Liola, на базе типовой 1С 7.7 использую "надстройку", где есть :
- список клиентов с расширенными о них сведениями - тип налогообложения
- виды отчетности и сроки сдачи отчетности с указанием у каких клиентов что из этого есть
- отчеты, например диаграмма "график исполнения задач клиентов" где фиксируется дни сдачи отчетности, приема/передачи до клиента первички и тп
- всякие мелочи наподобие печати конвертов для сдачи отчетности клиентов по почте, список ОКВЭД, список налоговых и фондов с контактами
- авто формирование счетов на оплату клиентам
- подключение к базе 1С клиента чтобы не набивать вручную первичные данные базы (ИНН и прочие коды, кто гендиректор, кол-во сотрудников, подсчет кол-ва введенных документов)
- прочие возможности
т.к. я помимо бухучета сам программист, то дорабатываю по необходимости эту надстройку
вот скажите, когда мы идем к стоматологу, то разве мы согласимся на "хорошее отношение к нам в процессе лечения", но при этом через месяц зубы в конец развалятся ? я бы предпочел бы лечиться у доктора, хоть и не заискивающего, и не умеющего говорить много-много вежливых слов, но зато после которого бы зубы служили долгие годы...
самая огромная проблема услуг - их трудноизмеримость по качеству...
попытка клиента судить о качестве услуги по отношению к нему во время оказания услуги - чревата грубейшими просчетами... исполнитель совершенствуется в обходительности, а не в профессионализме !!!
предполагаю, что могут появляться темы, ответ на которые в первых строчках поисковиков, для таких ленивых не очень хочется разжевывать
думаю, бесплатные услуги у них -- неотъемлемая часть платных
за нулевку брать от 3 тыс, а за бухучет с деятельностью взять по полной, так чтобы не накладно было и НДФЛ набить для этого клиента и проконсультировать как сможешь
это просто один из подходов к формированию прайса, с завлекалочками "бесплатности", совокупная стоимость не факт что будет меньше чем у вас...
если бухфирма, в лице руководства или иных сотрудников, ничего не вкладывает в качестве добавленной ценности к той ценности, которую создает бухгалтер, который ведет эту фирму, (бухфирма выступает практически только посредником, забирающим свои 70% выручки), то мало удивительного в желании "отодвинуть" посредника в сторону
сотрудники - это ваши внутренние клиенты (которых надо к себе привлекать в качестве долговременных партнеров), которым должно быть более выгодно работать на вас, чем в свободном плавании
просто, однажды "захватив" клиента, рассчитывать на его вечную нахождение в вашей "собственности" не приходится
можно попытаться программировать вашу программу в бухгалтерии, чтобы руками из склада не заносить
накладные как создаются складом ?
если в экселе, то эксельки можно закачивать
если вручную заполняются - разработать особые формы, чтобы по шаблонам печатными буквами выписывали...
и работать, работать, держа обязательства перед клиентами...
Риски стандартные, что вы не справитесь с объемами и завалите учет