Поиск Написать

Как быть с "простоями"?

Уважаемые коллеги! В моменты бухгалтерского затишья (например, сейчас, ноябрь-декабрь), у меня работники слишком мало нагружены.Меня это несколько раздражает.Как у вас? Какие советы дадите? Вроде, и убирать их проблематично - наступит "сезон" с января по апрель и все будут задействованы. Но и сейчас платить хорошие зарплаты некомфортно как-то.Что делать?
Настроение: страдаю страдаю

Комментарии:
Но и сейчас платить хорошие зарплаты некомфортно как-то.
а с клиентов как обычно дерете?...
Что делать-хвосты зачищать.
в отпуск на канары направлять
обучать
дергать клиентов, чтоб сейчас первичку давали а не потом
пробовать новые технологии работы
Установить график и оплату сдельную.

ЗЫ: хотела много написать, но не буду
А у меня что-то затишья не бывает..Есть периоды более спокойные, есть менее спокойные..Но это больше по эмоциональному накалу, чем по загрузке работой как таковой. Ежемесячно идет объем стабильный..Под этот объем и держу кадры. Но у меня все сдельно. Постоянного оклада ни у кого нет. Каждый ведет какой-то объем работы. Отдельно компании в целом никто не ведет. На мой взгляд по итогу все по-справедливости. Никто не жаловался. Я же не могу гарантировать, что у моего клиента в след. месяце не обвалится объем работы - ну вот умотал он по шенгенской на месяц - и работа шла ни шатко-ни валко у него. Соответственно, я беру с него меньше и не хочу попадать на убытки по зп буха при этом. Ну это как пример.
Установить график и оплату сдельную.

ЗЫ: хотела много написать, но не буду
Танюш, со сдельной оплатой - это всё понятно. А вот с графиком какие у тебя мысли, поделись?
Но и сейчас платить хорошие зарплаты некомфортно как-то.
а с клиентов как обычно дерете?...
У нас Вологда, а не Москва.Ценники не те.
Упрощенцы вообще обнаглели - вроде как у них отчетность раз в году, буху делать нечего.
А у буха их - 40-50 клиентов (это по ЧП).В момент составления отчетности, конечно, очень напряженно, а так - текучки немного.
А ещё физики по весне валят на них заработки очень хорошие.А человек нужен только с февраля по апрель.Вернее , как минимум 3 человека ))
А у меня что-то затишья не бывает..Есть периоды более спокойные, есть менее спокойные..Но это больше по эмоциональному накалу, чем по загрузке работой как таковой. Ежемесячно идет объем стабильный..Под этот объем и держу кадры. Но у меня все сдельно. Постоянного оклада ни у кого нет. Каждый ведет какой-то объем работы. Отдельно компании в целом никто не ведет. На мой взгляд по итогу все по-справедливости. Никто не жаловался. Я же не могу гарантировать, что у моего клиента в след. месяце не обвалится объем работы - ну вот умотал он по шенгенской на месяц - и работа шла ни шатко-ни валко у него. Соответственно, я беру с него меньше и не хочу попадать на убытки по зп буха при этом. Ну это как пример.
Поделитесь разделением работ.
Кто что ведёт и кто и как всё это сводит?
В момент составления отчетности, конечно, очень напряженно, а так - текучки немного.
Я вот тут немного не улавливаю..Чем момент составления отчетности напряженней текучки? Если только это конечно не касается разовых клиентов, которые в аккурат нарисовываются под сдачу деклараций. А если это постоянный клиент, по договору - делаешь его и делаешь помесячно, потом одной кнопкой формируешь ему отчет, второй - в ифнс пересылаешь.

Упрощенцы вообще обнаглели - вроде как у них отчетность раз в году, буху делать нечего.
Не давайте им расслабляться. Эти понятия - "отчет раз в год" уже вот где, а чтобы отчет сделать - это же надо собрать все доходы/расходы или там просто доходы - не важно, сформировать Книгу..А если работники по найму..ну что я вам объясняю.

Поделитесь разделением работ.
Кто что ведёт и кто и как всё это сводит?
Я укладываюсь в такую схему (утрированно): один у меня ответственен за первичку: товар (работа/услуга) - приход/расход. Другой - банк/касса/кадры. Все это с распределением по группе предприятий. Я контролирую ежемесячно. есть такая волшебная "кнопочка" - экспресс-проверка ведения учета, ну и программеры мне мои кое-какие варианты контроля в 1С внесли. Свожу я и еще один ответственный человек, кот. я доверяю, как себе. Если все ок - достаточно пары движений.
А ещё физики по весне валят на них заработки очень хорошие
Ну это да. Тогда мы с девчонками просто работаем больше положенного графика. Но оно того стоит. Слава богу, инет принимает отчеты до 24.00
у меня штатные сотрудники на постоянный объем, а в авралы беру удаленных или приходящих бухгалтеров, в зависимости от задач.

А ещё физики по весне валят на них заработки очень хорошие
Ну это да. Тогда мы с девчонками просто работаем больше положенного графика. Но оно того стоит. Слава богу, инет принимает отчеты до 24.00 [/QUOTE]

Нет, постоянным работникам с таким наплывом физиков не справиться - около 40 заказов в день, даже если по 15 минут на заказ в среднем как автомат, это получается 600 минут, т.е. 10 часов, а ведь ещё - приём документов, записи в тетради учета заказов, обзвоны.
Есть вариант работы - штамповать отчетность, есть вариант - бухгалтерское сопровождение. ИМХО они не сочетаемы. Нужно разделить их и на авралы приглашать желающих подработать (кризис, безработица, демпинг )
П.С. вроде об этом все и говорят я крайнее время торможу сильно... близость НГ сказывается
Svena,
ну и программеры мне мои кое-какие варианты контроля в 1С внесли.
Если не секрет, а какие именно варианты контроля, поделитель, пожалуйста
 

Подтвердите удаление записи