вот о чём я думаю по утрам ;)

Клерк.Ру

О наболевшем…

Может быть, я стал слишком предвзятым или слишком требовательным, но мне кажется, в нашем огромном городе просто невозможно получить качественную услугу. В любой области. Вот, например, приходишь в новое кафе, там прекрасное обслуживание, красивые и вкусные блюда. Через год ты снова решаешь туда заглянуть и, чаще всего, ты ждёшь меню минут 20, тебе приносят какую-нибудь еду с заветренным салатом по вдвое выросшей цене, и ты радуешься только тому, что тебе не нахамили.
Далее...
Настроение: пьян пьян
Теги: суки

Комментарии:
Неужели виной всему та самая прослойка обслуживающего персонала? Неужели люди не дорожат своим рабочим местом?
и

В радиусе 10 километров ..... единственный ночной магазин,
у меня тоже есть список не посещаемых заведений.
да.. но это ничего ведь не меняет... и обычно этот протест... он молчаливый...
Zarny, ну во всяком случае на мне они не заработают.

Ну если нахожу время, то сочиняю и отправлю жалобу.

У нас не скоро искоренится такое отношение. Оно называется совок. Пока доход человека на прямую не зависит от покупателя, хорошего не будет. Да и не кривя, покупатели довольно часто такие сволочи бываю, хотя это уже из другой песни. Но всё равно продавец должен быть вежлив.
иногда действительно возникает желание написать письмо, но покинув стены этого малоприятного заведеница, пропадает желание и вспоминать об этом...
Ну, иногда надо.. вспомнил вот ещё одну историю. Пару лет назад я жил в Калининграде, а прописан был в Москве. В Калининграде у меня была работа, с которой я уволился, а карточка (виза электрон дебетовая) в местном филиале БинБанка у меня осталась. На неё мне приходили гонорары, в т.ч. от клерка. Так вот карточка кончилась и я пошёл в банк её менять. Девочка в местном отделении в хамской манере, сказала что поскольку я живу в Москве никакой карточки мне не будет. Забрала карту и послала меня далеко. Я написал жалобу прям в банке (поскольку дело касалось моих денег на жизнь). Она его взяла со слвами "всё равно вам карту не откроют).

Дома я написал жалобу на сайте главного БинБанка. Так на следующий день мне домой принесли извинения от управляющего местного филиала, просили больше никогда "в Москву не писать" и обещали решать все мои проблемы мгновенно. С тех пор, когда я ходил в банк они мне начинали улыбаться еще до того, как я успевал переступить порог их отделения.

Это к вопросу о том, что бизнес платит за своих горе-сотрудников....

Это к вопросу о том, что бизнес платит за своих горе-сотрудников....
это дурой вопрос, что есть бизнес который реагирует, исправляется.
хорошие такие размышления, правильные. У нас страна такая, мы слово "сервис" не понимаем. Он не в крови. Никто не хочет работать как для себя. Все до сих пор еще смотрят по сторонам: чтоб такое упереть с работы.
Это зависит от персонала, а не управляющего, как-то в кафе долго сидели, так сначала нас даже замучили своим вниманием, пепельницы меняли после каждой сигареты, вина доливали в бокалы, спрашивали, что еще нужно. Потом смена сменилась, а мы уже привыкли к хорошему, пепельницы быстро стали полные, наконец-то стали сами себе наливать вино, если что-то нужно не дозовешься
Это к вопросу о том, что бизнес платит за своих горе-сотрудников....
а) Совок...где каждая кухарка может стать вождем...и это не скоро изменится(((
б) От бизнеса (я говорю о руководстве) очень многое зависит.... например, когда (у нас) открывается ресторан...руководство тчательно подбирает персонал, "строит" его, мотивирует, поощряет...потом, когда вложения окупаются...просто немного "подзабивает" на качество: обслуживания, персонала, меню, новинок... ведь прибыль не только процент с оборота, но и экономия на всем... Вот второе в России намного прогрессивнее нежели первое, к сожалению..

Естественно, все ИМХО.
 

Подтвердите удаление записи