Ну кто бы сомневался

Открыть оригинал изображения (437x959, 350.92 Кб)

Андрюха это охраник. Который, тоже воспитывает детей.
Теги: сын

Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
Когда мой сын учился в школе, нас знакомили с правилами. Там было описание внешнего вида. При нарушении правил, возможно отчисление. Ерунда такая, по-моему, неужели так важна прическа в обучении, а кто лысый или крашеный ?! Фигня полная, по-моему.
sveetna, а мне кажется, это незаконно. Надо поюзать тему.
Когда нам запрещали носить в школе сережки, это хотя бы было объяснимо.
Не представляю чем такая прическа может помещать в учебе (как и сережки кстати), но учителей пугает индивидуальность, зашоренные тетки не знают как реагировать, хотя имхо самый очевидный и правильный выход - никак.
а мне кажется, это незаконно. Надо поюзать тему.
А ты разве не изучал, когда Саня красилась? Или вы в каникулы попали?
Мне втирали, что есть правила школы, утвержденные школой, советом школы или не помню чем, и их надо соблюдать. А там велено было естественный цвет волос. Поэтому розовые локоны пришлось перекрасить белые (как у Леголаса) По мнению школы это было более "естественно"
чем такая прическа может помещать в учебе
Она отвлекает окружающих (слова не мои, а завуча)




чем такая прическа может помещать в учебе

Она отвлекает окружающих (слова не мои, а завуча)
в нашем классе , когда я еще училась это бы точно привело к срыву уроков. Потому что ржач наших парней было бы не остановить. Может у вас все были более серьезные
зашоренные тетки не знают как реагировать, хотя имхо самый очевидный и правильный выход - никак.
У нас закатывают глаза и обреченно говорят "Ох, ну ладно". Я заставила Тиму изучить тему, он доращивает чуб до какой-то там нужной длины и планирует краситься в розовый.
Ну день поржали, ну два, потом перестали бы. Тем более, что сейчас большое разнообразие внешнего вида и не только у молодежи, или они все из леса вышли? Школа усиленно пытается стать армией и это бесит(
Мне втирали, что есть правила школы, утвержденные школой, советом школы или не помню чем, и их надо соблюдать
Устав школы, он должен быть на сайте. Не помню что у нас про цвет волос, но помню что яркий макияж "не рекомендован", как вы понимаете для бухгалтера" это равно "не запрещено"))
Ваниль, да не пытается школа стать, а все время там ограничения. Только ограничения меняются со временем, длина платья, брюки для девочек, цвет, длина волос , сережки, макияж, и так далее. И все время эти требования не понятны ученикам
Glawbuch, и как объясняли?
Можно нечаянно задеть, нанести травму. Не смешно. Не от большого ума я со своей Ариши стаскивала свитер и порвала ей ухо, он зацепился за сережку, а я рванула. Зажило быстро, но кровищи было .....
Анжелика Ник, дык я и говорю, она всегда пытается ею стать)
Я уверена, что есть школы в которых можно ходить в какой угодно одежде и с любым цветом волос.. Но школьники должны осознавать, что ограничения по внешнему виду есть не только в школьные годы, но и потом во взрослой жизни
Я за то чтобы дети самовыражались в том числе в прическах, пусть самых безумных. Но и за то чтобы были такие охранники и завучи которые их за это ругают. Чтобы по итогу случился баланс. Чтобы ребенок призадумался о том что делает. Чтобы в более зрелом возрасте принимать разумные решения
Вот кому-кому, а охранникам в этой дискуссии о внешнем виде школьников делать точно нечего. И не у всех взрослых есть ограничения по внешнему виду, я могу ходить на работу хоть лысая, хоть с зелеными волосами. У Олега ничего такого сверхнеобычного на голове, дреды плетут уже несколько десятков лет, прям диковина можно подумать.
sveetna, а мне кажется, это незаконно. Надо поюзать тему.
ToT, в Перми история была осенью, школьницу отстранили от уроков за розовые волосы, и что-то там прям серьезно разбирались и в итоге решили, что это незаконно. Изучи опыт
Прокурорская проверка пермской гимназии № 4 имени братьев Каменских завершилась возбуждением дела об административном правонарушении. Блюстители закона посчитали, что руководство учебного заведения превысило свои полномочия, не допустив ученицу до занятий из-за розового цвета волос.

Как пояснили в прокуратуре Пермского края, дисциплинарная мера, примененная руководством пермской гимназии, противоречит федеральному законодательству об образовании. Помимо этого, локальный акт гимназии, в котором установлены требования к внешнему виду учащихся, не наделяет руководство учебного учреждения правами регламентировать цвет и длину волос школьников.

В отношении руководства учебного учреждения было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.57 КоАП РФ (незаконное ограничение права на образование). Помимо этого, прокуратура опротестовала отдельные пункты "Требований к внешнему виду и одежде обучающихся МАОУ "Гимназия № 4 им. братьев Каменских".
Я помню, у нас уже были похожие обсуждения на тему дресс-кода на работе. И мое мнение неизменно. Дресс-код для взрослых приемлем в ряде видов деятельности типа фронт-офис или требования профессии. И надо понимать, что у взрослых есть выбор, где работать,а у детей такого выбора нет
,а у детей такого выбора нет
можно поменять школу




,а у детей такого выбора нет

можно поменять школу
Лучше страну.
можно и страну.. не уверена ,что в других странах нет ограничений которые могут показаться странными..
А я вот например считаю что нужно менять устаревшие традиции.
Менять на что? (школы, страны, традиции)
Январь, ну скорее всего страну менять, конечно.




,а у детей такого выбора нет

можно поменять школу
Это выбор родителей- поменять школу, у ребенка может быть такое желание. Самостоятельно поменять школу ребенок не может.
Я не считаю, что прическа связана с учебным процессом. Люблю яркие головы)))
Мы в школе одевались и красились, кто во что горазд, были те, кто красил губы черной помадой, я лично несколько раз ходила с типа-афро косичками (для меня тогдашней это было невероятно и ребята конечно внимание обращали -но как-то на перемене, подойдут - потрогают, а на уроке всем как-то некогда было)) Если кто-то появлялся с чем-то таким новым учителя могли отпустить замечание тип а "о, мы сегодня готы?" и все. Бывало, что приходили например с пирсингом- тогда учитель мог "прочитать лекцию", но не на тему, что нельзя, а на тему "чем это может быть опасно", например, если пирсинг делали самостоятельно (а это тогда бывало часто), то может и заражение быть. И вот именно потому что как правило не обращали на все это внимание, то и мы не обращали - ну пришел кто-то с фиолетовой челкой, ну оделся в заклепки. И потихоньку все это на нет сходило - надоедал пирсинг в носу, спадающая на лоб длинная челка, тяжелые заклепки. Каждый потихоньку вырабатывал свой стиль и успокаивался. Серьги кстати тоже носили, снимали перед физрой (как раз из-за травмопасности), как и другие украшения.
По-моему дреды вообще не повод. У сына в школе тоже вводили стиль одежды, прически и т.д. В итоге все равно все упорно ходили в чем удобно -три физры на неделе, никто не хотел одевать школьную форму+таскать спортивную форму, да и париться в пиджаках и жилетах парни не хотели, а некоторые девочки устраивали бунт, что платья терпеть не могут (и я их понимаю - в школе я юбки-платья просто ненавидела), да и им приходилось с собой таскать форму, чтобы переодется. В итоге администрация смирилась.
Январь, ну скорее всего страну менять, конечно.
Менять страну или страну на страну?
Страну-то поменять можно. Но вопроса дресс-кода в школе это не решит. Вот США, которая символ свободы, и школьной формы там практически нет (только в дорогих, частных и элитных школах). А вот дресс-код в школах все-таки есть. И придирки смешные бывают. https://selyanka1.livejournal.com/23634.html
У знакомой сестра уехала в Америку с сыном-подростком, говорит, в нашу школу в Москве сын ходил в более свободной форме одежды, чем сейчас сейчас в Американскую ходит. К внешнему виду реально придираются, какая-то школьная полиция есть.
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи