ПЧЁЛЫ-ЗА МЁД!!! (просто = забавно)
Да я не спорю. У нас - тут…. А они –там.
Но , ведь интересно: как они –там?
И исходя из сего наивного свойства, присущего всем, которое есть - любопытство, продолжаю рассказывать : как ОНИ-ТАМ!
Источником, как обычно, служит немецкопишущий (а кто бы сомневался?) сайт, из бывшей ГДР – саксиеше.де… (Влом мне набирать ихнюю комбинацию ненужных букв.)
Итак.
ПЧЁЛЫ-ЗА МЁД!!!
Вот такая тема возникла в земельном (по-СССРовскому – республиканскому) суде. Ведущий телешоу некто Ян (прям такое немецкое имя, шо я кушать не смогу! ) Бёмерман (ну, хоть что-то! ) подал в суд на запрет использования своего фейса и имени неким пчеловодом по имени Рико Хайнцигом. (немец 50 наy 50 )
Сей шоумен ополчился в ноябрьском бла-бла-шоу на стартапы (тьху ты! Слово-то какое мрачное!) по производству мёда. Голословно ( как пояснил судья-земляк Кремц) шоумен и его редакторы «бахнули во все колокола, не утвердивши стопы на опоры». Т.е. не представили оснований для своего порицания начинающих пчеловодов.
Идиёты? Кто это с голым телом против пчёл? Даже Винни-Пух понял –зря он в это полез!
А что там сталось дальше? А пчеловод, которого ответчиком назначили, возьми да тисни стопкадр с телешоу на рекламный плакат своего продукта. Нет, ну, справедливости ради, не своего - пчелиного. Он –то тут ровно - посредник
(Хи-хи! Вот не найду сейчас наш, российский рекламный баннер «Мёд от производителя!» Вы куда людей зовёте? На пасеку, ульи вскрывать и мёд у пчелок -производителей отнимать? Дебилы! Там УМЕТЬ НАДО! А не то,не ровён час , и «дозу смертельную» словить - делать неча… )
Но вернёмся в город Дрезден. На плакате этот самый , как-бе немец, стоит и пальцем тычет в банку с медом и ехидную рожу корчит. Пчеловод на публикации стоп-кадра не остановился, а сопроводил подписью, что это, дескать – ведущий, большой спец по пчёлам и жукам!
Ладно, пошутили и хватит.
Суть разбирательства заключалась в использовании образа в массовом количестве, с рекламными целями, без согласия этого самого.. носителя образа.
Суд, рассматривал все стороны вопроса, со всех сторон и пришел к выводу,
что ответчик ничего не нарушил!
Поскольку Хайнциг использовал сцену из рассматриваемой программы, которую уже посмотрела многомиллионная аудитория, это было довольно несложно установить, по крайней мере, для суда совершенно ясно, что на плакате . «Дружелюбное, озорное лицо», — сказал Кремз.
Мед появился в магазинах всего через несколько дней после эпизода с ZDF. По мнению суда, пчеловод также прояснил связь между поставкой и органическим медом - с помощью QR-кода на крышке, что привело к созданию соответствующих видеороликов. На его сайте также есть тексты, объясняющие факты.
В конце концов интересы пчеловодства, достойные защиты, были оценены выше, чем интересы защиты Яна Бёмермана. Истец понесет судебные издержки.