Поиск Написать

Печать документов клиентов

Встал вопрос какие документы нужно печатать по фирмам клиентов.
Только те которые необходимы клиентам или все которые должны быть?
Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела в других бухгалтерских фирмах? Печатаете ли вы приходные ордеры на поступление ТМЦ, бухгалтерские справки, расчеты налоговый базы, реестры ПКО и РКО, ежемесячную бухгалтерскую отчетность, карточки счетов, все сводные регистры бухалтерского и налогового учета и т.д.
И еще, предлагает ли кто-либо из вас клиентам такие варианты, например: если печатать только самое необходимое, то цена 8 000, а если вести полный документооборот, то 12 000. Ну или что-то подобное?
Вопрос стоит очень остро, поэтому хотелось услышать ваше мнение?

Комментарии:
Все, которые должны быть. Я заявляю услугой ПОЛНОЕ бухгалтерское сопровождение в соответствии с нормами законодательства, что в моем понимании подразумевает и вывод на печать всех необходимых первичных документов, если данный участок ведения учета закреплен за мной. Ну а реестры первичных документов - это, как минимум, метод контроля клиентом моей работы. И все, соответственно, входит изначально в прайс.
пооперационные "карточки счетов" я бы предложил не печатать
уж больно много макулатуры от них получается
и они неудобны в качестве инструмента анализа.
Все, которые должны быть. Я заявляю услугой ПОЛНОЕ бухгалтерское сопровождение в соответствии с нормами законодательства, что в моем понимании подразумевает и вывод на печать всех необходимых первичных документов, если данный участок ведения учета закреплен за мной. Ну а реестры первичных документов - это, как минимум, метод контроля клиентом моей работы. И все, соответственно, входит изначально в прайс.
Полностью согласна!
А, что касается: "предлагает ли кто-либо из вас клиентам такие варианты, например: если печатать только самое необходимое, то цена 8 000, а если вести полный документооборот, то 12 000", то 99% предпочтут подешевле, но отвечать-то за свою работу Вам.
А, что касается: "предлагает ли кто-либо из вас клиентам такие варианты, например: если печатать только самое необходимое, то цена 8 000, а если вести полный документооборот, то 12 000", то 99% предпочтут подешевле, но отвечать-то за свою работу Вам.
Я понимаю что многие выбирают то, что по-дешевле. Хотя и не все.
Но эта мысль пришла не просто так, а от жесткой конкурентной борьбы
Многие бухфирмы не ведут полноенного бухучета, а просто делают первичку, расчетный счет и кассу. А отчетность рисуют на глаз. И когда клиент например видит что у них цена например для организации в 100 операций в месяц - 8 000. А я понимаю, что полноценно работать ниже 12 000 это несерьезно. Больше можно заработать где-нибудь наемным работником.
После такого вывода начинаю думать, а почему другие ставят такой ценник и понимаю (выводы основаны как на своем опыте, словах работников других бухфирм, клиентов, которые оттуда ушли и отзывов о бухфирмах на этом форуме) что причина в том, что многие полноценный бухучет не ведут. Поэтому и цены такие. И многих клиентов это устраивает, первичка и отчетность есть и ладно.
И некоторым трудно объяснить что большая разница между первичкой с отчетностью и полноценным бухучетом. Поэтому и пришел к выводу что может быть предлагать как полноценое ведение учета, так и "минимальный учет" который практикуют многие бухи и бухфирмы.
Может расскажете у кого как обстоят отношения с клиентами по этому поводу?
Я всегда настаиваю на "полноценном" бух учета, но когда начинают не платить или задерживать оплату, полноценный бух учет скатывается на ноль или минимум
Система такая: первый квартал поменьше, второй чуть побольше, потом больше больше больше (оплата), а потом все, на игле а я типа диллер
А каким образом например удается повышать ежеквартально стоимость, какие при этом используются аргументы?
Это хитро и индивидуально А Вы умеете рассчитывать пособие за отпуск по уходу за ребенком до полутора лет, если да то можем обменяться инфой, а то я уже такая -
К сожалению такого опыта не было
Тогда простите.
Шутка. Но есть правда в том, что я так замудохалась сегодня, что связно мыслить не могу, вся в этом расчете и вижу его везде. Я завтра или послезавтра Вам напишу
П.С. ЛЮДИ Хелп ми, я во всем разобралась, но одного не понимаю: если за полный месяц пособие - среднедневной заработок*40%*30,4... то как за неполный? Просто по количеству дней отпуска в месяце, или по какой-нибудь тупой пропорции Пошла повешусь.
Все очень просто: получившуюся сумму отпуска за средний месяц(среднедн.зар-к*30,4*40%) вы теперь делите на количество календарных дней в неполном месяце и умножаете на количество календарных дней, которые пришлись на отпуск
А каким образом например удается повышать ежеквартально стоимость, какие при этом используются аргументы?
Тут впору понижать, а не повышать.(Многие в кредитах, у кого-то деятельность подзатухает). Как вы им собираетесь повышать ежеквартально? Это вряд и возможно.
Нужно изначально реальную цену устанавливать хотя бы на год, а уж повышать, если у них документооборот изменяется и другие условия, влияющие на ваши трудозатраты.
Татьяна043, Спасибо ОГРОМНОЕ У меня в пятницу уже ум за разум заходил...
Гроссбух, Вы правы однозначно. Мы же понимаем, что можем к клиентам индивидуально к каждому подходить с вопросом ценообразования. У меня на самом деле все просто: оплата дифференцированная в зависимости от объема документооборота (кол-во операций на предприятии или ежемесячно растет или периодически уменьшается) если предприятие начинает с нуля, то аванс идет как за нулевку, а дальше по мере нарастания количества "бумажек" растет и стоимость, помимо прочего есть масса дополнительных услуг, которые "не опытный клиент" считает не обязательными и в начале отказывается от них (составление приказа об учетной, кадровый учет, мед.полисы, и проч...) в процессе работы уже клиента узнаешь знаешь за что его зацепить и уговариваешь этими услугами пользоваться, или он сам встает перед необходимостью и заказывает их. Мало того, какие-то платежи и услуги я сама могу отложить или даже отменить на первых (или трудных) порах, но стараюсь этим не пользоваться.
 

Подтвердите удаление записи