ПЧЁЛЫ-ЗА МЁД!!! (просто = забавно)
Вот тут мне некоторые пеняют – что ты там? Когда у нас –тут!
Да я не спорю. У нас - тут…. А они –там.
Но , ведь интересно: как они –там?
И исходя из сего наивного свойства, присущего всем, которое есть - любопытство, продолжаю рассказывать : как ОНИ-ТАМ!
Источником, как обычно, служит немецкопишущий (а кто бы сомневался?) сайт, из бывшей ГДР – саксиеше.де… (Влом мне набирать ихнюю комбинацию ненужных букв.)
Итак.
ПЧЁЛЫ-ЗА МЁД!!!
Вот такая тема возникла в земельном (по-СССРовскому – республиканскому) суде. Ведущий телешоу некто Ян (прям такое немецкое имя, шо я кушать не смогу! ) Бёмерман (ну, хоть что-то! ) подал в суд на запрет использования своего фейса и имени неким пчеловодом по имени Рико Хайнцигом. (немец 50 наy 50 )
Сей шоумен ополчился в ноябрьском бла-бла-шоу на стартапы (тьху ты! Слово-то какое мрачное!) по производству мёда. Голословно ( как пояснил судья-земляк Кремц) шоумен и его редакторы «бахнули во все колокола, не утвердивши стопы на опоры». Т.е. не представили оснований для своего порицания начинающих пчеловодов.
Идиёты? Кто это с голым телом против пчёл? Даже Винни-Пух понял –зря он в это полез!
А что там сталось дальше? А пчеловод, которого ответчиком назначили, возьми да тисни стопкадр с телешоу на рекламный плакат своего продукта. Нет, ну, справедливости ради, не своего - пчелиного. Он –то тут ровно - посредник
(Хи-хи! Вот не найду сейчас наш, российский рекламный баннер «Мёд от производителя!» Вы куда людей зовёте? На пасеку, ульи вскрывать и мёд у пчелок -производителей отнимать? Дебилы! Там УМЕТЬ НАДО! А не то,не ровён час , и «дозу смертельную» словить - делать неча… )
Но вернёмся в город Дрезден. На плакате этот самый , как-бе немец, стоит и пальцем тычет в банку с медом и ехидную рожу корчит. Пчеловод на публикации стоп-кадра не остановился, а сопроводил подписью, что это, дескать – ведущий, большой спец по пчёлам и жукам!
Ладно, пошутили и хватит.
Суть разбирательства заключалась в использовании образа в массовом количестве, с рекламными целями, без согласия этого самого.. носителя образа.
Суд, рассматривал все стороны вопроса, со всех сторон и пришел к выводу,
что ответчик ничего не нарушил!
Интересный прецедент, мне кажется. Если ты, товарищ, вылез в эфир, то это уже не твоё собственное лицо. А лицо из телевизора. И скандалить за его использование может автор программы, а не ты. А автор «скандалить» не станет, поскольку стоп-кадр взят с логотипом канала.
Да я не спорю. У нас - тут…. А они –там.
Но , ведь интересно: как они –там?
И исходя из сего наивного свойства, присущего всем, которое есть - любопытство, продолжаю рассказывать : как ОНИ-ТАМ!
Источником, как обычно, служит немецкопишущий (а кто бы сомневался?) сайт, из бывшей ГДР – саксиеше.де… (Влом мне набирать ихнюю комбинацию ненужных букв.)
Итак.
ПЧЁЛЫ-ЗА МЁД!!!
Вот такая тема возникла в земельном (по-СССРовскому – республиканскому) суде. Ведущий телешоу некто Ян (прям такое немецкое имя, шо я кушать не смогу! ) Бёмерман (ну, хоть что-то! ) подал в суд на запрет использования своего фейса и имени неким пчеловодом по имени Рико Хайнцигом. (немец 50 наy 50 )
Сей шоумен ополчился в ноябрьском бла-бла-шоу на стартапы (тьху ты! Слово-то какое мрачное!) по производству мёда. Голословно ( как пояснил судья-земляк Кремц) шоумен и его редакторы «бахнули во все колокола, не утвердивши стопы на опоры». Т.е. не представили оснований для своего порицания начинающих пчеловодов.
Идиёты? Кто это с голым телом против пчёл? Даже Винни-Пух понял –зря он в это полез!
А что там сталось дальше? А пчеловод, которого ответчиком назначили, возьми да тисни стопкадр с телешоу на рекламный плакат своего продукта. Нет, ну, справедливости ради, не своего - пчелиного. Он –то тут ровно - посредник
(Хи-хи! Вот не найду сейчас наш, российский рекламный баннер «Мёд от производителя!» Вы куда людей зовёте? На пасеку, ульи вскрывать и мёд у пчелок -производителей отнимать? Дебилы! Там УМЕТЬ НАДО! А не то,не ровён час , и «дозу смертельную» словить - делать неча… )
Но вернёмся в город Дрезден. На плакате этот самый , как-бе немец, стоит и пальцем тычет в банку с медом и ехидную рожу корчит. Пчеловод на публикации стоп-кадра не остановился, а сопроводил подписью, что это, дескать – ведущий, большой спец по пчёлам и жукам!
Ладно, пошутили и хватит.
Суть разбирательства заключалась в использовании образа в массовом количестве, с рекламными целями, без согласия этого самого.. носителя образа.
Суд, рассматривал все стороны вопроса, со всех сторон и пришел к выводу,
что ответчик ничего не нарушил!
Судья отметил, что Ян Бёмерманн имеет право на свою фотографию и что никому не разрешается фотографировать без спроса. Однако есть исключения, а именно, когда использование изображения подпадает под действие Закона об авторском праве на произведения искусства. «Изображения могут использоваться без согласия, если они относятся к сфере современной истории или связаны с текущими политическими и социальными событиями», — сказал Кремц. Требование: Законные интересы изображенного лица не должны нарушаться. Это означает: например, человека на фотографии нельзя изображать нелестно.
Поскольку Хайнциг использовал сцену из рассматриваемой программы, которую уже посмотрела многомиллионная аудитория, это было довольно несложно установить, по крайней мере, для суда совершенно ясно, что на плакате . «Дружелюбное, озорное лицо», — сказал Кремз.
Мед появился в магазинах всего через несколько дней после эпизода с ZDF. По мнению суда, пчеловод также прояснил связь между поставкой и органическим медом - с помощью QR-кода на крышке, что привело к созданию соответствующих видеороликов. На его сайте также есть тексты, объясняющие факты.
В конце концов интересы пчеловодства, достойные защиты, были оценены выше, чем интересы защиты Яна Бёмермана. Истец понесет судебные издержки.
Поскольку Хайнциг использовал сцену из рассматриваемой программы, которую уже посмотрела многомиллионная аудитория, это было довольно несложно установить, по крайней мере, для суда совершенно ясно, что на плакате . «Дружелюбное, озорное лицо», — сказал Кремз.
Мед появился в магазинах всего через несколько дней после эпизода с ZDF. По мнению суда, пчеловод также прояснил связь между поставкой и органическим медом - с помощью QR-кода на крышке, что привело к созданию соответствующих видеороликов. На его сайте также есть тексты, объясняющие факты.
В конце концов интересы пчеловодства, достойные защиты, были оценены выше, чем интересы защиты Яна Бёмермана. Истец понесет судебные издержки.
Настроение: улыбаюсь
Редактировано: 08 февраля 2024