Поиск Написать

бухгалтерское сопровождение

наверно я чего-то не понимаю в жизни....
Нашу фирму с некислыми оборотами и штатом в 30 человек. обсчитывает бухгалтерия из 3 "девушек", включая главбуха. Причем кое-какие моменты (например, обороты по 41 и 79) делают еще 2-е менеджеров.
На днях приходит ко мне главбух и сообщает, что любимые учредители в целях экономии планируют перевести нас на бухгалтерское сопровождение, а бухгалтерию расформировать.
Я тихо офигела!
Я оставляю в стороне возникающие в связи с этим категорические неудобства в виде отсутствия оперативности во всем, начиная с выписок и заканчивая формированием себестоимости и работой с персоналом ( а текучка у нас среди грузчиков не слабая).
Меня интересует: неужели само сопровождение обойдется дешевле, чем 140 т.р (зарплата нашей бухгалтерии)?
Ну ладно, мы сэкономим на ЕСН и НДС. А на вырученные деньги будем содержать курьера, чтобы бегал с бумажками между нами и бухгалтерами, и еще останется что-то на шоколадку учредителям, которым в голову вдрук приходит подобная херь...

Комментарии:
Может это просто способ избавиться от конкретной личности? ИМХО, в таких компаниях сопровождение не лучший вариант.
Экономия на ЕСН и НДС - мифическая! Так как бухфирма нанимает точно таких же сотрудников и платит им точно такую же ЗП, то на сумму налогов увеличивается сумма, которую вам выставляют. Естественно, все заранее просчитано и заложено в цену.

Если есть желание, давай подсчитаем, во сколько МИНИМУМ вам обойдется обслуживание.
Назови мне данные за месяц:
- кол-во приходных доков (накладных)
- кол-во отгрузочных доков
- среднее количество строк в одной накладной на приход
- среднее количество строк в одной отрузке.
- кто и в какой программе ведет складской учет
- кол-во платежек
- наличие клиент-банка
- кол-во человек, из них окладников, из них другая система оплаты труда. Наличие больничных, отпусков
- количество филиалов, выделены ли на отдельный баланс
- количество авансовых отчетов
- количество ПКО, РКО
Согласен со Светой - хотят кого-то поменять в бухгалтерии
ну не всю же бухгалтерию!!!!
Назови мне данные за месяц:
- кол-во приходных доков (накладных)
15
- кол-во отгрузочных доков
600
среднее количество строк в одной накладной на приход
11
- среднее количество строк в одной отрузке.
7
кто и в какой программе ведет складской учет
менеджер торгового отдела в 1С ТиС
кол-во платежек
400 в месяц
наличие клиент-банка
3 банка, с каждым есть К-Б
кол-во человек, из них окладников, из них другая система оплаты труда. Наличие больничных, отпусков
30, окладников 30, больничные -2-3 в месяц, отпуска 1-2 в месяц
количество филиалов, выделены ли на отдельный баланс
кроме "головы" 3 филиала, на отдельных балансах
количество авансовых отчетов
12
количество ПКО, РКО
55 и 25.
Кроме того, корпоративную отчетность в заграницу нужно сдавать ежемесячно 13 числа, при этом она должна соответствовать отчетности, предоставляемой в налоговую.
Танюш, сорри, мне на мыло комменты не приходят, часто забываю посмотреть где отвечала
Вот, вакансию опубликовала и вспомнила.
Сумму за обслуживание подсчитала и даже боюсь озвучивать. Если подходить формально (без скидок, по калькуляции), то это примерно 207 800 рублей в месяц. Это без учета "учета" в филиалах на отдельном балансе, без учета корпоративной отчетности заграницу, и без какой-либо оперативности (ее по определению в бухфирмах нет).
Буду рада, если расскажешь, чем все закончилось.
 

Подтвердите удаление записи