Про робота-пылесоса. Глава 2.

Отрабатывая "список" первым-делом ЮМ понёсся в садово-огородный отдел, на предмет поиска прозрачных ёмкостей для буйно-разросшихся..этих...как их...О! Орхидей. Вопреки мнению что они "одноразовые", все подаренные Ненаглядной на прошедшие "случаи - в -жизни" буйствуют периодически и с удовольствием.
Разросшимися корнями (или стволами, как они у них по функциям, не знаю) они уже давно выперлись из емкостей, в которых их продавали. А простое ведёрко из-под шашлыка, хозяйке "оранжереи" не комильфо.
Сама "хозяйка", естественно, застряла среди елочных украшений. Коварно расположенным прямо у входа.
Обнаружив нужные и нужного размера ёмкости, ЮМ решительно привлёк спутницу к жизни, среди нужного, а не среди красивого! Но, не тут-то было! Размеры "вёдер", показались ей слишком большими.
Ушли без покупок, благо в этом торговом царстве-государстве не продавцы хватают покупцов за руки, а наоборот -пойди, сыщи этого , прости-господи "консультанта".
Далее шли из отсека в отсек, сверяясь со списком, но, как обычно, при всём обилии выставленного в продажу, того что нужно - нету. Очередной раз вспомнилась советская торговля. Вот в те бы времена, да такой "сарай"!!!
В итоге, разыскивая "мусорные мешки" для обычного пылесоса .Вот-жеж гады! Иноверцы! Наши-то пылесосы, бывало, вынес к мусорке, да вытряхнул на землю, попутно посмотрев - а ничего нужного этот "Вихрь" или "Ракета" с дому не спёр? А тут, каждый раз новый мешок запихивай!!! Одни расходы!
Нужно сказать, что к этому моменту, целеустремленный ЮМ уже потерял свою спутницу-жизни, застрявшую где-то в районе светящихся люстр и канделябров. Хорошо, что теперь есть мобильная связь. Был найден и пришпилен - стой там. Вот тут-то оно и "случилось" ( см.Главу 1 ), бродя бессмысленным взглядом по полкам, именно Ненаглядная и обнаружила стеллаж, заполненный роботами-пылесборщиками, опрометчиво прикрытый огромными мусорными мешками для промышленных пылесосов. Стали осматривать и привлекаться указанными ценами, брендами и прочей "маркетинговой шелухой". Разброс в ценах, варьировался от уже знакомых 9990 до не помню сколько, потому как -неинтересно. Посередине этой шкалы гордо блестел пластиковыми боками Redmond 6-проекта, 50 серии, с вариантом "S" представлявшейся в полутьме как "5".
Цена вопроса составляла 16499 рублей, с разумеется, тут - же зачеркнутой суммой свыше "двадцатки".
С учетом 7% скидки "по карте постоянного покупателя" - 15,8 тыр. В принципе, в этот диапазон и нацеливались, перебрав информацию в сетях. Дополнительным бонусом к пылесосу была УФ лампочка, встроенная в корпус.
Сказано было - чтобы обеззараживать.
Подскочивший "консультант" стал убеждать, что "хороший выбор"и что "это самая низкая цена" за данную модель.
Кстати, честно не посоветовавший брать такой же фирмы другой агрегат, хотя он был даже чуть подороже.
Ладно, согласились, получили новую упаковку с пояснением, что её надо открыть после оплаты и поставить штампик "дата продажи" на стойке инфо.
Прихватив ещё пару-тройку всяческого хозяйственного товара, побрели к машинке.
Тут ЮМу удалось уговорить Ненаглядную заехать в соседний продуктовый "сарай", ибо "хлеб-булка на исходе, а дома ...дети". Понятное дело, им, детям не до пустяков типа - еды, при наличии родительского холодильника и прочих кухонных запасов. Своё-то пропитание осталось в ремонтируемой квартире. И идти туда - "вёрсты трудные, да всё в горушку! -Ага! На целый этаж подняться А-зачем?
Ну вот, заехали . Зашли, давай бродить промеж рядов, складируя нужное и не очень ...(нельзя ходить в продовольственный магазин, со свободным доступом к товару, не пообедав!!! Примета плохая )
И тут, о- ужас!!! Среди "сопутствующего" товара натыкаемся на прилавочек, где
"гордо блестел пластиковыми боками Redmond6-проекта, 50 серии, с вариантом "S" представлявшейся в полутьме как "5"."
Но за цену 14990! Т.е. уже на прилавке, на 2 тыр. дешевлее (помянули словом "консультанта" с его...ошибкой про самую низкую цену за данную модель) и стали расстраиваться.
Но расстраивались не долго. Благо в коллективе был светлый ум (не ЮМ!Врать не стану!), решивший купленный девайс сдать , если получится, а за этим вернуться, благо тут - через дорогу перейти).Так и сделали.
Побурчала-побурчала тётенька в "возврате" (он же - "сервис") вызвала представителя , оказалось -того самого "консультанта" и "даже не распакованный" Редмонд отправился блестеть боками на прежнюю полку.
Если вы думаете, что мы что-то выиграли от замены, то почти ошибаетесь! Разницу тут же и потратили, прихватив недорогих , но приличных вискаря и джина , поскольку Новый год не за горами.А у нас -традиция. Мы ходим...нет не в баню. К родственникам. Где традиционно хлопали по рюмашке "презентированного красного лейбла".
Пока такая возможность была их его презентовали. Теперь же приходится самим поддерживать традицию.
Ну не будем-жеж мы горланить песни с сухим горлом...
Продолжу чуть позже
Редактировано: 07 декабря 2020

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи