Поиск Написать

Без заголовка

Сначала хотела написать в дневнике, но решила сюда... Мамочки, помогите!!! Сын пошел во второй класс, вчера задали читать текст(1,5 страницы) 5 раз. После школы почитал - 2 раза, вечером говорю:
-Иди читай.
-Не хочу
и понеслась.... (мысленно заставляю себя говорить спокойно) начала длинную тираду о пользе чтения, угрозы о двойках за скорость чтения, устрашения о низкооплачиваемой работе - результате безграмотности... и т.д., короче речь длилась минут 15. Ребенок согласился с моими доводами, обещав быть примерным учеником. Закончив речь, побежала курить, со словами "Начинай читать, сейчас приду". Прихожу с балкона, вижу: свет над столом погашен, ребенок мирно собирает конструктор.
В итоге зверь во мне был разбужен..., читали...
Что делать, ума не приложу, не могу же я его вот так из-под палки все 10 лет читать заставлять!!! Что будет дальше!!! Поделитесь опытом!!!

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
кхм.... я, конечно, дико извиняюсь... но 5 раз читать одно и то же???? Два-то - это подвиг. Я лично читала ОЧЕНЬ много в школе. Но НИКОГДА не читала один и тот же текст по несколько раз. По крайней мере, перерыв между повторными прочтениями был не менее 3-4 месяцев
Programado, это в школах такие требования...конечно можно забить и не читать, но как объяснить ребенку расхождение требований? Не скажешь "что за чушь вам там задают!" Даже при наличии собственного мнения о школьных методах, все же не стоит выражать его при ребенке, иначе авторитет школы будет в его глазах стремительно падать. Это не есть гуд.
И потом, от 2-классника не убудет если он прочитает 5 раз.
R@metBuh а на лето вам задавали читать?
И потом, от 2-классника не убудет если он прочитает 5 раз.
Вот категорически несогласна. От меняи в 6 лет "убывало"
И я не говорила про "забить и не читать". Почтитайте что-нибудь ещё.
дык от всех "убывало" если что то было не по душе, но ИМХО нужно детей приучать трудиться...
нужно детей приучать трудиться...
Заставляя ребёнка читать по 5 раз одно и то же, ты его не приучаешь трудиться, а учишь увиливать от непонятных оьбязательств, ни к чему полезному не приводящих.
Приучение детей к занятиям бессмысленным по сути своей - ИМХО, не есть гуд. Кроме того - задания в школе стандартные, а дети таки разные. Если у ребенка есть трудности с чтением и/или запоминанием - это одно дело. А если ребенок может после первого же прочтения изложить содержание , пусть и не дословно, - то зачем заставлять его еще четыре раза читать???
вчера задали читать текст(1,5 страницы) 5 раз
С какой целью?
но как объяснить ребенку расхождение требований? Не скажешь "что за чушь вам там задают!"
А если ребенок может после первого же прочтения изложить содержание , пусть и не дословно, - то зачем заставлять его еще четыре раза читать???
Так можно отбить желание учиться вообще и читать в частности. Без фанатизма, товарищи
на лето нам задавали - читали, но без интузиазма. А вот запоминает он хорошо (ттт), что стихотворения, что тексты. Радует одно - что понимает смысл прочитанного, но скорость чтения - средняя.
А если ребенок может после первого же прочтения изложить содержание , пусть и не дословно, - то зачем заставлять его еще четыре раза читать???
согласна...может!
Но где гарантия что это потом не послужит началом увиливаний еще от чего либо, только потому, что ребенок и так хорошо считает, пишет, понимает, решает и т.д.?
А если ребенок может после первого же прочтения изложить содержание , пусть и не дословно, - то зачем заставлять его еще четыре раза читать???
ППКС
А чтоб "приучить" к чтению нужно долго и порой нудно искать тему которая будет ему интересна..., как найдешь, держитесь ваши денежки (!) Нынче серии ну по оочень много книг
Извини конечно... но я тоже не понимаю как может улучшиться чтение от того что он одно и то же пять раз прочтет?? типа заучит что ли?? может ему для улучшения чтения просто разные книжки почитать?
Но где гарантия что это потом не послужит началом увиливаний еще от чего либо
Загружать нада! Тут успевает все на отлично - в секцию, на танцы в музыкалку!!!! Чтоб свободного времени было тем меньше, чем страше ребенок! Это тебе и работоспособность и усидчивость и ответственность и тд. и тпы. Лично мое ИМХО
Но где гарантия что это потом не послужит началом увиливаний еще от чего либо, только потому, что ребенок и так хорошо считает, пишет, понимает, решает и т.д.?
Я очень хорошо читала, писала, считала, первая в классе решала два карианта контрольных, но сделать что-нибудь 2 раза я не могла, да и сейчас не могу (второй носок вязать-каторга). тут еще и на характер ребенка смотреть нужно, может обиду затаить на всё обучение.
да я понимаю, что читать одно и то же 5 раз - маразм! Но проблема в желании читать
нужно долго и порой нудно искать тему которая будет ему интересна...
вот этим пожалуй стоит заняться в серьез
Но где гарантия что это потом не послужит началом увиливаний еще от чего либо, только потому, что ребенок и так хорошо считает, пишет, понимает, решает и т.д.?
Я не понимаю, о каком увиливании Вы говорите. Я бы на месте ребенка при таком раскладе - начала бы врать, что уже прочитала 5 раз. Не помню, что мне там в школе задавали... но помню, что ничего не читала по 5 раз кроме книг, которые люблю. Ну или там если наизусть что-то выучить надо было... А чтобы просто так??? Вот это как раз и приводит к увиливанию, что явно видно из поста.
Если ребенок решил задачку - пусть он ее еще четыре раза решит? не, ну если разными способами - это еще куда ни шло )))
(второй носок вязать-каторга)
Девочки...мы все тут не педагоги, и можно долго недоумевать по этому поводу, но опять же, учитывая что все дети действительно разные, с разной скростью чтения и "глубиной понимания" а школьная программа и методы фактически одни на всех, поэтому и требования одни ко всем. Но не объяснишь же это 7-8 летнему, сделав свой вывод - "тебе достаточно одного раза - 5 это для дебилов!"
Читает хорошо? Запоминает быстро? Ну и подсунь ему Незнайку на луне! текст не сложный, Незнайка разгильдяй каких мало , да и книга для 2-класника вполне "взрослая" О или Карлсона! - тоже засранец пакостник редкостный - должен понравится!
от того что он одно и то же пять раз
Нормальный метод. Одни из принципов скорочетния для детей, ребенок со временем научится читать словами. Мы ведь тоже воспринимаем написанный текст не побуквенно. А заставить можно попробовав найти лично для конкретно взятого ребенка интересность какую-нить с буквами. Например есть такая игра "эрудит" (типа скрабла)только в достаточно крупном варианте (не помню как называется), есть множество книжек, типа "Игры со словами" и тыды.
Девочки, спасибо! Я знала, что вы мне поможете!!!
Но где гарантия что это потом не послужит началом увиливаний еще от чего либо, только потому, что ребенок и так хорошо считает, пишет, понимает, решает и т.д.?
Если тупо заставлять его читать 5 раз, хотя он с первого раза все понял и ему банально неинтересно, то потом он научится делать вид, что он читает. Это хуже. Так действительно не уследишь, что сделано, а что "изображено" сделанным.
Но не объяснишь же это 7-8 летнему, сделав свой вывод - "тебе достаточно одного раза - 5 это для дебилов!"
Объяснишь. Что задают по максимуму, что бы все дети, в том числе, которым трудно учиться, усвоили материал. Если ты усвоил его с первого раза, то молодец, или играть в футбол. Будет стимул хорошо учиться.
Загружать нада!
вот и я об этом!
Я бы на месте ребенка при таком раскладе - начала бы врать, что уже прочитала 5 раз.
вот в том то и дело...у детей другая логика!
они в этом возрасте, в большинстве своем, еще не врут)))
Но не объяснишь же это 7-8 летнему, сделав свой вывод - "тебе достаточно одного раза - 5 это для дебилов!"
Почему Вы думаете, что не объяснишь? Только без дебилов, разумеется.

ребенок со временем научится читать словами.
Дык ребенок-то во втором классе уже... Он умеет читать словами! Иначе у R@metBuh и вопросов бы не возникло на эту тему
они в этом возрасте, в большинстве своем, еще не врут)))
да? ну значит, у меня было ускоренное развитие )) В этом возрасте )))
Если тупо заставлять его читать 5 раз, хотя он с первого раза все понял и ему банально неинтересно, то потом он научится делать вид, что он читает. Это хуже. Так действительно не уследишь, что сделано, а что "изображено" сделанным.
А вот это не просто плохо, а уже страшно. Потом может стать привычкой!
Я своего бы да же и не стала заставлять. Это глупо, сейчас в наших школах наидибильнейшая программа и педагоги попадаются, до дури глупые. По-этому я своему сыну сказала, что он должен делать, то что говорим я и его бабушка. Я понимаю, что это не педогогично, но я не хочу заставлять ребенка делать глупые вещи, когда они столь очевидны.
Сын долгое время не хотел читать, договаривались полюбовно, а сейчас с удовольствием читает.
Помню, задавали читать одно и тоже по нескольку раз. Мы просто подходили к проблеме - она читает, я слушаю. Если с первого раза хорошо прочитала - свободна, если с запинками, перевиранием слов и т.п. - повторяем. А тупо что-то делать только потому что задали, я не считаю разумным
И уж точно пятиразовое чтение одного и того же не способствует развитию любви к чтению, скорее наоборот.
Соник,
в наших школах наидибильнейшая программа и педагоги попадаются, до дури глупые.
ППКС, хороший Учитель сейчас в обыкновенных школах - редкость, к сожалению... Я понимаю, что заставлять ребенка читать 5 раз одно и то же - глупо, но нашей училке не объяснить, что мы читаем дополнительно другую литературу. Задала читать пять раз - умри, но читай. Так ведь она же еще и спрашивает кто сколько раз прочитал, а мой Влад врать пока не научился (для меня - к счастью).
Я понимаю, что заставлять ребенка читать 5 раз одно и то же - глупо, но нашей училке не объяснить, что мы читаем дополнительно другую литературу.
R@metBuh, у нас на подобе была ситуация, я потом сама к учительнице подходила и попросила объяснить мне, что это за маразм такой. Культурно правда попросила
Она к ребенку, теперь, если цеплаяется, то очень редко , т.к. ребенок у меня теперь на вопрос: кто тебе такое сказал, что так надо делать, отвечает: мама, и соответственно все вопросы к маме.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи