Формат «вне закона». И касса тоже
C 1 марта ФНС прекращает принимать фискальные документы формата ФФД 1.0.С первым днем весны прекратил действовать ФФД 1.0. Малознакомая предпринимателю и бухгалтеру аббревиатура, но грозит штрафом на 10 000 рублей и снятием кассы с учета.
Согласно приказу ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ и письму от 03.04.2018 г. N ММВ-20-20/33@ формат фискальных данных ФФД 1.0 потерял легитимность еще в январе 2019 года. На днях ФНС еще раз предупредило владельцев и пользователей кассовой техники, что с первым днем весны прекращает прием кассовых чеков формата 1.
Маркировка и тапочки. Все серьезно. Что делать?
Большинство продающейся в России обуви, по мнению экспертов, поступает к нам из зарубежья. Как российскому бизнесу подготовиться к маркировке обуви? Своим мнением делится Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA, специализирующейся на импорте и таможенном оформлении товаров, в том числе обуви (входит в Рабочую группу по маркировке обуви и участвует в Пилотном проекте по маркировке обуви).[B] - Рынок обуви готовится к маркировке. Алексей, какие основные вопросы сегодня волнуют бизнес в связи со скорым переходом к новым правилам торговли?
Исследование. Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11-19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:
В ожидании маркировки. Об актуальном для розницы
Российский розничный бизнес в ожидании очередных изменений: маркировка продукции, процесс внедрения которой начался еще в апреле 2016 года, идет полным ходом. Ранее в качестве «первопроходцев» стали изделия из меха, на очереди табачная продукция, а до 2024 года нас ждет система сплошной маркировки. Как российский бизнес готовится к грядущим переменам? Какой эффект несет за собой повсеместное внедрение маркировки? Мы постарались разобраться в теме и ответить на актуальные вопросы.Сегодня уже известен список основных претендентов на нанесение цифрового кода:
Какие плюсы от электронного документооборота при работе с маркировкой и при чем тут ОФД?
В маркировке и прослеживаемости товаров электронному документообороту (ЭДО) отводится важная роль. Он последовательно объединяет все уровни новой системы: производство, оптовое звено (дистрибуцию), розницу, ЦРПТ, – автоматически фиксируя переход кодов маркировки от одного владельца к другому и помогая быстро обрабатывать бухгалтерскую документацию.Как это будет на практике? Производитель наносит на товары коды маркировки, указывает их в универсальном передаточном документе (УПД) и вместе с заказом отправляет этот первичный документ оптовику / дистрибьютеру.
В ресторанах и отелях вырос средний чек оплаты наличными
Если сравнивать результаты январских продаж 2019 и 2018 года, в сегменте гостиничного бизнеса средний чек оплаты наличными составил 2420-2470 руб, превысив прошлогодний показатель на 14%, а в сегменте ресторанной индустрии – 850-870 руб, что выше уровня прошедшего года на 9%.«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал изменение среднего чека покупок наличными. Обзор агрегированных обезличенных фискальных данных со всей страны за январь 2019 и 2018 гг.
ЭДО и ОФД теперь в едином окне
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» запустил в работу сервис «Платформа ЭДО», чтобы обеспечить клиентам удобство и оперативность обмена документами, а также предоставлять новые услуги с использованием инфраструктуры ЭДО.Уже сейчас, например, после регистрации в «Платформе ЭДО» (в личном кабинете клиента) в течение трех дней будут доступны закрывающие документы.
Решение позволяет бизнесу как получать доступ к документообороту в электронном виде, так и интегрировать инструменты ЭДО и ОФД в систему собственных розничных продаж, что особенно актуально в преддверии старта в 2019 году обязательной маркировки табака, обуви и других категорий товаров.
Большая маркировка для малой розницы: торговля никогда не будет прежней
Пилотные проекты маркировки товаров обретают реальные черты, подкрепленные соответствующими постановлениями Правительства РФ. Система прослеживания товарооборота призвана стать уникальной по своей масштабности: процесс затронет цепочку движения продукции от производителя до конечного потребителя. Что важно знать об этом малой рознице?Минное поле для черного рынка
Если сейчас большое количество «левой» продукции беспрепятственно попадает к конечному потребителю, то маркировка ее не пропустит.
Российские сельпо проходят цифровую трансформацию
Центросоюз провел конференцию «Цифровая трансформация»В Москве состоялась «Большая конференция ИТ-специалистов организаций потребительской кооперации «Цифровая трансформация». Генеральным партнером и оператором мероприятия выступила «Платформа ОФД».
Форум собрал региональных специалистов Центросоюза со всей России – от Калининграда до Хабаровска, которые познакомились с технологическими трендами 2019 года от ведущих отечественных ИТ-компаний, работающих в области автоматизации и цифровизации торговли.
Маркировка обуви. К чему и как готовиться. Вебинар
Розничная торговля обувью со второй половины 2019 года будет вестись по новым правилам и требованиям. Что важно знать о маркировке обуви, как все учесть на этапах подготовки к новому формату торговли, какие инструменты необходимы предпринимателю, чтобы соответствовать законодательству?Регистрируйтесь на вебинар от компаний "ПлатформаОФД", "Первый БИТ" и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Когда: 31 января в 10:00 часов
АТОЛ предложил онлайн-кассу для ИП за 0 рублей
АТОЛ представляет онлайн-кассу АТОЛ SIGMA, созданную специально для малого бизнеса в сфере общественного питания, услуг и торговли. Легкий выбор нужных функций: три типа бизнеса, три устройства и три тарифных плана. В продаже — с января 2019 года.Компания АТОЛ, ведущий российский производитель контрольно-кассовой техники с 17-летней историей, выпускает SIGMA — новое поколение касс для малого бизнеса. Это надежная, простая и красивая онлайн-касса с личным кабинетом в облаке. Она сама ведет товароучет и базу клиентов, фиксирует доходы и расходы, контролирует сотрудников и оценивает эффективность акций и скидок.
«Без автоматизации бизнес не будет успешным». Мнение
Предприниматели уже более двух лет работают с новыми требованиями 54-ФЗ. Как бизнес осваивает автоматизацию бизнеса от онлайн-касс и операторов фискальных данных? Об этом корреспонденту спецпроекта Клерка «Онлайн-кассы и ОФД» рассказал владелец химкинского ресторана «Хата» Борис Туриков.- Борис, почему все-таки выбрали индустрию питания?
В первую очередь, ресторанный бизнес – это очень интересная отрасль. Люди всегда питались и будут питаться, праздновать и отдыхать, а значит, в этой сфере бизнеса всегда будет, куда расти и развиваться.
Как россияне отдыхали на новогодних каникулах
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел обзор потребительского поведения россиян в ряде сегментов торговли и общественного питания за период новогодних каникул.При сравнении показателей продаж за 1-8 января 2019 г. с аналогичными данными прошлого года, выяснилось следующее.
Как менялся средний чек в отелях
- средний чек покупок больше всего вырос в секторе отелей и гостиниц- он стал на 13% больше, чем за тот же период прошлого года. В то время как число покупок за год уменьшилось на 3%.
За 5 минут до боя курантов! Что россияне покупают перед Новым годом?
Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали, на что тратили средства жители страны год назад в преддверии Нового года.Средний чек покупки 31 декабря 2017 года был ниже показателя всей предновогодней недели на 21% и составлял 700-750 руб. Однако за 5 минут до боя кремлевских курантов эта величина выросла почти вдвое, до уровня 1350 – 1400 руб. Скорее всего, похожую динамику изменений следует ожидать и в этом году.
Основную часть расходов граждане России, конечно же, совершают в течение всего 31 декабря.
Цифровая маркировка обуви технически готова
Начиная с июля 2019 года становится обязательной маркировка обувной продукции. Компании АТОЛ, ЦРПТ и «Платформа ОФД» протестировали свои системы приема, обработки и передачи двумерных штрихкодов в кассовом чеке.Проведенный эксперимент показал полную готовность компаний к работе с кодами идентификации нового поколения.
Изменения в маркировке появились в результате вступления в силу Постановления правительства РФ №620 от 30.05.2018, которое обязывает производителей и импортеров обуви наносить коды Data Matrix на упаковку или на товарный ярлык.
«Свободно вздохнуть честно работающим предпринимателям»
Каково это – запустить бизнес накануне ЧМ по футболу-2018 под Калининградом? True story - об автоматизации процессов, применении касс и других премудростях гостиничного дела.Сергей Моисеенко, основатель хостела «ART» рассказал корреспонденту спецпроекта «Онлайн-кассы и ОФД», как удалось открыть первый хостел европейского уровня в курортном Зеленоградске и что помогает занимать лидирующие позиции в отельном бизнесе на балтийском побережье России.
Эвотор проводит оранжевую неделю скидок на приложения для касс
Эвотор открыл распродажу.Компания предлагает пользователям касс специальные условия на покупку полезных приложений для онлайн-ККТ.
Скидки на все приложения
Суть акции - купите любое приложение во время Оранжевой недели и получите скидку на первый месяц использования.
Ищите скидки от 30 до 80% во всех приложениях Эвотор.Маркета.
15 месяцев по цене 12
Подготовиться к 2019 году. Вебинар по кассам и ОФД
Если вы работаете с кассой, или готовитесь к этому, в новом 2019 году вас ждут новые правила и требования ведения бизнеса. Как все учесть, выжать максимум пользы от применения кассовой техники, от операторов фискальных данных и грамотно пользоваться новыми инструментами от ОФД?Регистрируйтесь на вебинар от #ПлатформаОФД.
Когда: 24 декабря, в 10:00 часов
Регистрация: [URL="http://events.webinar.ru/PlatformaOFD/1851697"]events.
На «Цифровой прокачке» Тульской области представили сервисы ОФД по оптимизации бизнеса
14 декабря в Туле в творческом индустриальном кластере «Октава» состоялась форсайт-сессия «Цифровая прокачка» Тульской области, организованная АНО «Цифровая экономика». Представители правительства, органов исполнительной власти, бизнеса и ведущих федеральных IT-компаний обсудили основные проблемы и возможности развития цифровой экономики региона.Участники мероприятия выделили актуальные вопросы социально-экономической жизни региона, решению которых будет способствовать развитие цифровизации. В блоке «Малый и средний бизнес» с конкретными предложениями по стимулированию предпринимателей к использованию цифрового инструментария, выступили представители «Платформа ОФД», Сбербанка и других компаний.
Как россияне покупают детские новогодние подарки
«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор потребительского спроса на детские подарки в преддверии Нового года.Сравнение агрегированных данных о продажах первой недели декабря 2018 года и аналогичного периода прошлого года показало следующее.
Чаще всего в начале декабря в категории «детские игрушки», в ценовом диапазоне до 1000 руб, покупали такие товары, как:
- настольные игровые наборы развивающие, средний чек покупки составлял 800-820 руб (выше прошлогоднего уровня на 5%)
- пластиковые игрушечные пистолеты-бластеры, средний чек покупки составлял 980-1000 руб (ниже прошлогоднего уровня на 10%)