Поиск Написать

Новы правила ПДД

15.05.2010, Москва 12:21:06 Правительство РФ утвердило поправки в правила дорожного движения (ПДД). Соответствующее постановление N 316 подписал глава правительства Владимир Путин, оно вступит в силу через 6 месяцев. Так, следуя новой версии ПДД, водитель обязан остановиться перед "зеброй" и пропустить пешеходов не только уже переходящих дорогу, но и собирающимся совершить маневр. "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в документе. Также запрещается обгон машин, тормозящих или останавливающихся в соседних рядах перед пешеходами.

При этом в случае приближения транспортных средств с включенным проблесковым маячком (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом "пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть", говорится в документе.

Помимо этого, с момента вступления в силу новой версии ПДД водитель автомобиля должен использовать световые приборы в светлое время суток - это может быть как "ближний" свет фар так и габаритные огни.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...15122106.shtml
Теги: пдд

Комментарии:
ну на самом деле некоторые вещи из них давно надо было ужесточить. То что запретили обгон перед пешеходным переходом это правильно правда хорошо бы еще повысили штрафы для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте
Сначала надо переходы нормально организовать, а потом ужесточать
Январь, организовывай не организовывай все равно пока пешеход не будет наказываться за то что он ходит по проезжей части как хочет и где хочет люди не будут переходить по пешеходному переходу .
нормально организовать
что значит нормально?
что значит нормально?
Я считаю совершенно не нормальным нерегулируемый пешеходный переход через 3-4-полосную (в одну сторону!) дорогу, или нерегулируемый переход в местах, где пешеходы иссякают, возможно, только ночью (около метро, например).
Или светофоры надо ставить, или подземные копать
На Динамо такой поток пешеходный, там поставили светофор, но не включают. А пешеход теперь уверен в своей правоте и чешет без остановки и не парит его, что из-за них чуть ли не Ленинградка встала, потому что поток машин, желающих повернуть тоже не хилый.
Январь, около метро глупо ставить пешеходные переходы потому что само метро и есть подземный переход а то что люди перебегают по дороге вот за это их и надо штрафовать
Energizer, приезжай в Сокольники, например Если там строго следовать правилу
водитель обязан остановиться перед "зеброй" и пропустить пешеходов не только уже переходящих дорогу, но и собирающимся совершить маневр
то никогда не проедешь
Выход из метро посреди "разделительного газона" что ли Зебры нарисованы, люди идут без перерывов
Далеко не всегда метро и есть пешеходный переход. Знаю кучу станций в Москве, которые имеют наземный вестибюль. Особенно старые станции. И в Питере таких полно
На Динамо такой поток пешеходный, там поставили светофор, но не включают. А пешеход теперь уверен в своей правоте и чешет без остановки и не парит его, что из-за них чуть ли не Ленинградка встала, потому что поток машин, желающих повернуть тоже не хилый.
Светофор уже включают Но вот пешеходы именно на этом участке особенно бесстрашны, т.е. они всегда уверены что их пропустят. Когда светофор не работает их можно пропускать целый день, поток не иссякнет.
Светофор уже включают
Уже НЕ велючают. Не долго он там работал.
Январь, я была в Сокольниках. Но то что где-то ставят нерегулируемые пешеходные переходы это вопрос скорее не к првилам а к ГАИ это они знаки и светофоры раставляют.
Далеко не всегда метро и есть пешеходный переход. Знаю кучу станций в Москве, которые имеют наземный вестибюль.
и что ? Есть правила в которы четко сказано где как и когда пешеходы могут переходить. Я не знаю как в Питере но в Москве последний раз когда ужесточили штрафы для автомобилей которые не остановились у пешеходного перехода все радиостанции наперебой рассказывали о том что " подняли штрафы за непропуск пешеходов" но ни одна радиостанция ну за исключением вездесущего Гейко с авторадио не упомянуло о том что это все на пешеходном переходе. И что мы получили ? Штраф за переход улицы в неположенном месте маленький, редкий пешеход читает ПДД , соответственно наслушившись радио все решили что можно переходить где угодно и как угодно наказывают то автовладельцев а не пешеходов. Вот я лично проезжаю очень много мест где есть подземные переходы , есть зебра но! пешеходы просто ходят по проезжей части вдоль , поперек и наискосок не смотря даже на то что дорога от тротуара отгорожена заборчиком все равно перелезают. Собственно это я к тому что пока пешеходы не будут читать ПДД а читать они их начнут только тогда когда их начнут штрафовать на равне с автовладельцами так и будет что автовладельцы нелюбят пешеходов и не пропускают их а те в ответ не пропускают автомобили
и что ? Есть правила в которы четко сказано где как и когда пешеходы могут переходить.
Вот переход с такими правилами аккурат у Динамо, зебра там нарисована, по две полосы движения в каждую сторону, и по этой зебре непрерывным потоком из метро в сторону Петровского парка и обратно идут пешеходы, пропустить всех есть шанс часам к двум ночи.
все решили что можно переходить где угодно и как угодно
Не знаю, что там кто решил, но у меня около дома пешеходный переход, все как полагается, с зеброй и знаками, но без светофора. И редкие пешеходы. Но останавливается одна машина из 10, в лучшем случае У меня тут лично нет шансов не пропустить автомобиль, потому что он меня просто собьет.
Пешеходы с машинами находятся в несколько разных весовых категориях как минимум. Было бы странно штрафовать их на одинаковые деньги. Хотя перебегающих дорогу я тоже не люблю.
У этого вопроса есть 2 стороны - сторона пешехода и сторона водителя. И каждый может привести миллион примеров "неспортивного" поведения противной стороны.
Но останавливается одна машина из 10
это в Питере, т.к. он - культурная столица. В Москве одна машина из 100, а то и реже.
У меня недалеко от дома переход со светофором. Практически всегда при загорании зеленого для пешехода 2-3 машины проскакивают (не понимаю почему там круглосуточно ДПС-ники не стоят, это ж золотое дно). Кроме того этот светофор очень странно отрегулирован: зеленый горит очень недолго и я, имея не самую черепашистую скорость, еле-еле успеваю перейти дорогу. Бабульки-дедульки же не имеют такой возможности вовсе и служат сильным раздражителем для автомобилистов. Я и водителей понимаю, когда бабулька "бежит" уже на красный. Но и старушке-то куда деваться?

Сначала надо переходы нормально организовать, а потом ужесточать
ППКС, ППКС, ППКС.
И учиться понимать друг друга и уважать. Автомобилистам - пешеходов, пешеходам - водителей.
У меня недалеко от дома переход со светофором. Практически всегда при загорании зеленого для пешехода 2-3 машины проскакивают
+ 1 причём у нас там школа, я ребёнка за руку через эту дорогу перевожу, а водителям пофиг, что школьники стоят и смотрят как они правила нарушают.
Кроме того этот светофор очень странно отрегулирован: зеленый горит очень недолго и я, имея не самую черепашистую скорость, еле-еле успеваю перейти дорогу.
ежедневно хожу через такой же переход, там такой поток машин поворачивает налево, несмотря на зеленый пешеходный, и крайне редко пропускают пешеходов. В итоге и получается, вышел на 2 шага на проезжую часть и стоишь как дурак машины и автобусы пропускаешь, а потом бегом бежишь до той стороны, потому что уже на середине дороги загорается красный. И даже если одна машина остановится перед переходом, то 5 водятлов втопят газ в пол
У этого вопроса есть 2 стороны - сторона пешехода и сторона водителя.
Нет, здесь есть совсем другая сторона: правила у нас правильные, но их мало кто соблюдает. При таком расклада, у нас сколько ПДД не меняй, ничего на дороге не изменится.
правила у нас правильные, но их мало кто соблюдает.
и дело даже не в маленьких штрафах, а в отсутствии культуры и уважения на дороге
а в отсутствии культуры и уважения на дороге
Таки добавлю: взаимного уважения.
Таки добавлю: взаимного уважения.
естессно. Но у пешехода уважения должно быть больше шансы при встрече с машинкой не равны
 

Подтвердите удаление записи