По работе

Девочки, а вот при списании ТМЦ на хоз нужны вы акты на списание оформляете? если малое предприятие кого включаете в комиссию? и кто получается материально-ответственным лицом, если всякая фигня типа ручек, лампочек и тому подобное до склада не доходит.

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Я в УП написала, что основанием для списания и отнесения на расходы является требование-накладная М11, по форме как в 1с. И всё, больше ничего не оформляю.
Отдельная забава - малоценка за балансом, это раз в год типа инвентаризации и по списку "уничтожение"
Январь, а назначения использования же нет в требовании- накладной или это не важно..
Счет затратный есть. А всё остальное в 1с
Сколько работаю, проверяющие ни разу ТТТ не сличали требования с наличием акта
Требованием выдали, актом списали. Подписанты, вроде, можно было и двоих: директор и бухгалтер. Но если есть сотрудники ещё, кроме них, тогда это странно. Офис-менеджер например
Отдельная забава - малоценка за балансом, это раз в год типа инвентаризации и по списку "уничтожение"
это которая на сч. МЦ.04 (1С-овском)?
проверяющие ни разу ТТТ не сличали требования с наличием акта
то есть вы только требования предоставляли и все? актов не формируете?
а подписанты?
В смысле кто подписывает? Отпустил - кто принял (а это обычно одно и то же лицо) Получил - в зависимости от назначения. Или инженер, если на 20-й или офис-менеджер, если на 26. Выбраны лица, которые бывают доступны живьем в офисе
Подписанты, вроде, можно было и двоих: директор и бухгалтер.
на каком то семинаре говорили, что это финансово зависимые лица которые заинтересованы подтасовать финансовую отчетность поэтому желательно в комиссию включать кого то попроще
Я их даже не печатаю....
или офис-менеджер, если на 26
вот нет у нас пока офис -менеджера.. все на бухгалтерии.. Бухом тогда что ли подписывать? иногда чеки на такую фигню приносят которую мы в глаза не видели.. не хочу бухом подписывать..
Ваниль, я не печатаю, но аудиторская проверка на носу и вроде как хотелось бы учет в порядок привести, мало ли что, обороты растут.. А березки жалко
Я их даже не печатаю....
и я(. почувствовала себя нашкодившей первоклашкой
А березки жалко
Спросят - напечатаешь. Не спросят - березки останутся стоять и шуршать листвой.
это которая на сч. МЦ.04 (1С-овском)?
Да. Которые типа ОС, но можно сразу списать в расход
Я их даже не печатаю....
Я раз в год. И больше 2-3 в месяц их не оформляю
то есть вы только требования предоставляли и все? актов не формируете?
акты формируем, если целесообразно. Канцтовары для нас не существенны. Делаем требование согласно раздаточной ведомости. И списываем сразу. Ни один бух стандарт не требует вести забалансом карандаши и ручки, выданные в качестве канцтоваров, на сколько я знаю.
Анжелика Ник, я завидую состоянию твоего учета
Ваниль, ой нет.. в этой части я двоечница.. Дира ругаю постоянно, что доков нет.. Никак понять мысль не может ,что проверять будут бухгалтерские документы, а не успехи в продажах..Говорю даже рада,что будет аудит, хоть сторонние люди скажут что бардак..Может так нагляднее будет
семинаре говорили, что это финансово зависимые
а что они говорили ,если в компании больше нет сотрудников?
Летаем требование согласно раздаточной ведомости.
так у вас раздаточная ведомость есть.. А у нас кому что надо столько и берет из шкафчика
а что они говорили ,если в компании больше нет сотрудников?
кругом обман государства
Пару дней назад я видела по РБК, как странной внешности девица Дада Линдел (как будто перенесла трепанацию черепа) кажется, преподносила как сенсацию, что оказывается как-то выяснили, что в 400 тыс. (вроде) компаниях вообще нет сотрудников. О ужас.
берет из шкафчика
шкафчик то никто проверять не будет.
Успокойся, скажут, напишешь акт. Скоро будут ругать за то что не списала, это не запасы для современного бух.учета Вы же коммерческая организация?
Вы же коммерческая организация?
да..
Успокойся, скажут, напишешь акт
ну так ,сразу столько актов замучаешься формировать.. Хочется,чтобы все размеренно и красиво в учете было.. А не авралом..
столько актов
а много?сделай оптом
сделай оптом
так вот и спрашиваю у более опытных товарищей
вот при списании ТМЦ на хоз нужны вы акты на списание оформляете? если малое предприятие кого включаете в комиссию? и кто получается материально-ответственным лицом,
кажется, преподносила как сенсацию, что оказывается как-то выяснили, что в 400 тыс. (вроде) компаниях вообще нет сотрудников. О ужас.
А чего ужасного? Базу ФНС со среднесписочной выложили )) И там куча ошибок
вот при списании ТМЦ на хоз нужны вы акты на списание оформляете?
оформляю
если малое предприятие кого включаете в комиссию?
директор - председатель, бухгалтер, менеджер.
и кто получается материально-ответственным лицом,
кто расписался в в приходом ордере или перемещении.
это финансово зависимые лица которые заинтересованы подтасовать финансовую отчетность поэтому желательно в комиссию
тут ключевое слово желательно. Назначте ответственным кого, тот и распишется в графе мол. Договор, скажешь надо? А я скажу, что просто типовая форма такая. Договор с мол заключены с кладовщиками.
PS вся наша жизнь-борьба
В учётной политике прописывали подписантов по всем необходимым актам и первичкам. последним числом месяца списывали, распечатывали и подшивали. Аудиторам больше ничего и не надо было. А вот соответствие включения в затраты и отраженных в декларацию проверяли прямо по оборотке по номенклатуре.
Или я опять не в тему
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи