Внимание! Слушайте все!
Бумажный номер № 23 (107)
Дата выхода: 27 ноября 2006 г.
Информационное агентство «Клерк.Ру», специализирующееся на бухгалтерских и экономических новостях, придумало новую форму подачи собственной информации. Теперь обзоры главных экономических событий можно прослушать. «Бизнес-журнал» решил уточнить детали у Максима БЫСТРОВА, технического директора ИА «Клерк.Ру».
— «Подкасты», или звуковые аудио-файлы, становятся все популярнее, так как ленивая интернет-аудитория считает, что слушать куда удобнее, чем читать. Во-первых, руки свободны, и можно не отвлекаться от привычных дел. Во-вторых, сидя за компьютером, человек способен слушать и одновременно работать в другой программе. Кстати, специалисты уже говорят о подкастинге как об очень важном явлении в онлайн-маркетинге. Некоторые маркетологи уверены, что подкастинг — это маленький, зато весьма мощный бизнес-инструмент. Он содержит элемент интерактивности и расширяет привычные возможности любого портала, по сути, выводя его за границы Интернета.
Поэтому у нас и появилась мысль — организовать новости в этом модном формате, чтобы не отставать от развития Всемирной паутины. Это очень удобно еще и потому, что новости можно взять с собой и послушать, не привязываясь к месту и времени.
Реализовать задумку технически оказалось не так уж и сложно. Текст с обзором экономических новостей был озвучен на студии и записан в файл. Посетители портала могут прослушать обзор непосредственно на сайте, с помощью встроенного в веб-страницу проигрывателя, или сохранить «подкаст» на свой компьютер. Файл записан в формате MP3, и его также можно загрузить в плеер, iPod или автомагнитолу, которая поддерживает проигрывание MP3-файлов.
О том, насколько это будет востребовано, пока говорить рано, так как в начале октября вышел только первый, пилотный выпуск. Если посетителям «Клерк.Ру» понравится наша инициатива, мы будем развивать формат.