"...на мобильном наберите 112"
Ведь было время, когда все экстренные службы имели свои номера телефонов!
О чём это я ?
Да вот, печальный опыт из "недружественной страны"
По сообщению "Берлинер Цайтунг" пожарная служба города передает до 220 случаев в день в Ассоциацию врачей обязательного медицинского страхования. Это на грани краха.
Мы, пока ещё, не знаем как оно работает у нас, но из личного опыта общения по "112" могу с горечью сказать - "скорую вызывал" минут двадцать. Вначале меня "перекинули" на "неотложную скорую" , оператор которой сидел вообще чёр-те где и, после записывания симптомов, долго выяснял - "где эта улица, где этот дом". Найденная им ближайшая деревня с похожим названием оказалась вообще в другом районе Ленобласти, километров за 120!
(Ну, да спутать Шалово и Шеломино, надо суметь!)
В итоге, перенаправил-таки вызов уже в районную станцию , где мне сообщили, что живу я сейчас вовсе не в деревне, а в микрорайоне города Луги! Далее "обрадовал": -ждите, все машины на выезде! (как? ОБЕ??? )
Плюнув на всё, погрузил маму в свою машину и доехал до Лужской ЦРБ за ... три минуты, поскольку она расположена аккурат на границе нашего "микрорайона" и самой Луги, в 3-х километрах от нашего дома.
Вот такие вот "протоколы" у наших "мудрецов".
О чём это я ?
Да вот, печальный опыт из "недружественной страны"
По сообщению "Берлинер Цайтунг" пожарная служба города передает до 220 случаев в день в Ассоциацию врачей обязательного медицинского страхования. Это на грани краха.
Следующий случай показывает, насколько срочно в Берлине необходима реформа службы неотложной помощи: мужчина звонит в пожарную службу по номеру экстренной помощи 112. Два часа назад он упал с велосипеда и ударился грудью о руль.
«Ты дома?» — спрашивает пожарный на другом конце провода.
Мужчина соглашается.
«У вас проблемы с дыханием?» Этот вопрос диктует протокол допроса; он используется, чтобы определить, повреждены ли легкие.
"Да."
«Мы высылаем скорую помощь».
«Хорошо, тогда я спущусь вниз», — говорит довольный посетитель. В конце концов, это не может быть для него так уж плохо.
Затем пожарный в центре управления, опытный фельдшер, решает не посылать врача скорой помощи, а только скорую помощь. И, таким образом, отклоняется от правила соблюдения так называемого стандартизированного протокола запроса экстренного вызова.
Он спрашивает звонившего, почему он сам не пошел к врачу. Он на самом деле тоже не знает, — отвечает мужчина.
В связи с тем, что в этом году ситуация особенно катастрофическая, а в некоторые дни вообще нет бесплатных машин скорой помощи, в июле были пересмотрены 14 кодов экстренных служб. К ним больше не присылают машины скорой помощи — например, при появлении болей в животе, аллергической реакции без затруднения дыхания или глотания, незначительных ожогах или ссадинах. «С тех пор количество звонков на КВ ("скорая") увеличилось с 80 до 220 в день», — заявил в среду Berliner Zeitung представитель пожарной охраны Томас Кирштейн.
KV Berlin забил тревогу несколько дней назад, в том числе в связи с нынешней волной простуды, что приводит к длительному ожиданию дежурного номера 116117. В качестве примера КВ привел 6 декабря. В тот день она приняла у пожарной команды 163 адреса , что примерно на 200 процентов больше, чем в предыдущем году.
В течение дня также было зафиксировано около 1000 звонков по номеру 116117. Каждый четвертый в качестве причины назвал инфекцию гриппа. Среднее время ожидания по телефону составило около 26 минут, что на 15 минут больше, чем в среднем за год. С 19:00 выезд на дом был полностью забронирован, поэтому пациентов пришлось отложить до следующего дня.
Тот факт, что спасательная служба берлинской пожарной охраны в этом году особенно плоха, также связан с пандемией короны. Например, в период Короны неопытные молодые пожарные проходили испытательный срок на ускоренных курсах, чтобы отвечать на экстренные вызовы по телефону. ...
Они, вероятно, не смогли бы оценить случай, подобный случаю с упавшим велосипедистом, который жаловался на боли в груди. Из-за отсутствия опыта они упорно работают через стандартизированный протокол запроса экстренного вызова, что также способствует увеличению количества вызовов "скорой" .
«Ты дома?» — спрашивает пожарный на другом конце провода.
Мужчина соглашается.
«У вас проблемы с дыханием?» Этот вопрос диктует протокол допроса; он используется, чтобы определить, повреждены ли легкие.
"Да."
«Мы высылаем скорую помощь».
«Хорошо, тогда я спущусь вниз», — говорит довольный посетитель. В конце концов, это не может быть для него так уж плохо.
Затем пожарный в центре управления, опытный фельдшер, решает не посылать врача скорой помощи, а только скорую помощь. И, таким образом, отклоняется от правила соблюдения так называемого стандартизированного протокола запроса экстренного вызова.
Он спрашивает звонившего, почему он сам не пошел к врачу. Он на самом деле тоже не знает, — отвечает мужчина.
В связи с тем, что в этом году ситуация особенно катастрофическая, а в некоторые дни вообще нет бесплатных машин скорой помощи, в июле были пересмотрены 14 кодов экстренных служб. К ним больше не присылают машины скорой помощи — например, при появлении болей в животе, аллергической реакции без затруднения дыхания или глотания, незначительных ожогах или ссадинах. «С тех пор количество звонков на КВ ("скорая") увеличилось с 80 до 220 в день», — заявил в среду Berliner Zeitung представитель пожарной охраны Томас Кирштейн.
KV Berlin забил тревогу несколько дней назад, в том числе в связи с нынешней волной простуды, что приводит к длительному ожиданию дежурного номера 116117. В качестве примера КВ привел 6 декабря. В тот день она приняла у пожарной команды 163 адреса , что примерно на 200 процентов больше, чем в предыдущем году.
В течение дня также было зафиксировано около 1000 звонков по номеру 116117. Каждый четвертый в качестве причины назвал инфекцию гриппа. Среднее время ожидания по телефону составило около 26 минут, что на 15 минут больше, чем в среднем за год. С 19:00 выезд на дом был полностью забронирован, поэтому пациентов пришлось отложить до следующего дня.
Тот факт, что спасательная служба берлинской пожарной охраны в этом году особенно плоха, также связан с пандемией короны. Например, в период Короны неопытные молодые пожарные проходили испытательный срок на ускоренных курсах, чтобы отвечать на экстренные вызовы по телефону. ...
Они, вероятно, не смогли бы оценить случай, подобный случаю с упавшим велосипедистом, который жаловался на боли в груди. Из-за отсутствия опыта они упорно работают через стандартизированный протокол запроса экстренного вызова, что также способствует увеличению количества вызовов "скорой" .
(Ну, да спутать Шалово и Шеломино, надо суметь!)
В итоге, перенаправил-таки вызов уже в районную станцию , где мне сообщили, что живу я сейчас вовсе не в деревне, а в микрорайоне города Луги! Далее "обрадовал": -ждите, все машины на выезде! (как? ОБЕ??? )
Плюнув на всё, погрузил маму в свою машину и доехал до Лужской ЦРБ за ... три минуты, поскольку она расположена аккурат на границе нашего "микрорайона" и самой Луги, в 3-х километрах от нашего дома.
Вот такие вот "протоколы" у наших "мудрецов".
Настроение: в шоке
Редактировано: 15 декабря 2022