Желтое и Красное.

Есть здесь кто в бухгалтерии понимает?
Киньте хелпов, кто в теме?
Заканчиваю автоматизацию ЭДО в 1С.
Не могу придумать, что делать, когда в приходном документе есть и товары и услуги одновременно.
Например, физически вы получили УПД в котором есть товары и услуги (по доставке/упаковке/распаковке/сборке/установке/склейке/распиловке ...).
При этом, не суть: связаны ли эти товары и услуги между собой или нет.
Как их оприходовать в 1С я знаю: например, в типовой бухгалтерии нужно сделать документ "Поступление товаров" (или материалов) и заполнить табличную часть товарами, затем на основании его сделать документ "Услуги сторонних организаций" и туда ввести услуги. В результате, стоимость услуг "размажется" на себестоимость товаров пропорционально их стоимости. Если эти услуги не надо относить на с/с товаров, то услуги вводятся без документа основания.
Теперь, вопрос: а куда деть счет-фактуру?!

Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
Разбить одну УПД на два документа оприходования - не вопрос.
Один на ТМЦ, другой на услуги.
Но счет фактура-то к двум документам только одна.

Использовать "упрощенный" вариант нельзя.

Если поставить флажок СФ и ввести ее реквизиты, то она попадет в Книгу Покупок и затем в Декларацию по НДС с суммой и НДС'ом равной стоимости товаров, а в СФ поставщика указаны другие суммы.
После подачи декларации придет запрос/наезд из налоговой о расхождении сумм в декларациях поставщика и покупателя.

Заполнить одинаково данные о СФ полученной в обоих документах поступления?
В Декларации будут две СФ одного контрагента с одинаковым номером на разные суммы.
Проблем с наездами налоговой будет вдвое больше.

Счет-фактуру также поделить. Сумма по товарам - товарам, сумма доставки и т.п. к "услугам сторонних". В книге покупок будет две записи (делить вычеты не запрещено) Не помню, как 7-ка это отрабатывала, но бесиво было.
Приходовать оба документа поступления (ТМЦ отдельно, услуги отдельно) без НДС, а потом без привязки к ним документ "СФ полученный" на всю сумму?
Хорошо ли это будет?
А как быть с 60-м счетом? Он полезет в раскосяк на сумму НДС.
А если НДС нужно включать в стоимость товаров/услуг?
В книге покупок будет две записи (делить вычеты не запрещено)
Как это?
А для чего тогда мы в декларациях указываем каждую СФ?
Софт налоговой только тем и занимается, что сверяет суммы в декларациях поставщика и покупателя.
Две строки даже в одной декларации, даже идущие подряд, ни одна программа проверки не схлопнет, а будет сверять каждую по отдельности и обе не сойдутся с декларацией поставщика.
Приходовать оба документа поступления (ТМЦ отдельно, услуги отдельно) без НДС
Нормально приходовать.
Два документа поступления - два счета-фактуры (номер один, суммы разные)

Вот за что и люблю 8-ку (ну, извини) - там нет такой проблемы, и в книгу продаж она одну запись пишет, хотя документов два
в книгу продаж она одну запись пишет, хотя документов два
Гонишь.
Каким образом она сможет это сделать?
В 1с списком в сч фактуре подвязываешь два документа хоть поступление товаров, хоть услуги

в книгу продаж она одну запись пишет, хотя документов два

Гонишь.

Каким образом она сможет это сделать?
Как не знаю; но прекрасно делает без каких то усилий со стороны бухгалтера.
Ну это - нормальная 8 по крайней мере
Анжелика Ник, или просто в каждом документе регистрирую СФ и если поставщик, дата и номер совпадут - автоматически объединится СФ в книге покупок
Каким образом она сможет это сделать?
По номеру и дате счета-фактуры, вероятно, что-то сверят и складывает.
Будут разные номера - не будет складывать
или просто в каждом документе регистрирую СФ и если поставщик, дата и номер совпадут - автоматически объединится СФ в книге покупок
нам удобнее вводить списком, если что потом удобнее проверять по реестру сч-фактур с первичкой
А если НДС нужно включать в стоимость товаров/услуг?
ставишь галку(включить в стоимость).




