Про отношение к клиентам

Открыть оригинал изображения (940x788, 259.74 Кб)
Защищал в арбитраже две разные фирмы по двум похожим делам: в обоих случаях не было доказательств поставки товара. Товар доставлялся силами курьерских компаний.

Направил по электронке запрос в одну курьерскую компанию и направил запрос в другую. Попросил прислать сканы курьерской накладной с отметкой получателя о доставке.

Первая курьерская компания в тот же день прислала сканы запрошенных документов. Эти документы я предоставил в суд. Рассмотрение дела еще не завершено.

А вот вторая курьерская компания отказала, сославшись на то, что запрос оформлен не по образцу, к тому же услуга платная. Пришлось оформить запрос по их образцу и снова им направить. В ответ я получил от них отказ по причине того, что курьерская служба предоставляет копии архивных документов за период не более одного года. Пришлось направить еще один запрос с более строгими формулировками. Наконец они прислали сканы нужных документов.
Эти документы я предоставил в суд. Рассмотрение дела завершено - мы победили.

Две похожие ситуации, но в первой доказательства получены легко и быстро, а во второй тяжело и со скрипом.

Почему в двух разных курьерских компаниях такое разное отношение к своим клиентам?

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи