Пойдем бродить по Петербургу. В "Репу" .1
Если среди ночи разбудить культурного клерка и попросить
назвать все музеи, которые он знает в Петербурге, то не открывая глаз каждый назовет, по крайней мере один — Эрмитаж.
Открыв один глаз и посопев носом,
добавит Петропавловскую крепость, а с открытым вторым - еще и Русский музей.
Жители славного города Петра, назовут еще много разных, к примеру : войск артиллерии и связи, паровозный,
железнодорожный, шоколада, водоканала и военно-морской. Отдельные, продвинутые, вспомнят просто морские : "Аврору" -крейсер, "Красин" -ледокол и подводную лодку "С-189".
Первый раз наша, Ксюха водила нас по своей альма — матер
и разносила в пух и в прах вывешенные там произведения. Что поделать, специальность у нее такая — искусствовед!
А настроение было весеннее. Т.е. буянили недостаток солнца и витаминов!
Второй раз, случилось посетить «Репу» в составе группы халявщиков, разузнавших об экскурсии на «скидочном сайте». Всего за 150 рублей
с носа, предлагалось обозреть выставленные шедевры и прочее имущество.
Начало экскурсии удалось! В том смысле, что заезжая на Благовещенский мост за 15
минут до времени, указанном халявщикам, Ненаглядная металась мыслями- где бы приткнуться, чтобы успеть добежать...
Моя разгильдяйская душа была уверена — никаких проблем с парковкой не случится, ибо я … понятия не имел о тех «линиях» и переулках, имена которых возбужденно
выкликала моя пассия. И правильно делал, что не нервничал! Это — вредно, особенно у руля, потому как - преждевременно. Вот когда доеду...
А доехав обнаружил пару пустых местечек для парковки прямо
напротив входа в Академию. Рядышком со сфинксами, прославившимися, благодаря Андрею Миронову, работавшему Сусаниным в «Приключениях итальянцев в России».
Ну вы помните, когда они всей бригадой сидели верхом на одном из них.
«Художка» встретила нас своим незабываемым бедламом, царящим прямо у порога. Будущие
Репины, Врубели и Мухины рисовали лестничные проемы, расположившись на ступенях, разбросав свою верхнюю
одежду, огромные плоские сумки, пеналы с карандашами, кисточки, бутылки с водой, бутерброды и булочки.
Несколько слабо организованных групп отроков и отроковиц, одетых небрежно, я бы, даже сказал — безалаберно, гомонили перед суровой теткой, сидящей у надписи — «Пропуск предъявлять всем». Загадочная, надо сказать надпсиь. Кто и кому должен «предъявлять»? Все входящие этой тетке или они же, всем встречным и поперечным?
Нам никакого пропуска не требовалось, мы быстренько поскакали вверх по лестнице, плавно загибающейся за парадный вход. Лестниц было две, возможно, они были из белого мрамора. Давно. По дороге вверх, нас встречали «наглядные пособия», из тех самых «Приключений итальянцев». Львы с мячиками и клыками. Мужики с мышцами, но без штанов...
Второй этаж встретил непременной рамкой металлоискателя и дремлющим возле нее «охранником». И двумя очередями, преимущественно женщин пенсионного возраста.
Встали в обе. Мужчина, состоящий при гардеробе, знавал лучшие времена. Когда у него было две молодые ноги. Но было это очень давно. От пребывания в культурном учреждении
он весь светился вежливостью и учтивостью, но скорости перемещения это не прибавляло.
Да и гардеробчик не рассчитывался на такой наплыв посетителей. Тесновато в нем, между вешалок.
Наконец, наши мытарства закончились!
«Три по сто писят плюс один за двести» делали нас полноправными посетителями с правом фотосъемки. Попытка сфотографировать внутренний дворик , разбудила спящего у рамки цербера и он приковылял с сообщением, что фотографировать запрещено. Чем вызвал несказанное удивление присутствующих. Как оказалось, кроме неработающей рамки он еще был вооружен табличкой — «Фотосъемка запрещена», висевшей на веревочке, ограничивающей свободный, мимо рамки, проход. Препираться с ним было занятием бессмысленным т.к. он никакого отношения к Академии не имел, будучи работником охранного предприятия с устрашающим названием.
Меня постоянно интересует вопрос - зачем в наших учреждениях нанимают этих бездельников?
Кстати, "гос.тайна", расположенная во внутреннем дворике состояла из памятника основателю академии И.И.Шувалову, сидящему по уши в сугробе снега.
Наконец и до нас дошла очередь! Нас построили толпой и завели в Актовый зал.
Актовым это зал называется по причине того, что тут происходят всяческие торжественные события. Начиная от защиты дипломов студентами и заканчивая...не знаю, чем.
назвать все музеи, которые он знает в Петербурге, то не открывая глаз каждый назовет, по крайней мере один — Эрмитаж.
Открыв один глаз и посопев носом,
добавит Петропавловскую крепость, а с открытым вторым - еще и Русский музей.
Жители славного города Петра, назовут еще много разных, к примеру : войск артиллерии и связи, паровозный,
железнодорожный, шоколада, водоканала и военно-морской. Отдельные, продвинутые, вспомнят просто морские : "Аврору" -крейсер, "Красин" -ледокол и подводную лодку "С-189".
А вот музей Академии художеств имени Репина, назовут
не многие. Еще меньше горожан может похвастаться тем, что посетили его.
Я — могу! Меня
туда водили целых два раза!
Первый раз наша, Ксюха водила нас по своей альма — матер
и разносила в пух и в прах вывешенные там произведения. Что поделать, специальность у нее такая — искусствовед!
А настроение было весеннее. Т.е. буянили недостаток солнца и витаминов!
Второй раз, случилось посетить «Репу» в составе группы халявщиков, разузнавших об экскурсии на «скидочном сайте». Всего за 150 рублей
с носа, предлагалось обозреть выставленные шедевры и прочее имущество.
Начало экскурсии удалось! В том смысле, что заезжая на Благовещенский мост за 15
минут до времени, указанном халявщикам, Ненаглядная металась мыслями- где бы приткнуться, чтобы успеть добежать...
Моя разгильдяйская душа была уверена — никаких проблем с парковкой не случится, ибо я … понятия не имел о тех «линиях» и переулках, имена которых возбужденно
выкликала моя пассия. И правильно делал, что не нервничал! Это — вредно, особенно у руля, потому как - преждевременно. Вот когда доеду...
А доехав обнаружил пару пустых местечек для парковки прямо
напротив входа в Академию. Рядышком со сфинксами, прославившимися, благодаря Андрею Миронову, работавшему Сусаниным в «Приключениях итальянцев в России».
Ну вы помните, когда они всей бригадой сидели верхом на одном из них.
«Художка» встретила нас своим незабываемым бедламом, царящим прямо у порога. Будущие
Репины, Врубели и Мухины рисовали лестничные проемы, расположившись на ступенях, разбросав свою верхнюю
одежду, огромные плоские сумки, пеналы с карандашами, кисточки, бутылки с водой, бутерброды и булочки.
Несколько слабо организованных групп отроков и отроковиц, одетых небрежно, я бы, даже сказал — безалаберно, гомонили перед суровой теткой, сидящей у надписи — «Пропуск предъявлять всем». Загадочная, надо сказать надпсиь. Кто и кому должен «предъявлять»? Все входящие этой тетке или они же, всем встречным и поперечным?
Нам никакого пропуска не требовалось, мы быстренько поскакали вверх по лестнице, плавно загибающейся за парадный вход. Лестниц было две, возможно, они были из белого мрамора. Давно. По дороге вверх, нас встречали «наглядные пособия», из тех самых «Приключений итальянцев». Львы с мячиками и клыками. Мужики с мышцами, но без штанов...
Второй этаж встретил непременной рамкой металлоискателя и дремлющим возле нее «охранником». И двумя очередями, преимущественно женщин пенсионного возраста.
Встали в обе. Мужчина, состоящий при гардеробе, знавал лучшие времена. Когда у него было две молодые ноги. Но было это очень давно. От пребывания в культурном учреждении
он весь светился вежливостью и учтивостью, но скорости перемещения это не прибавляло.
Да и гардеробчик не рассчитывался на такой наплыв посетителей. Тесновато в нем, между вешалок.
Наконец, наши мытарства закончились!
«Три по сто писят плюс один за двести» делали нас полноправными посетителями с правом фотосъемки. Попытка сфотографировать внутренний дворик , разбудила спящего у рамки цербера и он приковылял с сообщением, что фотографировать запрещено. Чем вызвал несказанное удивление присутствующих. Как оказалось, кроме неработающей рамки он еще был вооружен табличкой — «Фотосъемка запрещена», висевшей на веревочке, ограничивающей свободный, мимо рамки, проход. Препираться с ним было занятием бессмысленным т.к. он никакого отношения к Академии не имел, будучи работником охранного предприятия с устрашающим названием.
Меня постоянно интересует вопрос - зачем в наших учреждениях нанимают этих бездельников?
Кстати, "гос.тайна", расположенная во внутреннем дворике состояла из памятника основателю академии И.И.Шувалову, сидящему по уши в сугробе снега.
Наконец и до нас дошла очередь! Нас построили толпой и завели в Актовый зал.
Актовым это зал называется по причине того, что тут происходят всяческие торжественные события. Начиная от защиты дипломов студентами и заканчивая...не знаю, чем.
Редактировано: 30 января 2013