Поиск Написать

Расходы на рекламу.

товарищи, подскажите, кто сколько тратит на эту статью расходов. У меня на февраль смета пришла от рекламщиков на 104000. Вроде, всё логично, но денег немало. как быть?
Редактировано: 21 января 2010

Комментарии:
Однозначно не скажешь. Тут главное - оправдывает ли цель средства и есть ли отдача. Все относительно. Я для себя разработала оптимальные варианты рекламы, меня все удовлетворяет. И лично представленная смета в ступор меня не вводит. При условии, что выручка на мильоны идет
Чем меньше, тем лучше, конечно
Если у тебя выручка 200 тыщ, то в топку такую смету. А если 2 мильона, то можно.
А можно увидеть как-нибудь смету или хотя бы узнать что в ней? Можно на мейл, если секретно.
3000 в пол года. Массово поточное производство мне не по карману, а привлекать клиентов обширной рекламой... короче не те придут ко мне клиенты.
Танюш рекламщики и строители сметы составляют одинаково
Демидова Татьяна, у меня там не так и много всего. У нас ценники - сумасшедшие. Это всего лишь еженедельная модульная реклама в двух местных газетах, в одной на первой, в другой на последней полосе.Ну и две радиостанции по 6 выходов роликов в день.Ну и плюс их денежка - не очень большая - 8000 в месяц. У нас просто все рекламные издания прост обурели - с нового года подняли ценник на 25%. За январь платили ещё в декабре - так не почувствовали. А вообще-то, по моим понятиям, реклама должна составлять некую процентную часть от дохода.Какую? Не в момент раскрутки (там понятно, что процент завышен и сильно), а в момент стабильной работы, но в сезон. Я в сезон всегда количество рекламы увеличиваю.
Кристин@, может я тоже гне тех клиентов привлекаю? Вы с потоком не работаете, с сезонным?
Мучаюсь я с этой рекламой каждый раз. В прошлый раз заставила работников анкеты заполнять на каждого клиента - что да откуда.но там такой разброс - просто диву даюсь. Хотя и понятно и возрастная категория, и доходная у наших бизнесменов очень различна.
Svena, очень хочу чтобы оправдывала, потому что когда итоги года подводишь по расходам и смотришь на статью реклама - жаба душит, какую хорошую машинку можно было бы купить. А то у моей срок гарантийный выходит, надо задумываться о смене коня ))
Гроссбух, у нас реклама на первой и последней стороне профильных журналов стоит бешеных денег и я сомневаюсь, что для бухфирмы будет выхлоп. Я такую не покупаю.
ИМХО, для раскрученной фирмы реклама может составлять от 10 до 15 % от суммы выручки. Хотя, у мен меньше
Гроссбух, я сейчас свой "бизнес" минимизировала, поэтому работаю со "своими", рекламу даю: в газете объявлений и в местном региональном оптовом журнале. Этакий заброс сетей в море - авось рыбка поймается Мне нечего предложить на данный момент массовому и сезонному пользователю, поэтому и не предлагаю. Смотрю по возможностям и рассчитываю больше на рекомендации. Я не пытаюсь сказать что это зашибись - это просто моя сегодняшняя ситуация. С Вами полностью согласна, реклама должна быть грамотно просчитана и расходы на нее должны себя оправдывать.
п.С. В Форбсе за январь есть пара статей по рекламе интересных. Там смыл идет, что в современной действительности старые рекламные технологии уже не приносят того результата. И вывод: создавайте свой бренд, и лучший бренд ваше имя (берем пример с Перис Хилтон)
Кристин@, у нас конкуренты давно работают "нахрапом" в рекламных модулях и по телефону ставят ценники - сильно заниженные. Вернее, это ценник только на часть услуги. У нас с ценами всё по-честному, да и вообще я не хочу опускаться ниже плинтуса и ставить ценники в печатных изданиях. Не ценой надо брать клиента, а рекомендациями ))
НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ!!! ИЛИ ЧУТЬЯ...ИЛИ ЧУТЬЯ И ЗНАНИЙ!!!КАРАУЛ!!!
Все относительно. Я считаю, что конечная цель - это потребитель. Смотря на какого нацелен. Если привлекать сезонного клиента - это конечно простые, доступные газеты с объявлениями, куда обыватель обязательно заглянет в поисках своих сезонных услуг. Можно пустить бегущую строку. Профильные издания - для кого профильные? Для бухов? Смысл тогда там печатать рекламу. Это все равно, что тут, в нашем сообществе клиентов искать..Просто нацеленность на поиск клиентуры - заброс сетей - простая, доступная реклама в тех же газетах объявлений обязательно с каким-то акцентом, приметной фишкой. Листовки на всяких выставках предпринимателей, налоговых, офисах..ТВ опять же с бегущей строкой можно..К радиорекламе отношусь несколько скептически. ИМХО. Большинству людей к такому делу надо подойти вдумчиво, мало кого зацепит скороговорка по радио. Это нормально для распродаж и акций всяких..В целом, рекламный бюджет - не более 5% от выручки/месяц.
 

Подтвердите удаление записи