Поиск Написать

Учет товара у клиента при большом ассортименте и отсутствии программы на складе

Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу Вашего совета по организации документооборота для списания себестоимости реализованного товара в оптовой торговле. У клиента вырос ассртимент товара - накладные составляются на складе, не в программе, а потом передаются в бухгалтерию, где мы их разносили уже в программу, но сейчас очень сильно возросло число накладных и наименований, это все разносить не реально... Посоветуйте, как лучше организовать списание товара? Может заставить их составлять товарные отчеты и списывать на основании товарного отчета кладовщика?
Поделитесь, пожалуйста, соображениями на этот счет.

Комментарии:
а поставить комп на склад с программой не реально?
Там по такому раскладу не только комп с программой надо. При реально больших оборотах нужно вводить идентификацию товаров по штрих-кодам, используя соотв. оборудование, плюс интегрировать складскую базу с бухгалтерией.
Да, Виктор - это уж точно.... но не светит, пока.....
У нас составляется "Акт выпуска готовой продукции", и, когда 1С не была настроена, на основании акта выпуска делали проводки.
Конечно, к этому акту прилагается тьма накладных, и соответствие акта накладным проверять обязательно.
Mmmaximmm, я не поняла связь между выпуском готовой продукции и продажей покупных товаров в оптовке...
сильно возросло число накладных и наименований, это все разносить не реально...
LuckyBuh, Вы какие накладные имеете ввиду? ТОРГ-12 на отгрузку покупателям или какие-то внутренние?
ТОРГ-12 хочешь-не хочешь надо в программу заносить персонально каждую. А они где их формируют? Ну не вручную же выписывают...
я не поняла связь между выпуском готовой продукции и продажей покупных товаров в оптовке
Я считаю, акт возможен, и в том и в другом случае
У нас составляется "Акт выпуска готовой продукции"
так это для оприходования на склад.
Согласна с бух2007, проще, чтоб на складе накладные и делали в программе
так это для оприходования на склад.
какая разница. Для списания со склада тоже можно составить акт. Но он никак не заменяет первичные документы, а является их обобщением.
склад далеко от офиса находится? нельзя сделать чтобы клиент сначала в офис заходил выписывал там доки. а затем на склад шел?
бывает, что поставить складскую программу не вариант,
можно попытаться программировать вашу программу в бухгалтерии, чтобы руками из склада не заносить
накладные как создаются складом ?
если в экселе, то эксельки можно закачивать
если вручную заполняются - разработать особые формы, чтобы по шаблонам печатными буквами выписывали...
Накладные составляют в экселе. А это что за программа,которая эксельки закачивает?
Автоматизация, предполагается, но списывать-то нужно сейчас
Может кто еще работает неавтоматизированно, отзовитесь....
есть проги которые из эксела в 1с скидывают. Только работают криво. Есть такие, которые с бумажной торг-12 через сканер - в 1с.
Но по-моему это все хрень.
Купите им ноут за 12-15 т.р. и левую 1с-ку, пусть делают в ней и скидывайте в свою. Либо если на складе есть инет - то откройте им доступ в свою 1с-ку - вообще класс.
Накладные составляют в экселе
Много накладных с кучей номенклатуры? Они извращенцы?
1С ТиС по-моему недорого стоит.
Купите им ноут за 12-15 т.р.
FA, судя по тому, что они в экселе делают, ноут или комп у них есть. Осталось установить туда прогу. Да хотя бы и левую какую.
если есть комп почему программу не установить и не сделать обмен между складом и офисом? ведь много разных способов есть. не обязательно чтобы в режиме реального времени в офис попадали можно например выгружать раз в день... сколько времени люди тратят чтобы набить накладную причем из большого количества номенклатуры в экселе...
нормально совершенно 1С загружает из экселя. Обработок под это дело на данный момент - море разливанное.
Только мне вот тоже не понятно. Если делают в экселе, то компьютер УЖЕ есть. Что именно мешает наладить нормальный обмен данными - непонятно категорически
 

Подтвердите удаление записи