Поиск Написать

Стиль работы

Как организован ваш день?
Как вы предпочитаете работать - вводить данные каждый день, собирать все за неделю/месяц и потом обрабатывать?
Сразу подшиваете по папочками или по окончанию месяца?

Комментарии:
я стараюсь разгребать почти ежедневно маленькие кучи.. иначе большая куча документов по окончанию периода вызовет у меня панику...
в связи с выходом на постоянную работу я взяла себе за правило
утро начинается с обзвона, потом текучка, вечером разгребание документов и ввод их в программу.
И как бы все было замечательно, если б разные левые дела меня не отвлекали
разные левые дела настолько отвлекают, что кучки уже распределены на "очень срочные", "срочные", "можно отложить пока"
ох как бы без ентих.. "левых" дел... иногда аж до зубного скрежета.. кто нить прикопается..
Раскладываю первичку сразу.
Ввожу в 1С по мере сил, для мелких раз в месяц, для крупных раз в неделю, по себе... история умалчивает
В квартальный или годовой баланс - аудит документооборота (все ли есть, все ли правильно оформлено, что дооформить).
Бумажки сразу делю по кучкам (вид бумажки), для кучек полстола заставлены пластмассовыми полочками. Периодически (по мере накопления бумажек) кучки разбираю, забивая нужное в 1с. Если ввела в 1с, то сразу в папку складываю, после закрытия месяца реестры печатаю и проверяю.
Получается, что я почти каждый день кучки разбираю, а они не уменьшаются Кучки всегда побеждают... Одни убъешь, другие остаются, пока другие убиваешь, новые растут
Терпеть не могу завалы первички. Конечно случеется во время отчетности, но стараюсь вводить сразу.
В кучах лежат доки для подшивки. Регулирно релаксирую, подшивая ее.
Формирую кучки по срочности и тематике. В течение дня разгребаю, стараюсь сразу раложить по папкам. Обзвон как правило дома происходит в силу разницы во времени с контрагентами или рано утром. В папках хранятся только обработанные (введенные) документы, остальное на столе, что бы не пропустить, поэтому на столе завал постоянный Ввожу ежедневно выписки, остальное как получится.
у меня все папки топорщаться стикерами с пометками, что нужно доделать, какие доки заменить...Это какой то кошмар
В квартальный или годовой баланс - аудит документооборота (все ли есть, все ли правильно оформлено, что дооформить).
расскажите как проверяете? все-все доки проверяете, наличие, праивльнотсь оформления?
**упала от объема работа, хочет научиться
все зависит от преlприятия, которое ведешь. Совсем мелочь - два раза в месяц, что побольше - раз в неделю, поскольку выезд на такие предприятия тоже раз в неделю (снять базу, забрать доки, у них остается только то что появляется после моего набега))), соответствено и разбираю это все раз в неделю. Там где сижу ( на бывшем рабочем месте) текучка убивается сразу по мере поступления, можно проконтролировать в любой момент. А себя.... ужо все дома, вечером (((
Lahja, ко мне можно на ты
Цитата:
В квартальный или годовой баланс - аудит документооборота (все ли есть, все ли правильно оформлено, что дооформить).

расскажите как проверяете? все-все доки проверяете, наличие, праивльнотсь оформления?
**упала от объема работа, хочет научиться
В квартальные:
Первое и главное - наличие. Сверяем реестры из 1С с папочками.
Второе - проверка счетов-фактур на правильность оформления - придирчиво и досконально
третье - Проверяем книгу покупок и книгу продаж (бывает, приносят сф задним числом, сверяем правильность номеров, дат, суммы, копейки и пр).
четвертое - составляем список: что донести, что исправить, отдаем заказчику на исправление. допечатываем нужные документы, передаем заказчику на подпись. В течение следующего квартала собираем.

В годовые: проверяем все тоже самое с самого начала.
Допечатываем всякие бухсправки, акты, взаимозачеты, письма, при необходимости первичку или что-то еще. Аккуратно раскладываем в папочки. Папочка считается проверенной, когда в реестре документов напротив стоят только синие галочки (нет минусиков, исправлений, красных пометок и пр.).

А я сразу печать ставлю ПРОВЕДЕНО, на обработанные документы, чтобы не отвлекаться по ним. На основной работе документы проверяю сразу на наличие всех реквизитов, подписей и т.п. Если подписей нет, стикер - человек появляется в поле зрения - сразу папку на подпись. Если документ не требунт исправлений сразу провожу, стараюсь, чтобы все было в ажуре, специфика деятельности, цены могут поплыть. Отчеты за месяц с пояснительными справками и расчетами подшиваю по мере оформления, обычно в течение недели, т.е. числа до 8-10.
По домашним фирмам документы разношу как только привозят, если есть время. Если времени нет, то в ближайший свободный вечер или выходной.

По мере заполнения папок + к отчетному периоду проверя еще раз все документы, подшитые в данной папке. Если все ОК, убираю и забываю, если не все (что бывает редко), то поверх документов подкалываю лист, на котором пишу, что не доделано, и что нуждается в исправлении.


Обязательно сверяю все оригиналы с поступившими ранее сканами или факсами на предмет полного соответсвия.
Провожу все сразу...ибо потом потеряется или времени не будет.
 

Подтвердите удаление записи