Каким образом она сможет это сделать?

По номеру и дате счета-фактуры, вероятно, что-то сверят и складывает.
Будут разные номера - не будет складывать
Тогда бы сложились все СФ с одинаковыми номерами разных поставщиков.
Так делают только свои свинтопрульные поделки дети малолетние.
Снеговик - поделка?
Дело даже не в том что с чем сверять и сравнивать - ты за лесом не видишь деревьев.
Нельзя брать только простейший случай. Так не делают.
Обе СФ могут впоследствии быть скорректированы, сторнированы, исправлены (ошибки).
Причем, как обе, так и по отдельности.
Причем, весь этот зоопарк документов может быть как в одном налоговом периоде, так и в сколько угодно разных.
Я уж не говорю про банальную ошибку при вводе документов - например, документ (СФ) скопировали, изменили все реквизиты кроме номера и даты входящих.
Она что, схлопнется в книге покупок с предыдущей такой же СФ?
Я тебе навскидку еще десяток ситуаций приведу, которые никакой алгоритм не сможет корректно обработать.
В 1с списком в сч фактуре подвязываешь два документа хоть поступление товаров, хоть услуги
Это, типа, "общая" СФ?
Когда на несколько документов отгрузки выписывают одну СФ?
В клюшках такой номер не прокатит проверку корректности.
В снеговике это реально?
тогда бы сложились все СФ с одинаковыми номерами разных поставщиков.
в чем проблема чтобы сделать что складывается только по одному поставщику? что и реализовано
Когда на несколько документов отгрузки выписывают одну СФ?
про реализацию не знаю надо посмотреть, не пользовалась. А при вводе поступления вводим одну сч-фактуру на несколько документов поступления,если есть необходимость их разбить
посмотрела.. можно в исходящей сч-фактуре можно добавить несколько документов оснований и это не снеговик, а обычная УТ 10.3, аналогично в бухии 2.0 реализовано
Тогда бы сложились все СФ с одинаковыми номерами разных поставщиков
Ну, проверка по поставщику, вероятно, более чем очевидна
Снеговик - поделка?
Назвать можно как угодно, но там нет проблем с обработкой как описанной ситуации, так и последующих корректировок. Документы все связаны между собой
например, документ (СФ) скопировали, изменили все реквизиты кроме номера и даты входящих.
Не взлетит. Все фактуры должны быть привязаны к документу-основанию.
И это правильно, потому что ни один счет-фактура не документ сам по себе.
А при вводе поступления вводим одну сч-фактуру на несколько документов поступления,если есть необходимость их разбить
Да. Так и есть.
Это меня что-то переклинило в https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1547799
Все просто логично и прозрачно.
Надо тупо повторить "бумажный" документ:
- "Поступление товаров" на сумму без НДС (сделает проводки 41-60),
- "Услуги сторонних организаций" без НДС (сделает проводки сч.затрат-60 или 41-60, если ввести на основании Поступления товаров),
- "Счет-Фактура полученный" на общую сумму и с указанием ГТДшек (сделает проводки 19-60 и поставит на учет ГТДешки товаров с их количеством).
Плюс все документы сделают проводки по налоговому учету и служебные проводки по забалансовым счетам.
Общее количество и сумма всех проводок будет как если бы это был один документ.
В Книгу Покупок и Декларацию по НДС попадет СФ со всеми реквизитами и суммами, соответствующими СФ поставщика.
Никаких лишних привязок/разбивок/схлопываний и прочими ерундопелями морочить голову себе и другим не нужно - Клюшки(!!!) это вам не Снеговик сырой и глючный, их для людей писали ...




А если НДС нужно включать в стоимость товаров/услуг?

ставишь галку(включить в стоимость).
Чё, правда?
Есть такая галка?
sveetna, я шучу.
Все правильно ты говоришь.
Только вопрос был что делать с НДС'ом входящим и самое главное - со СФ полученной чтобы они корректно попали в базу и потом во все налоговые регистры и отчеты.
И в дополнение к https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1547836 , в случае, если НДС нужно включить в стоимость, то схема выглядит так:
- "Поступление товаров" с флажком 'sveetna, либо "Без НДС" но на сумму с НДС (сделает проводки 41-60),
- "Услуги сторонних организаций" с флажком 'sveetna, либо "Без НДС" но на сумму с НДС (сделает проводки сч.затрат-60 или 41-60, если ввести на основании Поступления товаров),
- "Счет-Фактура полученный" на общую сумму и с указанием ГТДшек, без флажка "формировать проводки", но с флажком "не включать в КП" (сделает проводки по учету ГТДешек товаров с их количеством).
На самом деле, я думаю, что в снеговике в БП сделано точно так же как и в клюшках.
А то, что вам "тыжбухгалтерам" показывают при этом в программе - не суть.
Вы видите, скорее всего, некоторую иллюзию обмана.
Не утверждаю (поскольку, работаю только с клюшками).
Это мое чисто предположение (предлагаемые вами схемы "объединений", "сверок и сложений", "привязок" - это все не сработает, я вижу массу неразрешимых противоречий в ваших схемах).
В любом случае, Бух 7.7 значительно проще, понятнее и более логична для пользователя, чем БП 8 (там все сыро, глючно и необоснованно дорого), пользователю 7.7 приходится делать значительно меньше усилий и совершать действий при работе с базой.
А на выходе у 7.7 точно такой же результат (формирование налоговой отчетности), полный самодостаточный функционал, но с меньшими трудозатратами и несравнимо более высокой эргономикой.
А выгрузку ЭД я делаю (пока) в формате снеговика.
https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5934:hdoc
Если вас лохов не кинут в очередной раз и EnterpriseData_1_5_2 формата 1.5 поддерживается Папуком после гарантированного 30.06.2018, вы сможете загрузить эти файлы, выгруженные из клюшек ваших контрагентов себе в свои снеговики. Велкам, безденег.
Потом добавлю и другие форматы - dbf, xls, mxl и т.д.
Кошки Рyлят, ты меня совсем запутал
А то, что вам "тыжбухгалтерам" показывают при этом в программе - не суть.
Мнежбухгалтеру как раз суть именно то, что мне показывают. И совершенно не интересно, каким программными способами это достигнуто.
Я знаю, какой мне нужен результат - программа мне его дает или не дает. А как будет называться эта программа как раз значения то и не имеет.
Я с 7-ки сбежала в первую очередь из-за НДС, когда книги покупок-продаж с 2015 стало нужным с налоговую сдавать. Без стороннего вмешательства задача была трудноперевариваема.
Кошки Рyлят, ты меня совсем запутал
sveetna, стараюсь ...
Мы работаем для Вас ©Реклама
Я с 7-ки сбежала
Скатертью дорога ...
Ветер в парус всем нормальным героям - любителям ходить в обход и через овраги!
[машет вслед белым платочком и им же смахивает слезы]
Кошки Рyлят, ты меня совсем запутал
Ок.
Давай, так: если НДС нужно включить в стоимость, то в этом случае, приходовать товары с услугами нужно так, как если бы поставщик работал по УСН. Любым способом, каким знаешь или придумаешь.
А на выходе у 7.7 точно такой же результат
что уже реализовали агентские договоры? насколько помню многие любители 7.7 сбежали из-за того что программа не умела формировать нужные страницы в декларации по этим договорам
супер
В любом случае, Бух 7.7 значительно проще, понятнее и более логична для пользователя, чем БП 8 (там все сыро, глючно и необоснованно дорого), пользователю 7.7 приходится делать значительно меньше усилий и совершать действий при работе с базой.
но как то не вяжется с
(поскольку, работаю только с клюшками).
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи