eTarget-2008. Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
Организаторы конференции - "Ашманов и Партнеры", Бегун, Mail.ru, Yandex, Subscribe.ru, Rambler.
С каждым годом организаторам приходится сталкиваться с проблемой поиска бОльшего зала, способного вместить все растущее количество участников. В этом году зал Radisson SAS, расчитанный на 800 мест был забит под завязку.
Традиционно конференция началась с докладов компаний, проводящих измерения аудитории Рунета. Так TNS в числе прочего сообщили, что за истекший год 5,5 миллионов жителей Москвы хоть один раз в месяц пользовались Интернетом. По данным компании Gemius общее количество пользователей Интернета в России составляет 22,6 миллиона человек.
В первый день конференции прошли секции, посвященные Секретам планирования рекламной кампании, Медийной рекламе и Развитию контекстной рекламы.

