Поиск Написать

О смене дизайна

Синдром смены дизайна. Как известно смена дизайна на сайте всегда вызывают бурю отрицательных эмоций у постоянных пользователей и все эти отрицательные эмоции, кроме владельцев площадок достаются еще и дизайнерам. Понятное дело. :-) Известный дизайнер Рома Воронежский, попытался найти этому причину и опубликовал свои выводы вот здесь. Довольно занятно :-)

К новому дизайну клерка это сообщение, естественно, не имеет никакого отношения.
Теги: дизайн
Редактировано: 16 августа 2009

Комментарии:
Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали.
а вот и неправда. просто новый дизайн людям не понравился. и хоть целый роман тут напиши почему, ничего не поможет. это просто самооправдание, боязнь признать свои ошибки, лень переделывать. нужно принять как должное - и переделать дизайн заново.
Я тоже не согласна с выводом. Мне кажется всё проще, есть связь между зрительным образом и образом в уме, и вдруг эта связь нарушается, нужно добавить лишенее звено в цепочку вижу-знаю, именно это и раздражает. Время проходит, лишне звено вываливается и всё встает на места до следующего ребрендинга.
а вот и неправда. просто новый дизайн людям не понравился.
shape, Вы сейчас про какой-то конкретный дизайн говорите?)
про новый дизайн клерк.ру
а какой еще дизайн мы можем обсуждать здесь?
Я предполагал обсудить занятное наблюдение известного опытного дизайнера относительно реакции постоянных пользователей на смену дизайна. Что касается клерк.ру, я думаю, что Рома Воронежский, про него и не знает вообще.

Так что это Ваше:
это просто самооправдание, боязнь признать свои ошибки, лень переделывать. нужно принять как должное
... совершенно не в кассу
И я не согласна с выводами
А новое люди любят. Люди любят новое. Новый телефон, новый пиджак, новое авто
- вот тут, имхо, ошибочка в рассуждениях. Люди любят не только новое, но и старое . И новое - пусть будет новым, совсем новым. А старое, привычное - обновляется чуть-чуть, сохраняя основные привычные черты
А, люди как люди. Это многое объясняет.
Довольно обычная не очень умная реакция обиженного автора.
Рома Воронежский
А я думала что закос под криминалитет давно уже не актуален.
Соглашусь со Svetishe и Helper-2005 и jul-2000. Что касается клерка, в целом четко обрисовала Svetishe на сегодняшний день, я как рыба в воде, ну практически, я с полувзгляда знаю куда нажать и что получу в результате. Мне кажется не нужными огромные надписи "Фраза дня" По сути они не несут никакой информации. Смена цвета...в некотором роде зелененький для меня - цвет клерка, кроме того, вспоминая свои знания о цветах, красный - цвет агрессии, агрессии у нас тут итак есть, не хотелось увеличивать. Не скрою, что первоначально зеленый цвет для меня не является тем из оттенков зеленого - который я люблю, но Я СЧИТАЮ что это и есть именно цвет клерка, хотя не в этом главное (что привыкла), это просто отрядный цвет.
Ну и про статью - бабло, я до тошноты не меркантильна, зачем я все это пишу? По сути своей - да, мне хотелось бы, чтобы к моему мнению прислушались - это сущая правда. Но пусть автор скажет, в каких случаях он не хотел бы чтобы его слышали?
Мне кажется не нужными огромные надписи "Фраза дня" По сути они не несут никакой информации.
Вот-вот. Именно про это я изначально говорила.
К сожалению, большинство выводов от "звезд" дизайна представляет собой именно те последние два слова, которые Воронежский сам же и написал.
 

Подтвердите удаление записи