Поиск Написать

Еще немного бреда: попытки внести изменения в ЕГРЮЛ

День добрый, дорогие Клерки!
2 недели назад решили сменить юр.адрес (ну, вы знаете: не сменишь на фактический за тридцать дней - ликвидируют, и не посмотрят, что ты живой). Две недели мытарств с документами. Безуспешно.
Вот смотрите: чтобы сменить юр.адрес, надо заполнить форму 13001 + комплект документов. Ага, это разобралась.
Хотела направить в электронном виде, но у Комиты нет в списке 15 налоговой вообще! Вот в любую налоговую могу отправить, а именно в 15 (регистрация юл) - нет. Объясняют тем, что она не принимает электронные документы и с ними не налажена электронная связь. (Налоговая тем не менее сообщает по телефону, что электронная связь у них налажена, "возможно, у вас на сервере проблема").
Ну ок. Прихожу в 15 налоговую СПб, что в ЕЦД ногами. Отказ в приеме документов. "Сделайте по другому, заверьте у нотариуса, заполните черной ручкой печатными буквами, надо прошить..."
Объясните мне: как разница, какой ручкой заполнять? Печатные буквы или не очень? Зачем нужен нотариус, если я вот тут вот с паспортом стою?.. Спрашиваю: "А как это корелируется с законом о сроке подачи заявления в налоговую в течение 3 дней с момента принятия решения?" Отвечают: "Наши юристы смотрят на это не так строго"...
Ну ладно. Попытка номер два. Иду к нотариусу, что в одном коридоре с15 налоговой (все черной ручкой! ). Закрыто. "Нотариус на сделке". Попытка номер три - та же история. Нахожу другую нотариальную контору - в том же ЕЦД. Не принимают: "У вас прошито, а прошивать должны мы". "Хорошо, - говорю я. - Давайте разошьем, вы распечатаете мне последний лист этой формы, и я его подпишу". "Нет, - отвечают. - Мы не можем этого сделать".
Что??? Почему??? Что сложного? У нотариуса в ЕЦД нет государственной регистрационной формы? (Да, и каждый раз я плачу за парковку, не считая того, что убиваю время в очередях.)
Попытка номер четыре - снова электронная. Связалась по рекомендации со СБИС - отличный сервис для электронного документооборота. 15ИФНС в списке есть. Поговорила с сотрудниками: должно отправляться. Попросила счет. Оплатила счет. Подключилась. За 5 минут сделала письмо, прикрепила документы, отправляю. Ошибка! "Указанная инспекция отключена"...
И это не считая параллельного существования ДВУХ форм 13001, какую именно из них заполнять - непонятно.
На сайте ИФНС куча чего-то, что обозначено как "электронные сервисы" - но как к этому всему подключиться? ("Установите то, установите это, только такая программа, включите флажок... Ну вот примерно так же, как я осенью регистрировалась на сайте минфина, только у этих даже службы поддержки нет!) А главное, там такой дивный список, в каком виде надо отправлять регистрационные документы - восторг!
Вот, к примеру, перл:
"2.1. Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:
формат изображения: BW;
разрешение: 300*300dpi;
глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);
формат готового файла: многостраничный TIF."
Ребята, я в полиграфии тучу лет! Зачем им разрешение 300 dpi, которые нужны только для офсетной печати? Что за суперпопулярный формат изображений BW? У каждого ли бухгалтера и руководителя на компе установлен АдобФотошоп (кстати, довольно дорогая лицензия у него) и достаточно дизайнерской квалификации, чтобы готовые файлы собрать в многостраничный tif?

...Господа, скажите мне, в чем прикол?
Мелкий бизнес хотят просто в один день весь закрыть? Или в чем-то другом беда?
Открыть оригинал изображения (1214x733, 198.19 Кб)

Настроение: злюсь злюсь
Теги: глупости жизни

Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
Зачем форму ручкой заполнять?? Прекрасно скачивается с сайта налоговой и заполняется , хоть сто раз корректируй до нужного состояния. Проблемы не вижу.
Зачем форму ручкой заполнять?? Прекрасно скачивается с сайта налоговой и заполняется , хоть сто раз корректируй до нужного состояния. Проблемы не вижу.
Это если в электронном виде подавать. Но, как выяснилось, практически невозможно. Если "ногами", то заполнять ручкой. ЧОрной. Печатными буквами. (И не уверена, что ЭТУ - которая на сайте налоговой. Потому что, в отличие от предыдущей, в ней нет места для подписи и нотариального заверения.)
Писать? Руками? Формы в экселе прекрасно заполняются и печатаются.
Писать? Руками? Формы в экселе прекрасно заполняются и печатаются.
так объяснили в 15 ифнс: если сдаете в электронном виде - можете заполнить в компьютере (вариант отпал из-за невозможности электронного документооборота), если подаете лично - заполняете черной ручкой от руки, заверяете у нотариуса.
Аня Амасова, в программе заполняй и просто распечатывай
Аня Амасова, личный кабинет в налоговой есть?
Если "ногами", то заполнять ручкой.
Формы можно заполнить на компьютере, в екселе или пдф.
И на сайта ФНС прям выделено то, что документы должны быть заверены нотариально. Закон такой
Может, в Питере, конечно, какие-то свои закидоны... В Москве заполняла в экселе (из К+ скачанные), печатала и директора с этими сокровищами к нотариусу посылала, оттуда в налоговую. Все счастливы.
если подаете лично - заполняете черной ручкой от руки, заверяете у нотариуса.
Ты не так их поняла.
Аня Амасова, личный кабинет в налоговой есть?
Личный - как физ.лица - есть, от организации - нет. А зачем, если у меня электронный документооборот?

Ты не так их поняла.
Я надеюсь.

То есть, дорогие барышни, верно ли я понимаю, что могу ту форму 13001, которая висит на сайте налоговой, заполнить в печатном виде, распечатать и отправиться с этим нотариусу? (Меня смущает, что там нет такого места, где подписывать мне и подписывать нотариусу... А в предыдущей - был. То есть какую подпись они собираются заверять, если ее ставить негде????

И на сайта ФНС прям выделено то, что документы должны быть заверены нотариально. Закон такой
Судя по всему вышеизложенному - ужасно глупый.
На сайте К+ (бесплатная версия) можно скачать форму
http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...001&SRD=true#0
На сайте К+ (бесплатная версия) можно скачать форму
http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...001&SRD=true#0
ага, спасибо, скачала. Это уже третья версия (в смысле нумерации листов)! ))) Но вообще это странно, что одномоментно существуют две формы для одного и того же. Пойду в пятый раз заполню )))
Доложу, чем сердце успокоилось.
Может, в Питере, конечно, какие-то свои закидоны... В Москве заполняла в экселе (из К+ скачанные), печатала и директора с этими сокровищами к нотариусу посылала, оттуда в налоговую. Все счастливы.
Аналогично
Аня Амасова, личный кабинет в налоговой есть?
Личный - как физ.лица - есть, от организации - нет. А зачем, если у меня электронный документооборот?
Через ЛК юл можно подать эти доки электронно, без нотариуса. Но в Москве в прошлом году по таким подачи были отказы - поэтому мы через нотариуса и личную подачу действовали
Листы не все надо заполнять
Аня Амасова, 1 две формы 13001 рядом должны стоять сроки когда действовали
2 что говорит тех поддержка сбиса по поводу 15 наложки?
Листы не все надо заполнять
, да, это понятно, только те, которые имеют отношение к делу и нотариусу, спасибо.) А вот тогда еще вопрос: в новой форме (которая для электронной подачи) ставишь дополнительную галочку напротив пункта "привести в соответствие с новой редакцией", а в той форме, которая через личную подачу - такого пункта нет. Это нормально, ничего? (Вопрос в гос.пошлине, как я понимаю. Если вносишь изменения в т.ч. в связи с законодательством - гос.пошлина не нужна.)
И если ты уже эту форму все таки заполнила в программе можешь ее просто оттуда распечатать, зачем еще раз перенабивать
Аня Амасова, 1 две формы 13001 рядом должны стоять сроки когда действовали
2 что говорит тех поддержка сбиса по поводу 15 наложки?
они не знают, в чем дело (если я правильно поняла).
О! Нашла, где галочку ставить про приведение устава в соответствии с фз! ) Но во второй форме есть уч.доки 1. в новой редакции, 2. в форме изменений, а в этой - нет. Надеюсь, сами разберутся.
Аня Амасова, а ты в свою тех поддержку звонила или ярославскую? Может голова поможет?
Мне кажется в сбисе у тебя ошибка потому что тебе подключили для сдачи отчетности твою основную налоговую, она же отлична от 15?
Мне кажется в сбисе у тебя ошибка потому что тебе подключили для сдачи отчетности твою основную налоговую, она же отлична от 15?
Анжелика, я же про принцип ) Вот законом определено - три дня. А вот куча геморроя на две недели. Хотя должно быть э-ле-мен-тар-но! Я еще раз схожу с учетом рекомендаций клерков. Посмотрим.
Аня Амасова, вопрос на засыпку. Мы же вроде сдаем о смене адреса форму в свою прежнюю налоговую? А она уже потом сама передает дела в новую?
Мне кажется в сбисе у тебя ошибка потому что тебе подключили для сдачи отчетности твою основную налоговую, она же отлична от 15?
Что-то у меня сомнения, что рег.формы вообще можно через СБИС отправлять. А по отчетности там легко направления обмена настраиваются, если вспомнить, куда ткнуть, то и тех.поддержка не нужна.
Январь, а у них направления не за отдельные деньги?
Аня Амасова, вопрос на засыпку. Мы же вроде сдаем о смене адреса форму в свою прежнюю налоговую? А она уже потом сама передает дела в новую?
Я не знаю, куда сдаете "вы" - значит, мне, как обычно, "везет". В законе написано "по месту регистрации". Меня регистрировала 15 налоговая. Получается смешно: "моя налоговая" - одна, "регистририрующая налоговая" - другая, "гос.пошлина" - третья... ))) Мы же сначала должны внести изменения в Устав и ЕГРЮЛ, а уже потом будет "другой геморрой" с переходом из одной налоговой в другую...
Ааа, ну значит 15 все таки ваша, тогда не понятно почему программа ее не видит
а у них направления не за отдельные деньги?
Нет. По крайней мере на том тарифе, что мы используем
ну значит 15 все таки ваша
Это регистрирующая налоговая, насколько я понимаю. Она ничем больше не занимается, кроме регистрационных действий.
Анжелика Ник, в Петербурге, как и в Москве, есть одна на город регистрирующая налоговая. В Москве это 46-я, а у нас 15-я. И я не думаю, что СБИС дает отправлять регистрирующие формы.
Судя по всему вышеизложенному - ужасно глупый.
Знаете ли, если бы у Вас пытались увести незаконно фирму, Вы бы мнение поменяли
Знаете ли, если бы у Вас пытались увести незаконно фирму, Вы бы мнение поменяли
Я понимаю, ЗАЧЕМ, (в условиях, когда все друг у друга незаконно фирмы уводят - это я по 90-м еще помню, сейчас то же самое, да???), но не понимаю, ПОЧЕМУ именно так. И чем нотариус лучше сотрудника ифнс? Мне кажется, шансов примерно одинаково все равно, нет? Если я прихожу в налоговую со своим паспортом и своей мордой и без пистолета у виска, то я вполне законно осуществляю действия, в здравом уме и трезвой памяти. А если я прихожу к нотариусу и мне (и нотариусу) прикладывают к животу утюг - он же все равно мою подпись заверит... Вы же не хотите сказать, что сотрудники налоговой покупаются проще и легче, чем нотариусы? Они же, вроде, тоже гос. служащие... (Я очень мало знаю о реальном мире.)
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи