Поиск Написать

Без заголовка

Ворос к мамам школьников - требуете ли вы с ребенка хорошие оценки? Если да то какими способами? Стимулами, договорами, наказаниями?
Спрашиваю потому, что ввела такое правило (вожу дите в школу дошколят и там за внимательность за каждый урок дают медальки из открыток, своего рода пятерки...) - если приносит медальку, разрешаю смотреть вечером мультики и играть в комп, если нет - не обессудь! Надо заслужить...Вышел с пор с бабушкой (моей мамой), она считает что так нельзя! Ну как еще??? Пусть плюет на все высокой колокольни, никакого честолюбия и амбиций???

Комментарии:
Мне кажется, дошколенка рановато мучать. Для него это сидение пока стресс, пусть привыкает пока.
Да нет Svetishe, от них то сейчас там и требуют только что бы ребенок сидел спокойно, слушал внимательно, не крутился по сторонам, не болтал...К самим урокам (заданиям) это почти не имеет отношения.
Меня просто поразило в нем полное отсутсвие каких то амбиций...Смотрю все дети выбегают, мамашкам медальками хвастаются... если не получают, особенно девчата- ревут! Мой же, выплывает из туманам - а чё, а не знаю, а Тимуру дали, а Алине дали, а мне нет, а не знаю!!! И все по барабану...
Li_Lu, может, он просто не видит ценности в этой медальке ? может, его что-то более существенное заинтересует ?...
Li_Lu, знаешь, от меня не требовали в детстве "4" и "5" ("не двойка - молодец"), а потом я думала (и сейчас думаю) - чем мне в жизни помог мой аттестат с отличием? По-моему, не оценки все решают... Как ты сама пишешь
К самим урокам (заданиям) это почти не имеет отношения
Кстати, мы сейчас воочию наблюдаем, как выглядит человек "с амбициями на медальку", но уже далеко не школьного возраста...
Не мучай дитятю, как круглая отличница говорю
Мне кажется, неправильно это. Ребенок должен понимать, что он учится, чтобы получать знания, а не медальки. У нас в школе оценки только сейчас стали ставить, 2 класс с третье четверти, раньше только писали замечания "молодец", или "не аккуратно" или еще что.
А если тяжело ему эти медальки зарабатывать, то и на учебу он будет потихоньку забивать... Да стресс этот постоянный - не правильно это, когда дети после занятий плачут.
Да стресс этот постоянный - не правильно это, когда дети после занятий плачут.
Согласна. Помню , с тройкой по немецкому к отцу боялась подойти на пушечный выстрел... Вот ежели бы он мне сказал, что с собой в Дойчлянд возьмет - в лепешку бы разбилась, но выучила бы... стимул должен быть у человека. ИМХО.
может, он просто не видит ценности в этой медальке ?
Ребенок должен понимать, что он учится, чтобы получать знания, а не медальки.
Нет...ну я же не говорю что он должен обязательно получить эту медальку кровь из носа! Просто объясняю весь процесс - ты ходишь на занятия, учишься, работаешь...и как результат твоих стараний - оценка (медалька), если тебя не "оценили" значит недостаточно постарался, хотя мог!!! Ты же не хуже того же Тимура или Алины???
И мне почему то не очень приятно слышать такую характеристику - "мальчик очень смышленный и сообразительный, голова светлая, схватывает все быстро...но неусидчивый и часто отвлекается!"

И мне почему то не очень приятно слышать такую характеристику - "мальчик очень смышленный и сообразительный, голова светлая, схватывает все быстро...но неусидчивый и часто отвлекается!"
А по-моему, вполне приятнаое описание. Гораздо хуже было бы "очень спокойный, внимательный, но не понимает ничего"
Он же маленький еще, в 1-м классе еще считается нормальным, что дети не могут весь урок спокойно просидеть. Я на первых родительских собраниях много забавного наслушалась, как по классу бродят, в игрушки играют, спят, кушают
Нет, пожурить, конечно, надо, но не наказывать. Я до сих пор помню, как ночью не спала после контрольной в первом классе, потому что боялась, что написала неправильно, и мне двойку поставят, а за двойку меня четвертуют дома. Поставили то пятерку, только вот нужен ли был этот страх...
Думаю, надо не ругать или наказывать (лишать удовольствий), а хвалить, когда медалька получается.
Думаю, надо не ругать или наказывать (лишать удовольствий), а хвалить, когда медалька получается
а хвалить, когда медалька получается
...боюсь что я тогда ее не дождусь!
боюсь что я тогда ее не дождусь!
Договорись с учителем и закати ПРАЗДНИК !!!
Дарья хочет быть прокурором когда вырастет, для этого я ей сказала надо хорошо учиться, пока этот стимул прокатывает
а хвалить, когда медалька получается
или придумать систему поощрений (по накоплению медалей) с пометками в календаре, таблице, а не систему наказаний.
А вообще лучше не приучать к учебе за оценки, а как-то до ребенка донести необходимость сознательного обучения. Может выбрать предмет, который ему наиболее интересен, по нему должно быть все гуд, а по остальным поддерживать более-менее приличный уровень оценок.
Но вообще-то это для детей постарше. Ваш еще маленький.
Я тоже - бывшая отличница
У меня у самой какой-то комплекс был: мне стыдно было родителям признаться, что мне по какому-нибудь предмету 4 вместо 5 поставили
Хотя меня не ругали никогда за оценки... Но и не захваливали.
С детьми: старшую - хвалю за хорошие, иногда журю за плохие. Но в принципе она знает, что для меня оценки не важны - важно ее знание и понимание необходимости работать над собой.
Младшего (тоже на подготовку ходит) - даже и не думала как-то хвалить или ругать за учебу. Хвалю, когда хорошо со мной задание домашниее делает. Или когда читает хорошо, без ошибок. Или когда считает быстро и правильно. И по-английски говорит. Т.е. хвалю за применение знаний на практике
Да нет Svetishe, Меня просто поразило в нем полное отсутсвие каких то амбиций...
У них просто амбиции другие. У меня сын говорит: а девочки считают, что я самый умный в классе Это я не к тому, что стараться не надо, у самой такая же проблема, учиться просто не хочет, не интересно ему и стимулы никакие не помогают.
 

Подтвердите удаление записи