Без заголовка

А с полосой слева не разобрались?Открыть оригинал изображения (1680x1760, 1.04 Мб)

Комментарии:
Говорят теперь так и будет Я на нее согласна, пусть тогда уберут две правых ибо совсем ппц какой-то. Может у дизайнеров широкие мониторы и им пофиг, но с ноута это просто порнография какая-то.
А с полосой слева не разобрались?
ctrl+f5 советуют чтобы часть информации не перекрывало
Обращение к автору сообщения опять поломалось
Колонку дневников требуется раздвинуть , места достаточно. А так ничего, мне нравится.
Обращение к автору сообщения опять поломалось
Ты про какое обращение?
По закрытию части текста - да, нужно Ctrl+F5 (для Internet Explorer или Edge - Ctrl+R).
Анжелика Ник, lubezniy, помогает...
ы про какое обращение?
по Нику.. к автору вопроса Eugeniya_S, .. Из комментария можно выбрать, а когда из сообщения никак не получилось
Анжелика Ник, из сообщения упоминание по клику на ник уже года два точно не работало. Этот не новое.
Starik4klerk, нууу.. два года это ты загнул.. Не так давно работало
Starik4klerk, кстати в обычных ветках работает, а вот в сообществах нет
Не так давно работало
в субботу точно работало ))))
Анжелика Ник, пардон И правда, только в сообществах не работает. Видимо я это запомнил с того времени, как делали тут из них блоги компаний. А это точно больше года назад было. Обычными-то блогами я мало пользовался.
Может у дизайнеров широкие мониторы и им пофиг, но с ноута это просто порнография какая-то.
с телефона ещё хуже(((((
Starik4klerk, меня смущает этот бегунок вверху

Возникает. если мышкой подвести. Уменьшаю масштаб, все уменьшается, а бегунок все равно остается. В телефоне он тоже есть. Это зачем? Справа от него циферка, ведет в ленту комментариев. Не понятно его назначение
И мне тоже не нравится, что полезный текст занимает только треть экрана, а 2/3 это то, чем пользуешься нечасто
Опять улучшайзинг? Кому мешали прямые ссылки на сообщения и комментарии, которые всегда сверху были? Да, их можно в сэндвиче найти, но на телефоне лишние клики бесят. А компе вообще всё пропало в ИЕ
Кому мешали прямые ссылки на сообщения и комментарии, которые всегда сверху были? Да, их можно в сэндвиче найти, но на телефоне лишние клики бесят
Ааа, в телефоне верните, плиз!
Блин. а в хроме что нажать нужно чтобы поля друг на друга не заезжали?
У меня от этого сочетания увеличивается яркость экрана, только и всего)))
У меня и тф, и на ноуте все ОК. Как было, так и есть. Удивительно.
На компе не смотрела, правда.
У меня от этого сочетания увеличивается яркость экрана, только и всего)))
Значит, у тебя F-клавиши включены в режим служебных ф-ций ноута. Если найдёшь Fn Lock, нажми, а затем Ctrl+F5. Потом, если пользуешь F-клавиши по ноутовому назначению, ещё раз Fn Lock.
Верните в мобильную версию ссылки на ленты. Ну блин, зачем ломать то, что ещё работает? Открыть оригинал изображения (750x1334, 297.93 Кб)
 

Подтвердите удаление записи