В поисках вариантов сотрудничества.

Предлагаю для начала обсудить, чем нам может быть полезно сообщество "Бухгалтерский бизнес".
Имеет ли смысл делиться применяемыми технологиями в обслуживании клиентов?
Может впоследствии есть смысл в дополнительном разделе где будет закрытая информация ?
Каждый из нас имеет отношение к бухгалтерии, обслуживает своих клиентов, возможно нуждается в каких-то смежных услугах, но явную рекламу все нелюбят.
Неясно, как найти грань между сообщением о себе информации и навязчивой рекламой ?

Комментарии:
Вообще изначально я планировала сделать закрытое комьюнити, но к сожалению, технически это оказалось сложным, ибо в закрытое не могли попасть те, у кого нет дневника. Как только решим вопрос - закроем.

Лично мне было бы интересно найти партнеров в регионах, ну и просто пообщаться с коллегами.
Лично мне было бы интересно найти партнеров в регионах, ну и просто пообщаться с коллегами.
Да, это очень интересно.
Мне тоже кажется, что имеет смысл делиться технологиями, какими-то наработками в обслуживании клиентов.
Интересуют также смежные услуги.
Все это очень нужно. И очень хорошо бы это развить.

А где вопросы будем задавать? У меня есть один уже, не могу в нем до конца разобраться) Если сдавать отчетность через интернет, от каждого налогоплательщика обязательно доверенность на это дело просить? У нас одна фирма передачей отчетов занимается, так почему-то не просят доверенности, что мне показалось странным. Читала разъяснения Минфина по этому поводу, но там как обычно воды налили, общими формулировками обошлись, а на конкретный вопрос не ответили. И еще о конкуренции: наш город небольшой, в налоговой (причем инспекторы в окошках)всем раздают визитки одной фирмы, которая позиционируется налоговой инспекцией как практически единственная по заполнению деклараций. Даже если я принесу свои рекламные проспекты в налоговую, что-то мне кажется будут они исчезать в неизвестном направлении и не в ту аудиторию. Как мне лучше поступить? Переговорить с начальником налоговой инспекции об условиях равной конкуренции?
Екатерина043, регистрируете дневник (на клерке) и тогда у вас появлется возможность присоединиться к сообществу и самой создавать темы. Создаете тему и вперед, ждем ответы.
Думаю, да, вот мне напрмер аудитор подадобится может, а у меня нет..Да и вообще, спросить конечно много чего хочется.)))
Цитата Екатерина 043: Даже если я принесу свои рекламные проспекты в налоговую, что-то мне кажется будут они исчезать в неизвестном направлении и не в ту аудиторию. Как мне лучше поступить? Переговорить с начальником налоговой инспекции об условиях равной конкуренции? [/QUOTE]


Я поступила примерно так: зашла к зам.нач.ИФНС по вопросу передачи отчетности по Интернет,наша ИФНС очень заинтересована в этом,она меня рекомендовала нач.отдела по работе с налогоплательщиками,теперь на каждый семинар меня приглашают наравне с давно работающими фирмами ,чтобы я подключала налогопл-ков на электронку.
Думаю, да, вот мне напрмер аудитор подадобится может, а у меня нет..Да и вообще, спросить конечно много чего хочется.)))
Можно привлекать нужных специалистов со стороны,особенно если работа временная. Я таким образом кадровика, юриста и программиста использую.
По теме: одному всегда тяжело. Приятно когда есть единомышленники, хоть и конкуренты
Клиентов на всех хватит, а совместными усилиями мы сможем сделать что-то действительно стоящее, а непросто залепуху для обслуживания чужих "ям" (фирм однодневок)

Если для кого-то покажется не целесообразным выкладывать свою информацию для общего пользования, он сам решает делать это или нет.

У меня сейчас стоит проблемма - привлечение новых клиентов, электронная отчетность. Какую программу выбрать, как ее зарегистрировать, что бы затраты были минимальны, кол-во обслуживаемых лиц максимальным. Меняю на рыбу договора о бух обслуживании аутсорсинга. работаю уже несколько лет, с этого года решила наконец завязать с кустарным вариантом работы, нужно брать людей и увеличивать обороты.
[QUOTE]

У меня сейчас стоит проблемма - привлечение новых клиентов, электронная отчетность. Какую программу выбрать, как ее зарегистрировать, что бы затраты были минимальны, кол-во обслуживаемых лиц максимальным. Меняю на рыбу договора о бух обслуживании аутсорсинга. работаю уже несколько лет, с этого года решила наконец завязать с кустарным вариантом работы, нужно брать людей и увеличивать обороты.
Пользуюсь программой TaxNet-Референт,есть плюсы,есть минусы,плюс в том,что работает без посредников,отчеты поступают сразу в налоговую ,протокол из налоговой приходит тут же,минус то,что каждую организацию надо зарегистрировать в базе,на это надо время и деньги.Плюс то,что можно отправить 2,3,4 НДФЛ, посредники этого не могут.Вообще иметь собственную электронку это большая статья расходов.Но очень удобно.
lika25, не забывайте говорить, в каком регионе работает программа TaxNet-Референт, в Москве ее например пока нет по моим данным, а работает она лишь в Татарстане, Кировская области,Йошкар-Ола,Самаре,Чебоксарах.(по данным их сайта)
+ слова "отправить 2,3,4 НДФЛ, посредники этого не могут", "работает без посредников,отчеты поступают сразу в налоговую" не соответствуют действительности, т.к. есть другие компании принимающие НДФЛ + сама указанная компания является посредником между вами и ФНС, не поддавайтесь на провокации ваших продавцов.
Свой, на самом деле я сравниваю программу по которой работаю с программой ,на которой работают мои конкуренты в нашем городе,мои клиенты имели возможность передавать НДФЛ по электронке,а у них клиенты ходили в ИФНС с файлами.Понятно,что есть и другие компании принимающие НДФЛ,но я думаю они работают по такому же принципу ,т.е.регистрация клиента на едином сервере ФНС.
 

Подтвердите удаление записи