителя» в Выре чего стОит!! (Кстати, он сейчас на оч-чень капитальном
ремонте) Так вот, нужность менять лошадей нонче отпала, а вот необходимость «отправлять естественные
надобности» , как пишет суконный Устав караульной службы, никуда не делась!
Среди них, на первом месте – смена «ямщика»! Ибо 2 часа за рулём, для обычного гражданина –предел!!!
И пусть не свистят мне в уши те, кто «я могу и пять и шесть..»
Ребяты! Вами и вашими жертвами полнится статистика: 35-36 тысяч в год смертей на дорогах России,
именно и в большинстве – ваши «труды». И самомнение.
Ясен перец, среди прочих «надобностей» для остановок первостепенное имеет значение и посещение
деревни «Пописино» . Ну-у.. мужикам –то оно попроще. Ага… (тут идёт серия нецензурных подробностей про
«биотуалеты» от дальнобойщиков!!!) В принципе ( и неоднократно) доводилось видеть реализацию «ойропейского»
мнения: «что естественно, то –не безобразно» вдоль дорожных обочин, в мужском варианте, а вот голых
женских задниц – нет! Наши дамы выше «Уйропы»!!! О чём это я? О частоте «укромны уголков».
Таковые на М11 имеют место быт! Во-первых, каждая трансформаторная точка, имеющая желтый цвет,
стоит чуть в стороне от дороги, но ! Изуверы – проектировщики сделали заезд «в карман» -чисто задом.
Извращенцы!!! Если не подумать больше.
Кроме того – довольно часто встречаются именно карманы» на трассе. Но они никак не декларированы!
И, если есть надобность туда встать, откушать, поменяться местами у руля… ты это место найдешь!
А если человеку за рулем стало плохо???? Как назло, ни одного в ближайшем отрезке трассы!
Я мыслю –«карманы» на трассе надо обозначать специально придуманным новым знаком .
И, пусть уж, сдавать в него приходится задним ходом…. Но это –огромная услуга для водителей и прочих,
проезжих : просто встать, уйдя с трассы, не подвергая себя и «летунов» опасностям.
Разумеется, мне скажут – да на «плАтке» цивилизованных остановок – хоть попой ешь! Соглашусь!
Так оно есть, как уже было сказано: по разрешённым скоростям, примерно через каждые 10 минут!
Но это на М11! А вот на ЦКАД- ЖОПА! Полнейшая. Там всё для быстрого обхода Мааасквы!
Не предполагающего того, что рулевой сюда впёрся аж из допустим - Казани, Рязани или того дальше.
Аж с самого Санкт-Петербурга (а иначе –на хрена это »кольцо» уделывали?)
Дорога по принципу - погоняй, не стой!
(продолжу как смогу)
Настроение: думаю
Редактировано: 06 октября 2022