alexstrel
На сообщение Кто может заниматься бухгалтерским бизнесом
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
05.05.2013 09:06
2. И однозначно, пока не будут налоговые органы проверять исполнение именно этого пункта закона, все будет, как было.
Перейти к комментарию
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.01.2013 19:57
Таня GH, а это ваши клиенты спрашивают или просто заходят с улица, спросили и ушли?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
08.01.2013 13:03
А у вас только в ФСС так можно, в налоговую и ПФ нельзя?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
24.12.2012 04:54
Так вот совершенно не могу понять, как можно вести УСН за 3 700 в месяц, не делая различия между УСН Доходы и Доходы минус Расходы. Набивая всю первичку, и им без разницы, одна позиция в документе или сто одна. Цена НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Возьмем этот год, когда бухучет можно не вести.
Например документов необходимых для учета доходов по УСН - 20. А документов по расходам - 50.
В этом случае, если УСН по доходам, то будет браться ценник для 20 операций, а если доходы минус расходы - 50.
Точно также и для 100 операций. Для них видно нет большой разницы, вести учет только доходов по 100 документам, отражающих только доходы, более крупной фирмы или вести учет доходов и расходов по 100 документам, отражающих доходы и расходы, более мелкой фирмы.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
24.12.2012 04:32
А я сделала тарифные планы, в которых расписано, что конкретно входит в стоимость услуг. И это у меня является приложением к договору с клиентом. Потому что часто начинают целую кучу доп.услуг просить, а платить не хотят. Теперь все просто - вот вам тарифные планы, выбирайте, какие услуги вам действительно нужны. Все, что в выбранный тарифный план не входит - за доп.плату.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
24.12.2012 04:32
Ведь каждый ИПшник узнав об увеличении взносов сделает тоже самое на свои товары и услуги.
Поэтому повышение цен приведет к снижению конкурентноспособности.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
06.09.2012 14:21
А какие у вас клиенты и на какие услуги?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
02.06.2011 02:51
ну и фактор того что на тебе туба деньги будут зарабатывать тоже в МСК данная услуга будет стоить минимум 10т.р. за фирму ИТОГО=80т.р. а ЗП тока 30-ть уж не слишком ли дешево, и уж тем более нельзя мечтать об условии
Не задумывались о том сколько стоит содержание офиса, компы, мебель, налоги на вашу зарплату, реклама и другие расходы?
Плюс должна быть какая-то прибыль собственнику. Или вы хотите чтобы все получал только работник?
Вообще в услугах исполнители получают от 1/4 до 1/3 выручки.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
31.05.2011 05:35
Вам эти деньги дадутся постоянным засижеванием на работе по вечерам.
Это очень тяжелая и малооплачиваемая работа. Многие бухгалтера бегут из таких фирм. Это связано с низкой стоимостью их услуг из-за сильного демпинга, следовательно рядовым бухам тоже достается мало, а чтобы заработать больше надо работать не 8 часов в день.
Да еще и многие работодатели стараются повешать возможные штрафы на сотрудников.
Лучше найдите себе работу в бухгалтерии мелкой или средней фирмы, будет намного спокойнее.
Это очень тяжелая и малооплачиваемая работа. Многие бухгалтера бегут из таких фирм. Это связано с низкой стоимостью их услуг из-за сильного демпинга, следовательно рядовым бухам тоже достается мало, а чтобы заработать больше надо работать не 8 часов в день.
Да еще и многие работодатели стараются повешать возможные штрафы на сотрудников.
Лучше найдите себе работу в бухгалтерии мелкой или средней фирмы, будет намного спокойнее.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
24.04.2011 06:37
А я не думаю что он должен быть разным.
Вот например взять ООО на УСН без бухучета, например с двумя работниками и ИП на УСН с двумя работниками, думаю они должны стоить одинаково при одинаковом количестве операций. К тому же если ИП платит налоги и взносы наличкой через сбер, то шанс что платежи потеряются намного выше чем в ЮЛ, особенно при платежах в ПФ.
Да и если говорить о нулевой отчетности, то не нужно забывать, что у ИП нулевок не бывает с этого года. РСВ-2 сдается с начислениями и уплатой. А если есть уплата, то должен быть и контроль платежей.
Почему для ИП все должно стоить дешевле??? Потому что у них денег мало??? Так это их проблемы. Я понимаю что по ООО обычно работы больше. Но есть ситуации когда примерно одинаково, в этом случае думаю цена должна быть тоже одинаковая.
К тому же ИП обычно напрягают мозг намного больше.
это не наш головняк, хотя... а где он качественный и полноценный бух учет? ИМХО в теории
Да мне кажется что полноценный бухучет не ведет практически никто.
Это мне кажется основной проблемой рынка бухуслуг. Большинство клиентов обычно вообще не понимают за что платят деньги, им кажется что нужно сдавать отчеты и все. А то сколько внутренних документов должно делаться они не знают. Поэтому большая часть обращаются в фирмы где им сделают одну отчетность, но это будет стоить дешевле.
Когда начинаешь объяснять клиентам разницу в ценах, что и сколько стоит, то они часть воспринимает не очень адекватно слова о том, что полноценное ведение стоит например 10 000, а можно рисовать отчетность за 6 000, но при проверках возникнут серьезные проблемы. Ведь в других местах им не говорят что за 6 000 они получат только отчетность и не более. И что они будут не в состоянии пройти ни одну проверку.
Цитата:
но все равно качественный и полноценным этот бухучет не назовешь. |
Это мне кажется основной проблемой рынка бухуслуг. Большинство клиентов обычно вообще не понимают за что платят деньги, им кажется что нужно сдавать отчеты и все. А то сколько внутренних документов должно делаться они не знают. Поэтому большая часть обращаются в фирмы где им сделают одну отчетность, но это будет стоить дешевле.
Когда начинаешь объяснять клиентам разницу в ценах, что и сколько стоит, то они часть воспринимает не очень адекватно слова о том, что полноценное ведение стоит например 10 000, а можно рисовать отчетность за 6 000, но при проверках возникнут серьезные проблемы. Ведь в других местах им не говорят что за 6 000 они получат только отчетность и не более. И что они будут не в состоянии пройти ни одну проверку.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
23.04.2011 12:56
Да, ценник хорош. Хотя качество и не супер, кто с этой фирмой сталкивался говорит что они конечно лидеры на рынке, но все равно качественный и полноценным этот бухучет не назовешь.
Там еще есть прайс на ИП, но вот там цены мне кажется очень низкими, никакак не могу понят почему так.
Там еще есть прайс на ИП, но вот там цены мне кажется очень низкими, никакак не могу понят почему так.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
23.04.2011 11:54
У нас так:
отчетность сдаем через инет, т.е. ЭЦП оформлена на директора бухфирмы, на него же сделаны доверенности в ИНФС, НО никогда никакая отчетность НЕ отправляется БЕЗ предварительного подписания ее руководителем заказчика. И вот этот бумажный экземпляр с его подписью храним у себя.
отчетность сдаем через инет, т.е. ЭЦП оформлена на директора бухфирмы, на него же сделаны доверенности в ИНФС, НО никогда никакая отчетность НЕ отправляется БЕЗ предварительного подписания ее руководителем заказчика. И вот этот бумажный экземпляр с его подписью храним у себя.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
23.04.2011 11:42
Цитата:
Цитата: Цены у конкурентов:Цена на 6% (действующая) 1000 в месяц, 15% (действующая) 2500 в месяц, общая система (действующая) 3000 в месяц. Абсурд!!!!!!!!!!!!! У меня дороже значительно. Я вообще не вижу смысла работать за такие деньги. Прикинь, в Москве такие же есть Я офигеваю |
http://www.aisberg-ufa.ru/byx_uslugi.html Вот ссылка. больно не ругайтесь, что ссылку вставила, просто меня убивают эти цены.
И вообще не люблю такие прайсы где указана только цена "от...".
Мне очень нравится прайс одной из крупных бухфирм Красноярска http://www.renome-pb.ru/?calc&id=65. И дело не в ценах, а в четком описании что входит и какие параметры по объему для каждой цены.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
12.03.2011 15:13
Программа не понравилась или техподдержка?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.02.2011 12:49
Нет
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
12.01.2011 14:49
Ну и как, получилось зайти в личный кабинет?
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.01.2011 18:04
Насчет дополнительных услуг согласен, особенно тех которые могут занять непонятно сколько времени. Например решить сложный вопрос в налоговой, разблокировать счет и т.д.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.01.2011 17:55
Да, согласен что для консультантов это хорошая форма оплаты.
Но я сам как испонитель тоже знаю, что можно одну и ту же работу сделать за час, а можно и за полчаса. И если оплата почасовая, а работы по другим фирмам не много, то эту работу можно подрастянуть.
Но я сам как испонитель тоже знаю, что можно одну и ту же работу сделать за час, а можно и за полчаса. И если оплата почасовая, а работы по другим фирмам не много, то эту работу можно подрастянуть.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
11.01.2011 17:39
Идея хорошая, но клиент может сказать: "И вот эту мелочь вы делали 20 часов, да тут работы на пару часов. Вы наверно в это время чай пили и разговаривали с другими, не может это столько времени занимать."
Я думал даже для себя организовать такой подсчет, чтобы видеть как часы коррелируют с абонентской платой, но в плане организации это тоже не легко сделать.
Я думал даже для себя организовать такой подсчет, чтобы видеть как часы коррелируют с абонентской платой, но в плане организации это тоже не легко сделать.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
09.01.2011 19:27
Попробуйте оба по очереди